Понедельник, 13.05.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10928 Социальное партнерство на примере Управления Механизации и Транспорта № 7 ( УМиТ-7) Строительно Монтажного Треста № 1 (СМТ-1) ОАО "Сур

ОГЛАВЛЕНИЕ :
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ. 6
1.1. Проблемы управления человеческими ресурсами в современных условиях. 6
1.2. Особенности управления человеческими ресурсами в нефтегазодобывающей отрасли. 14
1.3. Стимулирование труда и рост эффективности производства 19
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В УПРАВЛЕНИИ МЕХАНИЗАЦИИ И ТРАНСПОРТА № 7 (УМиТ-№7) СТРОИТЕЛЬНО МОНТАЖНОГО ТРЕСТА № 1 (СМТ-1) ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" 29
2.1. Анализ производственной деятельности УМиТ-№7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз" 29
2.2. Изучение особенностей управления человеческими ресурсами транспортного предприятия УМиТ-7 СМТ-1 ОАО «Сургутнефтегаз» 35
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" 63
3.1. Пути совершенствования управления человеческими ресурсами в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз 63
3.2. Обоснование мероприятий по совершенствованию управления человеческими ресурсами в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз" 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ГЛОССАРИЙ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мировая практика эффективной деятельности предприятий отмечает решающее значение задач, связанных с личным фактором производства. Достижение высоких результатов функционирования во многом зависит от эффективности управления персоналом.
Перемены, происходящие в экономике, влекут за собой изменения и в сфере управления персоналом на уровне предприятия. Они требуют системного анализа традиционно сложившихся подходов и представлений. В настоящее время в условиях предоставленной предприятиям самостоятельности несоизмеримо возросли требования к уровню профессионализма и эффективности функционирования персонала предприятия.
В отечественной науке и практике накоплен значительный опыт исследований, посвященных управлению персоналом предприятия, однако не в полной мере решен вопрос, посвященный повышению уровня управления персоналом на предприятии нефтегазодобывающей отрасли.
Целью дипломного проекта является всестороннее исследование и разработка путей совершенствования управления персоналом на предприятии нефтегазодобывающей отрасли.
Объектом исследования дипломного проекта является персонал Управления Механизации и Транспорта № 7 (УМиТ-7) Строительно Монтажного Треста № 1 (СМТ-1) ОАО "Сургутнефтегаз".
Предмет исследования система управления человеческими ресурсами на предприятии нефтегазодобывающей отрасли в условиях рыночных отношений
Реализации данной цели подчинены следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы управления человеческими ресурсами на предприятии нефтегазодобывающей отрасли;
- исследовать проблемы управления человеческими ресурсами в современных условиях;
- провести анализ особенностей управления человеческими ресурсами в управлении механизации и транспорта № 7 (УМиТ-№7) строительно-монтажного треста № 1 (СМТ-1) ОАО "Сургутнефтегаз;
- изучить систему управления персоналом и управление человеческими ресурсами в нефтегазодобывающей отрасли;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз";
- обосновать пути совершенствования системы управления персоналом в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз"
Теоретической и методологической основой дипломного проекта составили труды российских и зарубежных исследователей в области менеджмента, среди которых: Базаров Т. И., Еремина B. Л., Вараксин Ю.Б., Виханский О.С., Маслов Е.В., Михайлов Ф. Б. и других, а так же российских периодических изданий, таких как «Экономика и организация промышленного производства», «Менеджмент», «Экономика и управление» и др.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, глоссарий и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет и объект исследования, указана теоретическая и методологическая основа исследования, показана практическая значимость проекта.
Первая глава «Теоретико-методологические основы управления человеческими ресурсами на предприятии нефтегазодобывающей отрасли» посвящена рассмотрению проблем управления человеческими ресурсами в современных условиях, а так же изучению особенностей управления человеческими ресурсами в нефтегазодобывающей отрасли.
Вторая глава «Анализ особенностей управления человеческими ресурсами в управлении механизации и транспорта № 7 (УМиТ-№7) строительно-монтажного треста № 1 (СМТ-1) ОАО "Сургутнефтегаз" посвящена анализу производственной деятельности УМиТ-№7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз", а так же системы управления персоналом и управлению человеческими ресурсами в нефтегазодобывающей отрасли.
Третья глава «Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз"» посвящена разработке путей совершенствования управления персоналом в УМиТ-7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз", а так же обоснованию мероприятий по совершенствованию управления человеческими ресурсами.
Заключение содержит обобщенные выводы и предложения по рассматриваемой в исследовании проблеме.
В приложения отнесены: Бланк Анкеты опросника и Результаты опроса работников УМиТ-№7 СМТ-1 ОАО "Сургутнефтегаз" в 2011 г.
В глоссарии отражены термины, встречающиеся в данном дипломном проекте и их значение.
Практическая значимость проекта по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами на предприятии нефтегазодобывающей отрасли заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть внедрены в его деятельность для повышения эффективности.




1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ.
1.1. Проблемы управления человеческими ресурсами в современных условиях.

Управление в широком смысле слова означает организацию процесса производства, распределения, обмена и потребления материальных благ как в масштабах всего общества, так и в отдельных его сферах и звеньях. В узком смысле управление означает выбор наиболее эффективной структуры управления и методов организации труда в отрасли, объединении, предприятии и организации с учетом достижений науки и техники.
Субъект и объект управления не существуют сами по себе, а образуют единый организм — управленческую систему; первый играет в ней роль управляющей подсистемы, а второй — управляемой. Взаимодействие этих подсистем осуществляется в основном в форме обмена информацией с помощью прямых или косвенных сигналов материального или нематериального характера.
Для любого предприятия главным фактором успеха становится конкурентоспособность компании, способность противостоять сопернику и опережать соперника в своем деле. На практике выделяют следующие конкурентные преимущества предприятий: ресурсные; технологические; инновационные; глобальные; культурные .
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что конкурентоспособность отдельных хозяйствующих субъектов (предприятий) и экономики определяется множеством факторов, среди которых важное место занимает трудовой потенциал (как совокупность вышеперечисленных преимуществ). С ростом конкуренции, совершенствованием технологий, борьбой за потребителей и качество продукции изменились и требования к работнику. Главным здесь является признание высокой социальной ответственности, лежащей на всех сотрудниках организации и в первую очередь на управляющих. Это потребовало существенных изменений в принципах, методах и формах работы с человеком в предпринимательских структурах. На первый план выдвигаются проблемы управления человеческими (трудовыми) ресурсами, человеческим потенциалом, где способность руководителя правильно поставить

---------------

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ) Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Трудовой кодекс РФ 2011 В редакции от 23.12.2010 г.
3. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2008.
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2011 – с.333.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №12.
6. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №5.
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6.
8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2008 – с.442.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2010 - с.514.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2007 - с.253.
11. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2010- с.615.
12. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2010.
13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2008 - с.142.
14. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011 - с.511.
16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2010 - с.142.
17. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2008.
18. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2008 – с.239.
19. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2010.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2011 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2008 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2010. – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2011 - №10.
24. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2010.
25. Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академический проект, 2008 г.
26. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2010 - с.522.
27. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2008 – с.598.
28. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2007 г.
29. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2006 – с.342.
30. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2010 – с.222.
31. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2011 г.
32. Маслоу А. Мотивация и Личность. - СПб.: Евразия, 2010 г.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008 - с.520.
34. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2010.
35. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2008.
36. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2007.
37. Патрик Фосис. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. - М.: Лори, 2008 г.
38. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010 г.
39. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2010 - с.413.
40. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2008, 432 С.
41. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2008, - С.412
42. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2010 г - с.321.
43. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- с.612.
44. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2008.
45. Травин В.В. Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010г.
46. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности/Служба кадров, 2008, №1 с. 40,
47. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2010 г.
48. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - М.: Вершина, 2008 г.
49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2010 - с.514.
50. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2008 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ