Воскресенье, 12.05.2024, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10987 Основные направления повышения эффективности управления фирмой на примере "Пепси Кола". в г. Екатеринбурге

Основные направления повышения эффективности управления фирмой (на примере ОАО "Пепси Кола").


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления фирмой на современном этапе 6
1.1. Сущность, цели и задачи управления на предприятии 6
1.2. История развития Пепси Кола в России 24
1.3. Конституционное право РФ на международную торговлю международных организаций в России 26
Глава 2. Анализ эффективности управления фирмой Пепси Кола 34
2.1. Общие подходы к организации работы предприятия Пепси Кола 34
2.2. Анализ рынка и положение фирмы ОАО «Пепси Кола» на нем 40
2.3. Основные проблемы управления фирмой «Пепси Кола» 45
Глава 3. Основные пути повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола". 71
3.1. Стратегические направления повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола". 71
3.2. Основные мероприятия по повышению эффективности управления фирмой "Пепси Кола". 77
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 88


Введение
Эффективность работы предприятия, как известно, зависит от рационального использования ресурсов предприятия (материальные, финансовые, кадровые и информационные) и от успешного выхода со своей продукцией па внутренний и внешний рынки. В свою очередь рациональным современным производством следует считать то производство, которое позволяет производить продукцию требуемую рынком. Причем речь идет о производстве высококачественной продукции.
Мировая практика эффективной деятельности предприятий отмечает решающее значение задач, связанных с личным фактором производства. Достижение высоких результатов функционирования во многом зависит от эффективности управления персоналом.
Перемены, происходящие в экономике, влекут за собой изменения и в сфере управления персоналом на уровне предприятия. Они требуют системного анализа традиционно сложившихся подходов и представлений. В настоящее время в условиях предоставленной предприятиям самостоятельности несоизмеримо возросли требования к уровню профессионализма и эффективности функционирования персонала предприятия.
В отечественной науке и практике накоплен значительный опыт исследований, посвященных управлению персоналом предприятия, однако не в полной мере решен вопрос, посвященный повышению уровня управления персоналом на предприятии.
Целью дипломного проекта является всестороннее исследование и разработка направлений повышения эффективности управления фирмой (на примере ОАО "Пепси Кола").
Объектом исследования дипломного проекта является система управления в ОАО "Пепси Кола".
Предмет исследования: система управления персоналом на предприятии в условиях рыночных отношений.
Реализации данной цели подчинены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления фирмой на современном этапе;
- исследовать цели и задачи управления на предприятии;
- провести анализ эффективности управления фирмой Пепси Кола;
- изучить основные проблемы управления фирмой Пепси Кола;
- разработать пути повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола";
- обосновать стратегические направления повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола".
Теоретической и методологической основой дипломного проекта составили труды российских и зарубежных исследователей в области менеджмента, среди которых: Базаров Т. И., Еремина B. Л., Вараксин Ю.Б., Виханский О.С., Маслов Е.В., Михайлов Ф. Б. и других, а так же российских периодических изданий, таких как «Экономика и организация промышленного производства», «Менеджмент», «Экономика и управление» и др.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет и объект исследования, указана теоретическая и методологическая основа исследования, показана практическая значимость проекта.
Первая глава «Теоретические аспекты управления фирмой на современном этапе» посвящена рассмотрению истории развития «Пепси Кола» в России, а так же изучению конституционного права РФ на международную торговлю международных организаций в России.
Вторая глава «Анализ эффективности управления фирмой Пепси Кола» посвящена изучению подходов к организации работы предприятия «Пепси Кола», а так же основных проблем управления фирмой.
Третья глава «Основные пути повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола"» посвящена разработке стратегических направлений повышения эффективности управления фирмой "Пепси Кола", а так же обоснованию мероприятий по совершенствованию управления фирмой.
Заключение содержит обобщенные выводы и предложения по рассматриваемой в исследовании проблеме.
В приложения отнесены: Бланк Анкеты опросника и Результаты опроса работников ОАО «Пепси Кола» в 2011 г.
Практическая значимость проекта по разработке основных направлений повышения эффективности управления фирмой заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть внедрены в его деятельность для повышения эффективности.



Глава 1. Теоретические аспекты управления фирмой на современном этапе
1.1. Сущность, цели и задачи управления на предприятии
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами .
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководство людьми».



'----------------------------------
Список использованных источников и литературы
I. Нормативно-правовые акты и нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ) Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ
3. Трудовой кодекс РФ 2011 В редакции от 23.12.2010 г. //«Российская газета» № 256 от 31 декабря 2001
II. Монографии и учебники
1. Авдокушкин Е.Ф. Международные экономические отношения, М.: «Юрист» Гл. 4 2010. – 432 с.
2. Андрианов В. Д. Россия в мировой экономике, М: «Владос», учебник для вузов. М.: «Юрист» Гл. 4 2009. – 432 с.
3. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2008. – 432 с.
4. Бурмистров В. Н. "Внешняя торговля Российской Федерации”, М., «Юрист», 2009г.-384 с.
5. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2008 – 442 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2010 – 514 с.
7. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2007 – 253 с.
8. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2010- 615с.
9. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2010. – 432 с.
10. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2008 – 142с.
11. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010. – 326 с.
12. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011 – 511 с.
13. Давыдов О.Д. Внешняя торговля: время перемен, М.: «Марко Медия», 2008г. – 287 с.
14. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2010 – 142 с.
15. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2008. – 442 с.
16. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2008 – 239 с.
17. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2010 – 326 с.
18. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2011 – 244 с.
19. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2008 – 243 с.
20. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2010. – 524 с.
21. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2010. – 432 с.
22. Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академический проект, 2008 г. – 321 с.
23. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 735с.
24. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2010 – 522 с.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2008 – 598 с.
26. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2007 г. – 421 с.
27. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2006 – 342 с.
28. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2010 – 222 с.
29. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2011 г. – 187 с.
30. Маслоу А. Мотивация и Личность. - СПб.: Евразия, 2010 г. – 290 с.
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008 – 520 с.
32. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2010. – 442 с.
33. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2008. – 310 с.
34. Николаева И.П. Мировая экономика, ТК Велби, Изд-во Проспект, М.,: 2010. - 240 с.
35. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2007. – 321 с.
36. Патрик Фосис. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. - М.: Лори, 2008 г. – 562 с.
37. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010 г. – 320 с.
38. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2010 – 413 с.
39. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2008, - 432 С.
40. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2008 - 412 с.
41. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2010 г – 321 с.
42. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2007 г- 612 с.
43. Травин В. В., Дятлов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2008 – 324 с.
44. Травин В.В. Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2010г. – 321 с.
45. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности/Служба кадров, 2008, №1 с. 40,
46. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2010 г. – 442 с.
47. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - М.: Вершина, 2008 г. – 231 с.
48. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2010 – 514 с.
49. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2008 – 611 с.
III. Периодические издания
50. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2011 – 333 с.
51. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №12. – 54 с.
52. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №5. – 40 с.
53. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6. – 40 с.
54. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2011 - №10. – 48 с.
IV. Интернет источники
55. Официальный сайт ОАО Пепси Кола - http://pepsi.ru/-
56. Российский рынок безалкогольных напитков // http://marketing.rbc.ru/news_research/20/01/2012/562949982572638.shtml
57. Рынок безалкогольных напитков. Текущая ситуация и прогноз// http://marketing.rbc.ru/research/562949982304083.shtml
58. Маркетинговые исследования рынка безалкогольных напитков// http://fund-research.ru/articles/item/564
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ