Суббота, 11.05.2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10169 Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления организацией ООО «Продторг»

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы структуры управления персоналом на предприятиях 6
1.1. Цели, сущность и задачи управления персоналом на предприятии 6
1.2. Функции управления персоналом на предприятии 8
1.3. Методические подходы и показатели оценки системы управления персоналом 14
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Продторг» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Продторг» 16
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Продторг» 17
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Продторг» 26
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Продторг» 39
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом ООО «Продторг» 39
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Продторг» 45
Заключение 52
Список литературы: 56



Введение
История показывает, что еще в СССР практически во всех организациях функционировали отделы кадров. Естественно, выполняемые ими функции значительно отличались от западных аналогов с рыночной экономикой. Во времена советской власти на отделы кадров были возложены лишь функции приема и увольнения кадров. Несомненно сюда же можно отнести функцию организации обучения и повышения квалификации рабочего персонала.
До сегодняшнего дня современные отделы кадров все еще не координируют кадровую работу на предприятии в том объеме, в котором необходимо. Как правило, отделы кадров структурно различаются с отделами по организации труда на предприятии, по повышению квалификации. Проблемой современной организации управления персоналом на предприятии так же является отсутствие системы повышения работников по служебной лестнице в зависимости от способностей и качествами персонала.
В результате структурных перестроек экономики государства , на современных предприятиях возникают совершенно новые задачи, решение которых требует грамотного и централизованного управления персоналом. В целом можно сказать, что это задачи определения потребности в кадрах, кадровой политики, стимулирования и повышения персонала по карьерной лестнице, приема, отбора и подбора персонала.
Эффективное управление персонала требует социально-психологической диагностики, регулирования и анализа взаимоотношений в организации. Так же сюда можно отнести процесс взаимоотношений руководителя и персонала, способность регулировать конфликты и стрессы внутри организации как на почве производственных процессов, так и в структуре социальных отношений, определять потребности в персонале.
Исходя из определения, организация - целостная производственно-хозяйственная система. Она так же может быть представлена как совокупность составляющих ее элементов подсистем, взаимодействующих друг с другом. В


Список литературы:
Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая: Офиц.текст по состоянию на 1 ноября 2000г. – М.:НОРМА – ИНФРА – М, 2000. – 372с.
Трудовой кодекс РФ: Федер. закон от 30 дек.2001 г.№197-ФЗ// Собр. законодательства РФ – 2002.№1Ч.1 – ст.3.
Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 8 февр. 1998 №14-ФЗ// Рос.газ. – 1998. – 17 февр. – с.3-6.

1. Акчурина С.Р., Учет в розничной торговле // «Финансовые и бухгалтерские консультации», № 12, декабрь 2005 г.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
3. Антонов А. Потребительский рынок России // Торг. Газ. — 2005. — 21 июня
4. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2005. — 420 с.
5. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, Н.П. Кондраков, В.Ф. Палий и др. - М.: Бухгалтерский учет, 2005.- 321 с.
6. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2005. - 297 с.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
8. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
9. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
10. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
11. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.: «СоФит», 2005.-316 с.
12. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
13. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
14. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
15. Захарьин В.Р. Учет продаж // «Консультант бухгалтера», N 3, март 2005 г.
16. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
17. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: ФиС, 2004. - 364 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2005. – 429 с.
19. Козлова Е.П. и др. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2004.-180 с.
20. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
21. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие .- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005.-635 с.
22. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
23. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету. -М.:АОДИС,2004.-222с.
24. Медведев В. Формирование товарного предложения на потребительском рынке/ Медведев В., Терещенко Н. // Маркетинг. — 2005. - № 4. — с. 57
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
26. Настольная книга бухгалтера в 3 т. /Сост. В.М.Прудников T.I. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 894 с.
27. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2005. – 347 c.
28. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
29. Палий В.Ф. «Комментарии к новому плану счетов бухгалтерского учета» – Санкт-Петербург, ЛИНФ, 2004 г.- 46 с.
30. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность.- М.: ИНФРА-М, 2005. – 248 с.
31. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.-М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.-693 с.
32. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия - М.: Инфра-М,2004.-513с.
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск, ИП «Экоперспектива», 2005. - 276 с.
34. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
35. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 2004. - 329 с.
36. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
37. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
38. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
39. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
40. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
41. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
42. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ