Суббота, 11.05.2024, 18:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10168 Развитие системы административного менеджмента в предпринимательских организациях ООО "КОСИНО ТЦ"

Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации системы управления персоналом в предпринимательских структурах 8
1.1. Сущность и функции управления персоналом в предпринимательских структурах 8
1.2. Система административного менеджмента в предпринимательских организациях 21
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ООО "КОСИНО ТЦ" 33
2.1. Краткая характеристика ООО "КОСИНО ТЦ" 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО "КОСИНО ТЦ" 37
2.3. Анализ системы управления персоналом в ООО "КОСИНО ТЦ" 40
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО "КОСИНО ТЦ" 49
3.1. Пути совершенствования системы административного менеджмента в предпринимательских организациях 49
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ООО "КОСИНО ТЦ" 55
Заключение 61
Список литературы: 63
Приложение 1. 66
Приложение 2. 67
Приложение 3. 68
Приложение 4. 70
Приложение 5 61




Введение
Радикальная перестройка системы управления экономикой, переходящей на рельсы рыночных отношений, – одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятий, положение которых в рыночной экономике коренным образом меняется. Именно поэтому данная работа посвящена менеджменту как особого вида профессиональной деятельности, направленного на достижения предприятием, действующим в рыночных условиях хозяйственных оптимальных результатов на основе применения многообразных принципов, функций и методов социально-экономического механизма менеджмента. В это заключается актуальность темы данной дипломной работы.
По мнению большинства западных специалистов, понятие "административное управление” уже понятия "менеджмент”. Под администрированием понимается действие по управлению, которое включает управление делами кого-либо или руководство, или управление исполнением, использованием чего-либо или ведением дел. Менеджмент определяют как деятельность по управлению или искусство управления, ведения дел и надзора в основном в сфере бизнеса, особо тесно связанную с исполнительскими функциями по планированию, организации, координации, руководству, контролю и надзору за любым промышленным или бизнес-проектом или деятельностью при наличии полной ответственности за достигнутые результаты. Главное отличие заключается в том, что понятие "менеджмент” отнесено к сфере частного предпринимательства.
Уточнить значение обоих терминов может и их происхождение от латинских корней: "minor — ministrare” ("администратирование” означало первоначально "служить”, а позднее — "править”) и "manus” ("менеджмент” означало "уметь обращаться, владеть техникой определенной


Список литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
2. Аверченко Л.К. Самосовершенствование личности менеджера // Экономика и организация промышленного производства. 1993. №8.
3. Аверченко Л.К. Строуксы для управленца // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
4. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
5. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
6. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
7. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
8. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
9. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
10. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
11. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
12. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
13. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
15. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2004 - с.253.
16. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004- с.142.
18. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2004 - с.511.
19. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2005 - с.155.
20. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
21. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
22. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
23. Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М., 2004 – с.534.
24. Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. М., 2005 – с.524.
25. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
26. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. М., 2002 – с.413.
27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2004 - №10.
29. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
30. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
31. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
32. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
33. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 - с.520.
34. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2004 - с.413.
35. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
36. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
37. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2004 г - с.321.
38. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
39. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2004 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ