10956 Организация интернет-рекламы на примере компании Softline
Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет 6 1.1. Значение и роль интернет – рекламы в компании 6 1.2. Рунет: история и тенденции развития 15 1.3. Методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективной деятельности рекламной деятельности в сети Интернет 21 Глава 2. Управление рекламной деятельностью на примере группы компаний Softline 37 2.1. Общая характеристика группы компаний Softline 37 2.2. Основные направления интернет рекламы в компании Softline 39 2.3. Анализ организации интернет-рекламы в компании Softline. 47 Глава3. Расчет экономической эффективности рекламной деятельности в Softline 52 Заключение 59 Список использованной литературы: 61
Введение Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом. В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы. Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов. Те, или иные действия людей зависят от имеющейся у них информации. Чем важнее проблема, тем больше информации необходимо для принятия решения. Интернет за считанные годы изменил представление о поиске информации. Интернет сегодня становится главным источником информации для миллионов людей. Предложение информации в интернете огромно. Вот и средний и малый бизнес пытается использовать интернет с выгодой для себя, т.к. поиск информации – это услуги, за которыми стоят экономические интересы конкретных компаний. Интернет-реклама во всех своих проявлениях (контекстная реклама, поисковое продвижение, банерная реклама, массовые рассылки и т.д.) является одним из методов привлечения клиентов. Если компания хочет не просто поведать о себе миру, но и зарекомендовать себя и свой товар/услуги с наилучшей стороны, - реклама в интернете поможет быстро, недорого и эффективно определить целевую аудиторию и найти способы воздействия на нее. В любом бизнесе очень важно, чтобы затраченные средства создали максимально возможный эффект в минимально коротки сроки. Интернет сам по себе превосходит средства массовой информации, как по мобильности, так и по удобству использования, а соответственно является наиболее предпочитаемым среди потенциальных клиентов. Специалистам, работающим в области маркетинга, необходимо изучать множество вопросов – нужно хорошо представлять расстановку сил на рынке сетевой навигации и следить за её изменениями. Нужно владеть основными методами поискового продвижения и контекстной рекламы. Нужно уметь оценивать собственный сайт и сравнивать его с сайтами конкурентов. Одним словом, нужно быть в теме. Выбранная тема актуальна, поскольку исследования, посвященные анализу возможностей сети и основных областей применения интернета и интернет-услуг в маркетинге, могли бы оказаться полезными как производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу, так и всем участникам рынка интернет-услуг. В данной дипломной работе была рассмотрена организация рекламы в интернете на примере компании Softline. Это ведущая международная компания в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра IT-услуг – технической поддержки, IT-аутсорсинга, обучения, юридической поддержки, консалтинга, облачных решений. Интернет занимает очень важное место в сфере деятельности компании и на этом примере, мы ярко увидим, как можно продвигать сайт, чтобы он приносил стабильную прибыль, а так же как работать с типовыми проектами: интернет - магазином, сайтами различных тематик, с современными способами сетевой рекламы. В результате целью дипломной работы является организация интернет-рекламы на примере компании Softline. В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие: - изучение теоретических аспектов рекламной деятельности в сети Интернет; - анализ управления рекламной деятельностью на примере группы компаний Softline; - провести расчет экономической эффективности рекламной деятельности в Softline. Объектом исследования выступает компания Softline. Предметом исследования являются аспекты организации интернет рекламы в организации. Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование рекламной стратегии на примере предприятия. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению электронному бизнесу на предприятии. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет 1.1. Значение и роль интернет – рекламы в компании Интернет-реклама — основной компонент компьютеризованной рекламы, включающей в себя компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д. Под термином «Интернет» в настоящее время понимают: • глобальную компьютерную сеть, многоуровневую коммуникационную модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультимедийных средств; • компьютерную информационную среду коммуникативного взаимодействия физических и юридических лиц; • современную разновидность СМИ; • рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в среде World Wide Web с использованием мультимедийных ресурсов; • средство общения людей. Реклама в Интернете мало чем отличается от иных видов рекламы — те же принципы составления форм и видов рекламных сообщений и их продвижения на основе принципов сегмента¬ции потребителей. Существенно видоизменяются только средства и способы реализации, а суть остается. Главные задачи интернет-рекламы аналогичны задачам обычной рекламы — распространение, продвижение бренда, продажа товара или услуги. Реклама в Интернете — открытое оповещение о товарах, идеях и начинаниях, которое проводится с использованием возможностей Сети: отдельных сайтов, каталогов, поисковых систем, периодических изданий, статей, объявлений, гиперссылок, баннеров, рекламных страниц
'---------------------------------- Список использованной литературы: 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1 3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71) 5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. 6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе». 7. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – Киев: Диалектика, 2011 8. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514 9. Антон Попов. Как поймать золотую рыбку социальными сетями? http://www.e-xecutive.ru/, 05.05.2010 10. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– М.: Питер, 2011. 11. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – М.: Питер, 2011. 12. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2008 – с.312. 13. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2007 – с.332. 14. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с. 15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332 16. Владислав Титов. «Болезнь роста российской интернет-рекламы слишком затянулась» http://www.e-xecutive.ru/, 22.06.2010 17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2008. — 496с. 18. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2007 – с.524. 19. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2008. — 256с. 20. Елена Рыжкова. Новый канал продаж для «старой» компании. http://www.e-xecutive.ru/, 17.06.2009 21. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007.— 352с. 22. Зиссер Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. – М.: Питер, 2011. 23. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2008 – с. 534 24. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2008. — 244с. 25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2008 – с.423. 26. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2007. — 896с. 27. Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети.¬ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 28. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2008 – с.534. 29. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2007. — 240 с. 30. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2007. — 702с. 31. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2008 – с.432 32. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2007 – с.635 33. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423. 34. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с. 35. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007 – с.223. 36. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua. 37. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2008. С. 19. 38. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312 39. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2008 – с.432 40. Станислав Федоров. Осознанный выбор в сторону контекстной рекламы в интернете. http://www.e-xecutive.ru/ ,28.01.2011 41. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" – М.: Символ-Плюс, 2008. 42. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2007 43. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2008 – с.221. 44. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007 – с.312. 45. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2008 – с.221.