Суббота, 27.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

11078 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии (ООО "Обломов")

Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 6
1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 10
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 14
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО “ОБЛОМОВ“ 30
2.1 Краткая характеристика ресторана ООО “Обломов“ 30
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей ООО “Обломов“ 36
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью ресторана ООО “Обломов“ 44
Глава 3. Разработка основных направлений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности ресторана ООО “Обломов“ 49
Заключение 66
Список литературы 70


Введение
Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим. Активизация рыночных процессов и политические изменения в рамках СНГ приводят к необходимости учета различных организационно-экономических аспектов предприятиями, функционирующими на международных рынках, в частности в России. В настоящее время значительная доля вложений в российский рынок общественного питания приходится на иностранные инвестиции. Предприниматели сталкиваются с необходимостью отслеживания тенденций развития внешней по отношению к предприятию среды и учета особенностей потребительского поведения. Как показывают проведенные исследования, данная проблема требует своего решения применительно рынку общественного питания России, где наблюдается значительный рост количества предприятий, следовательно, растет уровень конкуренции. Внедряются инновации и информационные технологии на предприятиях, что еще более усложняет формы ведения конкурентной борьбы. Происходят постоянные качественные изменения предпочтений клиентов, значительно дифференцирующиеся в различных потребительских сегментах.
В сложившихся условиях обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно на основе разработки и применения эффективной маркетинговой стратегии, учитывающей влияние, как внешних факторов, так и внутренних ресурсов и особенностей, обусловленных организационными и экономическими аспектами деятельности предприятий ресторанного бизнеса.
Вместе с тем, у большинства российских предприятий ресторанного бизнеса отсутствует опыт маркетингового управления, не сформирован комплексный подход к выбору и обоснованию стратегических направлений развития. Не учитываются организационно-экономические особенности предприятий, относящихся к различным типам, при выборе стратегий. Отсутствуют отвечающие современным требованиям методики разработки маркетинговых стратегий с учетом выявленных конкурентных преимуществ. Потребительские предпочтения, дифференцирующиеся не только в социально-экономическом, но и в региональном разрезе, не принимаются во внимание при организации обслуживания на предприятиях ресторанного бизнеса. Эти обстоятельства и предопределили актуальность темы данного дипломного исследования.
Организационно-экономические аспекты формирования маркетинговой стратегии рассматривались в трудах как отечественных, так и зарубежных учёных. Различные аспекты формирования маркетинговой стратегии рассматривались в трудах таких учёных как: Ансофф И., Аренков И.А., Балабанова JI.B, Бардасова С.С., Березин И.С., Вайсман А., Герасимчук В.Г., Диксон Р., Дойль П., Кардаш В.Я, Котлер Ф., Кревенс Д., Мельник Т.С., Оберемчук В.Ф., Перекалина Н.С, Прауде В., Фатхутдинов Р.А, Энжел Д., Эткинсон Дж. и др.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Исходя из поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• изучить методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельности на предприятии;
• проанализировать технико-экономическое состояние и маркетинговую деятельность ресторана ООО “Обломов“;
• разработать основные направления по совершенствованию организации маркетинговой деятельности ресторана ООО “Обломов“.
Объектом исследования выступает организационно-экономический механизм деятельности ресторана ООО “Обломов“.
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии ресторанного бизнеса.
В качестве методов исследования в данной работе выступают следующие:
• анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
• аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон деятельности – SWOT-анализ;
• технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии

Перед рассмотрением методологических основ организации маркетинговой деятельности предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом1.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы

----------------------------------
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2011 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО “Финстатинформ“, 2011.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2011 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2012. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2010- 128 с.
7. Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 1003.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2010.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2012.
10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2010.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2011 – 243 с..
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2012 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2010 – 312 с..
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2010 – 128 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2011.
16. Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2010.
17. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012.
18. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2011.- 176 с.: ил.
19. Кондрате Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2011.
20. Кондрате Н.П. Иванова М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
21. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: “Бизнес-книга“, “ИМА-Кросс.Плюс“, 2011 – 702 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:“Финстатинформ“, 2011 – 181с.
23. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2011 – 112с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011 – 448 с.
25. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2011 – 423 с.
26. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил.
27. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1—2. — М.: ИНФРА-М, 2010.
28. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2010.- 572 с.
29. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». Теория и практика. — М.: Финансы и статистика, 2011.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 423 с.
31. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:“Финстатинформ“, 2010.- 273 с.
32. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2011.- 496 с.:ил.
33. Основы промышленного маркетинга / Фредерик Уэпстер . – М.: Издат дом Гребенникова , 2011 . – 416 с.
34. Петров Е.В. Маркетинговый анализ. Практическое пособие. - М.:“Финстатинформ“, 2012 – 458 с.
35. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2010 – 243 с.
36. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яро-венко. — М.: Алане, 2010.
37. Россия в цифрах: Крат. стат.сб./Госкомстат России. - М.: Финансы и статистика“, 2011 – 400 с.
38. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. — М.: Юристъ, 2010.
39. Семенов А.П. Маркетинг и анализ – СПб: Издательство «Питер» , 2012 –465 с.:ил.
40. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2011.
41. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2011.
42. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2011.
43. Смирнова Е.В. Маркетинговые исследования – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 г. – 340 с.: ил.
44. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 2011- 704 с.
45. Справочник финансиста предприятия. — 4-е изд. — М.:
ИНФРА-М, 2010.
46. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия,— М.: ИНФРА-М, 2011.
47. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — 2-е изд.— М.: ИНФРА-М, 2011.
48. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера и Ф. Лииса.- М.: ИНФРА-М, 2011.
49. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2011. – № 3 (58).
50. Экономика предприятия (фирмы): Практикум / Под ред. О.И. Волкова и В.Я. Позднякова. - М.: ИНФРА-М, 2011.
51. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. — 3-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2011.
52. Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.А. Швандара. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
53. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика и М.Л. Шухгальтера. — М.: ИНФРА-М, 2011.
54. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. — 2-е изд. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2010.
55. Экономика фирмы: Словарь-справочник / Под ред. В.К. Скляренко и О.И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 2011.
56. Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова и В.К. Скляренко - М.: ИНФРА-М, 2011.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ