Воскресенье, 28.04.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

11157 Современные технологии мотивации на примере ООО ЮС-Групп

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные модели мотивации 6
персонала организации 6
1.2 Факторы и методы мотивации персонала. 12
1.3 Современные технологии мотивации персонала в рыночных условиях. 28
2 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО ЮС-Групп 37
2.1 Организационные характеристики предприятия ООО ЮС-Групп. 37
2.2 Анализ кадрового потенциала ООО ЮС-Групп. 39
2.3 Оценка системы мотивации и форм стимулирования персонала в ООО ЮС-Групп. 44
3 ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ К СОТРУДНИКАМ ООО ЮС-Групп 65
3.1 Рекомендации по использованию современных технологий мотивации ООО ЮС-Групп. 65
3.2 Анализ эффективности внедрения современных мотивационных технологий в ООО ЮС-Групп. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ А 87



ВВЕДЕНИЕ.
Проблема мотивации персонала на протяжении многих лет остается одной из самых важных в ряду проблем управления персоналом. Каждый руководитель стремится к тому, чтобы персонал работал более результативно. Готовность и желание персонала выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха организации. Практика показывает, что механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Вопреки воли и желанию человека от него нельзя добиться полной отдачи. Имея определенное расположение, желание и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек персонифицирует каждую задачу.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Разработать эффективную систему форм и методов управления человеком можно, лишь зная то, что им движет, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы, как и каким способом мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Повысить результативность труда можно через познание структуры мотивов и потребностей работников, через конкретные мероприятия по выражению им признания руководителем и по стимулированию на высокие результаты, через улучшение информационной структуры и структуры принятия решений посредством улучшения общения.
Результативность работников зависит не только от односторонних требований и поощрений, но и от взаимного внимания и партнерства.
Проблемы мотивации довольно часто имеют центральное значение в жизни организации. Сотрудники тогда мотивированы, когда приносят пользу организации с радостью, воодушевлением, готовностью выполнять задание, увлеченностью.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что особенную важность мотивация приобретает сегодня, в условиях экономического спада. Новые экономические условия требуют применения современных технологий мотивации персонала. Удержание ключевых сотрудников — одна из основных задач менеджмента на этапе кризиса, и достигнуть этой цели можно, если своевременно информировать персонал и реализовать адекватную систему мотивации.
Все вышесказанное определило выбор темы дипломного исследования, его цели и задачи.
Целью дипломной работы является анализ теоретических и практических аспектов современных технологий мотивации персонала и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ООО ЮС-Групп.
В соответствии с целью в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
- провести теоретический анализ проблемы мотивации персонала;
- провести анализ системы мотивации персонала в ООО ЮС-Групп, выявить ее достоинства и недостатки;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала ООО ЮС-Групп;
- обосновать эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО ЮС-Групп.
В качестве объекта исследования выступает ООО ЮС-Групп.
Предмет исследования - система мотивации персонала.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам теории и практики управления человеческими ресурсами: А.Р. Алавердова, Л.В. Балабаева, О.С. Виханского, А.П. Егоршина, Н. Комарова, В.В. Маслова.
Научная новизна заключается в следующем - разработаны рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала предприятий в целях повышения его результативности.
Практическая значимость заключается в следующем - основные теоретические положения и выводы доведены до уровня конкретных предложений и могут применяться при построении эффективных мотивационных систем управления персоналом на предприятиях.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные документы, “Отчет по труду“, статистическая отчетность кадровой службы по движению рабочих.
В работе применялись такие методы исследования, как индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и основные модели мотивации
персонала организации
Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации посредством воздействия на других людей.
Мотивация - одна из основных функций деятельности любого менеджера, и именно с ее помощью оказывается воздействие на персонал предприятия.
Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив предприятия в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Указанные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления предприятием, организацией [10, с. 37].
Сущность мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями, сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить возглавляемая им организация, кто, как и когда, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников.
Главная задача с точки зрения мотивационного процесса работников - это сделать их не столько обладателями средств производства, сколько владельцами своей собственной рабочей силы.
Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Люди, трудящиеся в современных организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом, поэтому мотивы их трудовой деятельности более сложны и трудны для воздействия. Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управленческой деятельности, всегда связаны с конкретной ситуацией.
В классической зарубежной и отечественной литературе по менеджменту мотивация имеет различные определения:
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Мотивация - это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов. В процессе производственной деятельности мотивация позволяет работникам удовлетворить свои основные потребности путем выполнения своих трудовых обязанностей.

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Российская Газета “ - Федеральный выпуск №2868
3. Устав ООО «ЮС-Групп» от 25.09.2010 г № 11/9
4. Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. - 356 с.
5. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2012. - 733 с.
6. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. - 399 с.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2013. - 352 с.
8. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2013. № 6. С. 95–102.
9. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. - 356 с.
10. Винокуров С.Г. Модели и методы оперативного менеджмента: монография. М.: Экономика, 2010. - 207 с.
11. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2012. - 527 с.
12. Герчикова, И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Издательство: Юнити, 2010 г. - 512 стр.
13. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. - 429 с.
14. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009.- 429 с.
15. Джей Р. Энциклопедия менеджера: алгоритмы эффективной работы: пер. с англ. / Р. Джей, Р. Темплар. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.- 678 с.
16. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. - 256 стр.
17. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
18. Друкер П.Ф. Практика менеджмента: учеб. пособие: пер. с англ. М.: Вильямс, 2010.- 400 с.
19. Дэн Кеннеди. Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат . Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г. - 292 стр.
20. Журавлев П.В. Теория системного менеджмента: учебник / П.В. Журавлев, Р.С. Седегов, В.Г. Янчевский. М.: Экзамен, 2013. - 512 с.
21. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2013. - 455 с.
22. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. 2-е изд.,перераб. и доп. Издательство: Магистр, 2010 г. - 528 стр.
23. Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика. М.: Вильямс, 2013. - 176 с.
24. Калигин Н.А. Принципы организационного управления. М.: Финансы и статистика, 2012. - 320 с.
25. Классики менеджмента: энциклопедия / под ред. М. Уорнера: пер. с англ. / под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПБ.: Питер, 2010. - 1168 с.
26. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник. Издательство: Юрайт, 2010 г. - 640 стр.
27. Кравченко В.Ф. Организационный инжиниринг / В.Ф. Кравченко, Е.Ф. Кравченко, П.В. Забелин. М.: ПРИОР, 2013.- 286 с.
28. Круглова, Н.Ю. Основы менеджмента. Издательство: КНОРУС, 2010 г. - 512 стр.
29. Мазур, И.И. Корпоративный менеджмент. Издательство: Омега-Л, 2012 г. - 784 стр.
30. Маркетинг: энциклопедия / под ред. М. Бейкера: пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 1200 с.
31. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2013. - 720 с.
32. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
33. Новицкий Н.И. Организация, планирование и управление производством: учеб.-метод. пособие / Н.И. Новицкий, В.П. Пашуто / под ред. Н.И. Новицкого. М.: Финансы и статистика, 202. - 618 с.
34. Основы теории оптимального управления: учеб. пособие для экон. вузов / В.Ф. Кротов, Б.А. Лагома, С.М. Лобанов и др. / под ред В.Ф. Кротова. М.: Высшая школа, 2013. - 238 с.
35. Пивоваров, С.Э. Операционный менеджмент./по ред. С.Э. Пивоварова, И.А. Максимцева, И.Н. Рогова, Е.С. Хутиева. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.Учебник для ВУЗов. Издательство: Питер, 2012 г. - 544 стр.
36. Поршнев А.Г. Управление организацией: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. М.: ИНФРА-М, 2012. 736 с.
37. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: Финстатинформ, 2013. - 712 с.
38. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием): учебник. М.: Экзамен, 2013. - 637 с.
39. Реген В. Управление комплексным развитием предприятия / В. Реген, Е.А. Ткаченко. СПб.: изд. В. Регена, 2013.- 256 с.
40. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учеб. пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин. М.: ИНФРА-М, 2002. - 512 с.
41. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. - 218 с.
42. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. 3-е изд. / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2008. - 544 с.
43. Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кибанова, В.Н. Гунина. М.: ИНФРА-М, 2010. - 822 с.
44. Шарапов В.М. Универсальные технологии управления / В.М. Шарапов, Е.В. Шарапова. М.: Техносфера, 2013. - 496 с.
45. International Business Relations Corporation (IBR) [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М.], 2013–2013. Режим доступа: URL: http://www.ibr.ru
46. Правительство Российской Федерации [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2013.]. Режим доступа: http://www.government.ru
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ