Воскресенье, 12.05.2024, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10952 Разработка проекта мероприятий по повышению уровня безопасности гостиничного предприятия

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Понятие, цели и задачи обеспечения безопасности 6
1.2 Системы обеспечения безопасности в гостинице 10
1.3 Служба безопасности в отеле 19
ГЛАВА 2.ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 25
2.1. Обеспечение пожарной безопасности 25
2.2. Обеспечение информационной безопасности 45
2.3 Обеспечение безопасности посредством видеонаблюдения 50
2.4.Технические системы безопасности 53
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «АРЕНА» 59
3.1. Характеристика гостиницы «Арена» 59
3.2 Анализ уровня пожарной безопасности гостиницы «Арена» 70
3.3. Анализ уровня информационной безопасности гостиницы «Арена» 77
3.4. Анализ обеспечения технического уровня безопасности гостиницы «Арена» 77
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «АРЕНА» 81
4.1. Проблемы обеспечения безопасности в гостинице «Арена» 81
4.2 Проект мероприятий по повышению уровня безопасности гостиницы «Арена» 83
4.3. Экономическое обоснование разработанного проекта мероприятий по повышению уровня безопасности в гостинице «Арена» 89
Заключение 98
Список использованной литературы 103


ВВЕДЕНИЕ
Система безопасности в гостинице включает в себя множество компонентов. Это и люди (служба охраны), и замки в номерах и утих помещениях, сейфы, которыми могут пользоваться гости отеля, и системы видеонаблюдения (наружного и внутреннего), системы контроля доступа, парковочные системы, системы пожарной и охранной сигнализации, системы контроля и управления средствами жизнеобеспечения.
В последние годы проблема безопасности стала весьма актуальной, особенно в сфере гостиничного бизнеса. Международные конфликты, волна преступности и терроризма, незаконный оборот оружия и взрывчатых веществ — все эти факторы не могут не отражаться на уровне безопасности жизни гостей и персонала отелей во всех странах мира.
В городе Москве планируется увеличить количество мест в гостинице в 2 раза. Для этих целей до 2012 года в городе будет построено 26 гостиниц, а также проведена реконструкция существующих гостиниц, в т.ч. на месте гостиниц «Киевская», «Минск» и «Москва» построены новые отели.
Ежегодно в Российской Федерации происходит более 100 пожаров в зданиях гостиничных комплексов. По данным ФГУ ВНИИПО МЧС России за последние пять лет (1999-2003 г.г.) в России зарегистрировано 577 пожаров в гостиничных комплексах, в том числе 44 — в Москве.
Следует также отметить, что за последние десятилетия XX века в России и зарубежом произошли крупнейшие пожары с серьезными социальными и экономическими последствиями: пожар в Сеуле в гостинице «Дай-ТОч-Как» (погибло 160 человек); пожар в Лас-Вегасе в «Гранд-отеле» (погибло 100 человек); пожар в Москве в гостинице «Россия» (погибло 43 человека); пожар в Ленинграде в гостинице «Ленинградская» (погиб 21 человек).
Отмеченные пожары обусловили необходимость решения целого комплекса проблем, в числе которых и проблема минимизации социальных и экономических потерь путем повышения уровня противопожарной защиты зданий гостиничных комплексов.
Актуальность темы исследования подтверждается также и тем, что в современных научных трудах, посвященных защите зданий и сооружений и в работах пока еще не исследовались в полном объеме проблемы защиты зданий гостиничных комплексов.
Степень разработанности темы исследования. Нормативный, организационный и управленческий аспекты данной темы рассматривали некоторые авторы: И. А. Болодьян, А. Микеев, Н. Климу шин, А. Косачев, В. Присадков, В. Родин и др. Ими были исследованы некоторые нормативные вопросы, связанные с противопожарной защитой зданий гостиничных комплексов.
Что касается методологии оценки (количественной экспертизы) опасности зданий гостиничных комплексов и на этой основе разработки обоснования и выбора проектных решений по системе защиты указанных зданий, ориентированного на получение рациональных вариантов их защиты с использованием расчетных методов проектирования, то эти вопросы до настоящего времени разработаны в недостаточной степени.
Объект исследования – обеспечение безопасности на предприятиях гостиничного бизнеса.
Предмет исследования - обеспечение безопасности в гостинице «Арена» (г. Москва).
Целью дипломной работы является разработка и обоснование проекта мероприятий по повышению уровня безопасности гостиничного предприятия.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение основ безопасности в туризме и на предприятиях гостеприимства;
- исследование технологии обеспечения безопасности в туризме и на предприятиях гостеприимства;
- проанализировать систему обеспечения безопасности в гостинице «Арена» (г. Москва);
- разработать проект мероприятий по повышению уровня безопасности гостиничного предприятия «Арена» (г. Москва).
В качестве методологической основы исследования использован системный подход к изучению объекта и предмета исследования, общенаучные методы познания, методы системного анализа результатов обследований зданий гостиничных комплексов, данные проектных материалов, методы математического моделирования.


ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Понятие, цели и задачи обеспечения безопасности
Российское законодательство определяет безопасность как гарантированную законодательными и практическими мерами защищенность жизненно важных интересов от внутренних и внешних угроз.
Критерии безопасности объекта - это критерии, по которым оцениваются жизненно важные условия существования объекта.
Каждая фирма представляет собой систему, включающую основные элементы и связи между ними. Система - это совокупность объектов, взаимодействие которой обуславливает наличие интегративных качеств, не свойственных ее частям, компонентам. Как раз по линиям внутренних и внешних связей системы (фирмы) могут реализовать угрозы ее экономической безопасности. Для обеспечения максимальной степени защиты от этих угроз и необходима определенная деятельность, которая также должна носить системный характер.
К объектам, подлежащим защите от потенциальных угроз и противоправных посягательств, относятся :
 персонал;
 финансовые средства (валюта, драгоценности, финансовые документы и др.);
 материальные средства;
 информационные ресурсы с ограниченным доступом, а также иная конфиденциальная информация на бумажной, магнитной, оптической основе и т.д.
 средства и системы информатизации;
 технические средства и системы охраны и защиты материальных и информационных ресурсов.
К субъектам относятся руководитель предприятия и руководящий персонал службы безопасности.
Опасность для объекта – это возможные или реальные явления,

----------------

Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2009 – С.534.
2. Алешенков М. Основы национальной безопасности/М.Алешенков /Основы безопасности жизни.-2010.-№11.-С.5-10.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст] : учеб. пособие. – М. : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. – 560 с.
4. Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин ; под ред. Е.И. Богданова. – СПб. : Бизнес-пресса, 2003. – 288 с.
5. Болодьян И.А., Лицкевич В.В., Родин B.C. Количественная экспертиза пожарной безопасности гостиничных комплексов. // Пожарная безопасность. -2010. - №4-с. 40-46.
6. Болодьян И.А., Родин B.C. Особенности пожарной безопасности современных гостиничных комплексов. // Пожарная безопасность. — 2009. - №4 -с. 31-34.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2009 – С.331.
8. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] : учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 352 с.
9. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2009 – С.553.
10. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2009
11. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2009 – С.112.
12. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2009 – С.551.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2009- С.116.
14. Доктрина информационной безопасности //Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. пособие /Я.Н. Засурский, Е. Л. Вартанова, И.И. Засурский.-М., 2002.-С.262-301.
15. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев [и др.] ; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М. : КНОРУС, 2009. – 576 с.
16. Дурович, А.П. Организация туризма [Текст] : учеб. пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М. Сергеева [и др.] ; под общ. ред. А.П. Дуровича. – 2-е изд., испр. – Минск : Новое знание, 2009. – 640 с.
17. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2009 – С.312.
18. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность [Текст] / составитель Г.М. Дехтярь. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 288 с.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2009 – С.441.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд., испр. – Минск : Новое издание, 2008. – 409 с.
21. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2009 – С.413
22. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма [Текст] : учебник / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 672 с.
23. Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
24. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности [Текст] : учебник / под ред. В.А. Квартального. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 288 с. : ил.
25. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2009 – С.552
26. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2011 – С.442
27. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2009 – С.423 г.
28. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2010. – №2. – 60 c.
29. Присадков В.И., Родин B.C. Новые подходы к выбору систем противопожарной защиты гостиниц. // Пожарная безопасность. — 2010. - №4 -с. 35-39.
30. Родин B.C. Методика выбора рациональных вариантов противопожарной защиты гостиниц. // Пожарная безопасность. - 2010. - №4 - с. 47-53.
31. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2009. – № 1. – 120 c.
32. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст] : учебник / под ред. А.Д. Чудновского. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
33. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2009 – С.514
34. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2008. – 416 с.
35. Ушаков, Д.С. Технологии въездного туризма [Текст] : учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М. : ИКЦ «МарТ» ; Ростов н/Д : Изд. центр «МарТ», 2010. – 384 с.
36. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2009 Мир деловой книги - С.432
37. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2009 – С.67
38. Черных, Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н.Б. Черных. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Советский спорт, 2009. – 360 с.
39. Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2009. – № 3. – 120 c.
40. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2009 г. – С.542
41. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – М.: ФиС, 2008. – 189 с.
42. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2009 – С.531
43. Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2010. – 303 с.
44. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2010 – С.413

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ