Суббота, 27.04.2024, 18:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

11108 Разработка системы обучения для персонала на примере кафе-бара "The OFFICE" (в Тюмени).

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Обучение персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 6
1.1. Виды, формы и методы обучения персонала 6
1.2. Особенности профессионального обучения 17
Глава 2. Система профессионального обучения работников кафе-бара “The OFFICE“ (в Тюмени) 40
2.1. Эффективность и пути совершенствования системы обучения персонала в кафе-баре “The OFFICE“ 40
2.2. Расчет эффективности совершенствования системы обучения для персонала на примере кафе-бара “The OFFICE“ 68
Заключение 75
Список использованных источников и литературы 78


Введение
Проблема повышения эффективности обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса актуальна в настоящее время по нескольким причинам:
Во-первых, для повышения производительности труда на предприятиях ресторанного бизнеса персонал должен постоянно проходить повышение квалификации. Это необходимо для постоянной адаптации работников к меняющимся условиям труда, в связи с изменениями в составе меню ресторана, применяемого оборудования и др.
Обучение и повышение квалификации являются элементами мотивации. Работник осознает свою нужность и полезность для предприятия ресторанного бизнеса. Он получает возможность повысить свои доходы в связи с увеличением выработки, в связи с повышением эффективности деятельности ресторана в целом.
Во-вторых, часто на предприятиях ресторанного бизнеса требуется переподготовка персонала в связи с изменением номенклатуры выпускаемой продукции, в связи со сменой собственника, а также для повышения конкурентоспособности. В этих условиях необходим постоянный мониторинг рыночной ситуации для наиболее эффективной адаптации ресторана к условиям внешней среды.
Гибкое перепрофилирование ресторанов в соответствии с тенденциями спроса на рынке услуг питания, заставляет работников быстро переквалифицироваться в условиях конкуренции на рынке труда. То есть, сами работники заинтересованы в своем постоянном росте для сохранения спроса на свою квалификацию и свои ключевые компетенции.
В-третьих, обучение персонала является неотъемлемой частью программы развития предприятия. Если руководство ресторана четко видит и формулирует основные направления развития, то обучение персонала становится одним из необходимых условий реализации этих направлений. В этой связи, обучение осуществляется в интересах обеих сторон рынка труда: работодателя и работника.
Чем более детально проработана программа развития, тем более четко выделены потребности в квалификации работников. Это позволяет формировать долгосрочные программы обучения с выделением кадрового резерва и того ядра работников, которые станут основой для реализации программы долгосрочного развития.
В-четвертых, зачастую даже при наличии четкой программы развития и определения основных программ обучения бывает трудно и иногда невозможно найти внешних специалистов, осуществляющих обучение по выбранным программам. В подобной ситуации требуется проведение внутрифирменного обучения с использованием собственных ресурсов и возможностей.
В этой связи, внутрифирменное обучение в ресторане является одним из самых главных способов сохранения конкурентоспособности ресторана и повышения эффективности его деятельности в условиях враждебной внешней среды. Таким образом, внутрифирменное обучение становится важным элементом стратегии развития ресторана, которое позволяет ресторану не только сохранять свои позиции на рынке, но и успешно участвовать в конкурентной борьбе.
Все сказанное выше подтверждает актуальность выбранной темы дипломного исследования.
Целью дипломной работы является разработка путей совершенствования системы обучения персонала в кафе-баре “The OFFICE“.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ системы обучения персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.
Объект исследования – экономические отношения, возникающие на предприятии ресторанного бизнеса в связи с реализацией программы управления персоналом.
Предмет исследования – система внутрифирменного обучения персонала ресторана как способ повышения эффективности управления персоналом на уровне предприятия ресторанного бизнеса.
В дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л.


Глава 1. Обучение персонала на предприятиях ресторанного бизнеса
1.1. Виды, формы и методы обучения персонала
Развитие персонала – аспект управления человеческими ресурсами, который занимается инвестированием в людей и развитием человеческого капитала. По словам Травина В.В “Одной из основных целей управления человеческими ресурсами на предприятиях ресторанного бизнеса является создание условий, при которых будет реализован скрытый потенциал работников и обеспеченна их приверженность делу организации. Этот потенциал, как правило, включает не просто способность приобретать и использовать новые знания, умения и навыки, но также и накопленные нереализованные идеи о путях совершенствования деятельности организации“ .
Возрастающее значение профессионального развития для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что для ведущих компаний организация развития своих сотрудников стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний.
Как показывают исследования, при достижении оптимального уровня развития компетенций персонала организации, численность

----------------------------------
Список использованных источников и литературы
1. Агамирова, Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе : практикум / Е. В. Агамирова. – Москва : Дашков и К, 2006. – 176 с.
2. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент : учеб. пособие / Р. И. Акмаева. – Москва : Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
3. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2012. №12.
4. Богушева, В. И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров : учеб. пособие. – изд. 6-е. – Москва : ОАО «Московские учебники» ; Ростов на Дону : Феникс, 2006. – 318 с.
5. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. - Минск : Новое знание, 2006. - 365 с.
6. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2012. №5.
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6.
8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2011 – с.442.
9. Веснин, В. Р. Менеджмент : учебник / В. Р. Веснин. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2005. - 502 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2011 - с.514.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2012 - с.253.
12. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2011- с.615.
13. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией : практикум / Л. А. Горшкова, М. В. Горбунова. – Москва : Кнорус, 2006. - 237 с.
14. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2011.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2012 - с.511.
16. Евдокимова, Л. О. Инновационный менеджмент : учеб. пособие / Л. О. Евдокимова, Л. С. Слисарева. – Санкт-Петербург : Андреевский издательский дом, 2005. – 165 с.
17. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2011. – 332 с.
18. Ермакрв, В. В. Менеджмент организации : учеб. пособие / В. В. Ермаков ; ред. Д. И. Фельдштейн ; редкол. А. Г. Асмолов и др. - Москва ; Воронеж : МПСИ ; МОДЭК, 2005. - 206 с.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2012 – с.239.
20. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 432 с.
21. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура : теория и практика /Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – Москва : Альфа-press, 2005. – 350 с.
22. Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева. – Москва : КНОРУС, 2005. – 208 с.
23. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен ; пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. – 800 с.
24. Лукичева, Л. И. Управление организацией : учеб. пособие / Л. И. Лукичева ; ред. Ю. П. Анискин. - 3-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2007. - 360 с.
25. Лукичева, Л. И. Управленческие решения : учебник / Л. И. Лукичева. – Москва : Омега-Л, 2006. - 383 с.
26. Милл, Р. К. Управление рестораном : учебник для студентов вузов / Р. К. Милл. - 3-е изд. - Москва : Юнити, 2009. - 518 с.
27. Резник, С. Д. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование : учеб. пособие / С. Д. Резник [и др.] ; ред. Э. М. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2008. - 378 с.
28. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны : учеб. пособие / А. Э.Саак, М. В. Якименко. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. – 432 с.
29. Селиванова, Л. В. Менеджмент туризма / Л. В. Селиванова. - Екатеринбург : Изд. дом Филантроп, 2007.
30. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – Москва : Альфа-М ; ИНФРА-М, 2006. – 304 с.
31. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие / Т. Л. Тимохина. – 3-е изд. – Москва : ИД «ФОРУМ» ; ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
32. Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов / С. В. Хмырова. - Москва : Юнити, 2010. – 252 с.
33. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва : КНОРУС, 2007. – 104 с.
34. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – 2-е изд. – Москва :КНОРУС, 2005. – 320 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ