Понедельник, 13.05.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10848 Контактная зона как составляющая организационной культуры

Тема Контактная зона как составляющая организационной культуры предприятия
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и составляющие организационной культуры предприятия 5
1.1. Понятие и принципы формирования организационной культуры предприятия 5
1.2. Функции, свойства и методы изучения и формирования организационной культуры предприятия 19
1.3. Отражение элементов организационной культуры в содержании деятельности контактной зоны предприятия 27
Глава 2. Анализ организационной культуры «VIM АВИА» 31
2.1. Краткая характеристика «VIM АВИА» 31
2.2. Организационная культура в управлении персоналом «VIM АВИА» 34
2.3. Содержание и деятельность контактной зоны на основе развития организационной культуры «VIM АВИА» 43
Заключение 55
Список использованной литературы 58


Введение
Сейчас в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивнейших моментов нашего времени.
Еще Альберт Камю утверждал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущая сила, несущая в себе уверенность, и ее имя - культура.
Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культура помогает концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с основным предназначением компании - ее миссией. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной организационной культурой. Только сильная культура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обеспечит наивысшую производительность, успешность компании и приверженность ей сотрудников.
Однако одного желания мало. Культурой нужно заниматься не менее серьезно, чем любыми другими аспектами деятельности компании. Необходимо уметь грамотно осуществлять диагностику культуры. Определять направления ее движения, анализировать факторы, оказывающие на нее наибольшее воздействие, осуществлять корректировку тех или иных элементов и параметров культуры.
Культура относится к субъективно-объективным категориям, в значительной степени зависящим от нашего восприятия, эмоциональных оценок, уровня интеллектуальной зрелости, воспитания. Ее нельзя искусственно навязать, но ею можно и нужно умело управлять. Данная работа как раз и призвана помочь менеджерам и руководителям грамотно анализировать, формировать и перестраивать организационную культуру в своих компаниях.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение контактной зоны как составляющей организационной культуры.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение понятия и принципов формирования организационной культуры предприятия;
- изучение функций, свойств и методов изучения и формирования организационной культуры предприятия;
- исследовать организационную культуру в управлении персоналом объекта исследования;
- изучить содержание и деятельность контактной зоны на основе развития организационной культуры объекта исследования.
Объектом исследования выступает ООО «VIM АВИА».
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



Глава 1. Теоретические основы и составляющие организационной культуры предприятия
1.1. Понятие и принципы формирования организационной культуры предприятия
Как не существует двух абсолютно одинаковых людей, так и не существует двух одинаковых компаний. Каждая формирует свой собственный облик, делающий ее уникальной, узнаваемой, идентифицируемой по определенным параметрам. И если в отношении ресурсов, производственных технологий, средств транспорта и техники можно наблюдать определенную схожесть организаций, то в отношении «души» компании, каковой является ее оргкультура .
Культуру принято рассматривать в двух аспектах: узком и широком.
В узком смысле слова это духовная жизнь людей, набор этических норм, правил, обычаев и традиций. Согласно «краткому словарю по социологии», это «личностная система осознаваемых как ценности самим индивидом и ценимых в обществе качеств ума, характера, воображения, памяти, полученных в процессе воспитания и образования. В этом смысле говорят о нравственной, эстетической, политической, бытовой, профессиональной, гуманитарной и научно-технической культуре. В обыденном сознании культура ассоциируется с развитыми творческими способностями, эрудицией, пониманием произведений искусства, свободным владением языками, аккуратностью, вежливостью, самообладанием, моральной ответственностью, художественным вкусом, уровню приобщенности к культурному наследию, степенью развитости индивидуальных способностей».
В широком смысле слова культура включает в себя результаты деятельности людей в виде зданий, техники, законодательных норм, общече-ловеских ценностей и социальных институтов. В словаре это: «социальная

-------------

Список использованной литературы
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2007г - с.413.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2007 – с.524.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2007 – с.312.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
5. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
6. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2007- с.615.
7. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2006 - с.142.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2007 - с.511.
9. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2006 - с.155.
10. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2006 - с.142.
11. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2006 - с.244.
12. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2007 – с.243.
13. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2006. – с.524
14. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2007 - с.522.
15. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
16. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
19. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2007 - с.413.
20. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2006 – с.423.
21. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2006 – с.423.
22. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2007 г - с.321.
23. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
24. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2007 - с.132
25. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
26. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
28. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2006 - с.514.
29. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2007 - с.611.
Монографии, статьи :
1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2005. – p. 27;
2. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
3. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56;
4. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2005, - April, p.50;
5. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2005. – p. 153;
6. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2005. - p. 294;
7. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2005, - с. 238;
8. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2005, - June. – p. 392;
9. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2005.
10. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2005
11. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2005.
12. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2005. Brussels.
13. Perspectives on Labour and Income. 2005. № 4. р. 9-24
14. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2005. р. 24
15. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2005. Spring. р. 15.
16. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2005. № 3. Brussels
17. International Labour Review. 2005. № 1. р. 53
18. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2005. р. 164
19. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2006. №8.
20. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2006 – с.333.
21. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №12.
22. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №5.
23. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2007. №6.
24. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд 2007 - №10.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ