Воскресенье, 12.05.2024, 15:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

"10817 Повышение конкурентоспособности ООО ""Югра-Моторс"" за счет управления сервиса. "

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ООО "ЮГРА – МОТОРС" НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА 6
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Югра – Моторс" 6
1.2. Анализ рыночной ситуации ООО «Югра - Моторс» и определение доли предприятия на рынке по различным видам работ 21
1.3. Анализ конкурентоспособности ООО "Югра -Моторс" 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ ОРГАНИЗАЦИИ. 33
2.1. Роль сервиса в повышении конкурентоспособности организации 33
2.2. Сущность и содержание сервисных услуг в организации 34
2.3. Управление сервисом на предприятии 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕРВИСОМ ООО "Югра-Моторс". 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления сервисом в ООО "Югра-Моторс" 44
3.2. Экономическое обоснование проекта внедрения информационных технологий в систему управления в ООО «Югра-Моторс» 55
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение…………………………………………………………………………..

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что рынок сервисного обслуживания автомобилей не удовлетворяет возросшие потребности населения в оказании услуг, связанных с поддержанием и восстановлением потребительских свойств автомобильного транспорта.
Многократный рост автомобильного транспорта в стране, и в первую очередь легкового, обусловил быстрый рост предприятий, обслуживающих их техническое состояние, выявил множество организационных, экономических и правовых проблем их развития. При этом, рынок услуг автосервиса находится, как правило, в двойной юрисдикции, с одной стороны - в ведении органов регулирования развития потребительского рынка, с другой - в ведении управлении транспорта и аналогичных отраслевых структур, что не обеспечивает единства в решении вопросов формирования рынка автосервисных услуг.
Автосервисные услуги в России демонстрируют быстрый рост: их доля в бытовых услугах с 1997 г. по 2007 г. возросла с 6,6% до 20,2%, то есть более, чем в 3 раза. Только в Москве функционирует 1756 предприятий технического автосервиса, из них лишь каждое десятое отвечает современным требованиям и имеет необходимое контрольно-диагностическое оборудование. Предприятиям этой сети необходим высокий уровень организации, специализации и кооперации, отшлифованный жесткой конкурентной борьбой за выживаемость. Причем, меры по повышению технического уровня транспорта должны быть дополнены мероприятиями организационного, экономического и институционального характера, позволяющими улучшить управление развитием и функционированием рынка сервисного обслуживания транспортных средств.
В сложившихся социально-экономических условиях назрела необходимость в решении задач по оценке потенциала развития рынка сервисного обслуживания автомобилей, определению основных направлений развития российского рынка сервисного обслуживания автомобилей, выявлению институциональных предпосылок формирования современного рынка сервисных услуг, разработке управленческих " механизмов и технологий развития рынка услуг.
От рациональности и научной организации рынка сервисных услуг зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность, уровень качества услуг по техническому обслуживанию автомобилей, что и предопределяет актуальность темы.
Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хекшера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. В последнее десятилетие наиболее значительный вклад в разработку проблем конкурентоспособности фирм внесли американские экономисты И. Ансофф, М. Портер и др. Анализируя причины высокой конкурентоспособности фирм, эти экономисты пришли к выводу, что она во многом зависит от наличия и эффективного использования сложившихся в стране базирования условий: необходимых факторов производства, развитого спроса, зрелости конкурентной среды, качества управления, разумной государственной политики и даже благоприятных случайностей.
Конкурентные преимущества фирмы обеспечиваются в процессе конкурентной борьбы с так называемыми пятью силами (направлениями) конкуренции, т.е. с другими продавцами аналогичной продукции, фирмами - потенциальными конкурентами, производителями заменителей, поставщиками ресурсов, покупателями ее продукции. Их можно рассматривать как основные рыночные силы.
Целью дипломного проекта является разработка комплекса мероприятий по управлению сервисом, способствующего повышению конкурентоспособности ООО "Югра-Моторс".
В соответствии с целью, задачами дипломного проекта будут:
- провести анализ положения ООО "Югра -Моторс" на рынке сервисных услуг г. Нижневартовска;
- изучить теоретические аспекты управления сервисом в организации;
- разработать комплекс мероприятий по управлению сервисом ООО "Югра Моторс".
Объектом исследования выступает ООО "Югра-Моторс".
Предметом исследования является экономико-организационный механизм, возникающий в процессе сервисной деятельности организации.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей: Алан Хоскинг, Виханский О.С., Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И., Грачев М. В., Грейсон Дж. Младший, Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. Е.М. Майбурд, Заславский И. К., Келлер-Пфрундер А., Комарова Н., Лещинская Г., Микульский К., Негашев Е.В., Одегов Ю.Г., Пристанева А.А., Пронников В.А., Ладанов И. Д., Уткин Э. А., Кочеткова А. И., Щегин Г.В.
Дипломный проект содержит 3 главы, введение и заключение, а так же список использованной литературы и приложение.
В первой главе проеден анализ положения ООО «Югра-Моторс» на рынке сервисных услуг г.Нижневартовска. Так же проведен анализ рыночной ситуации ООО «Югра - Моторс» и определение доли предприятия на рынке по различным видам работ, проведена оценка его конкурентоспособности.
Во второй главе изучены теоретические аспекты


-------------------

Список использованной литературы

1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
10. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
11. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
14. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
15. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
16. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
18. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
19. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
20. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
21. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
23. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
24. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
25. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
26. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
27. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
30. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ