Воскресенье, 12.05.2024, 17:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10798 Современные технологии менеджмента в государственной службе на региональном уровне (на примере района СПб)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы менеджмента управления персоналом в государственной службе 5
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом в организации 5
1.2. Кадровая политика на предприятии 13
1.3. Новые технологии современного менеджмента в государственной службе 22
Глава 2. Анализ состояния и организации системы управления государственных служащих Кингисеппского муниципального района. 29
2.1. Краткая характеристика Кингисеппского муниципального района 29
2.2. Анализ социально-экономического развития муниципального образования Кингисеппского района за 2006 г. 30
2.3. Анализ и оценка эффективности управления трудовыми ресурсами 40
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления кадрового потенциала государственных служащих ХХХ района 51
3.1. Проблемы обучения, повышения квалификации, переподготовки государственных и служащих 51
3.2. Применение новых технологий для совершенствования управления кадрового потенциала государственных служащих Кингисеппского района 54
Заключение 77
Список использованной литературы: 79
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в последние годы в науке об управлении организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Согласно современным представлениям, процесс мотивации персонала существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления трудовыми ресурсами муниципального образования Кингисеппского муниципального района.
Объектом исследования выступает система управления персоналом в Кингисеппском муниципальном районе.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение методологических основ управления персоналом на предприятии;
- анализ состояния и организации системы управления государственных и муниципальных служащих Кингисеппского муниципального района;
- разработка мероприятий по совершенствованию управления кадрового потенциала государственных и муниципальных служащих Кингисеппского района.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д.

Глава 1. Теоретические основы менеджмента управления персоналом в государственной службе
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом в организации
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент

----------

Список использованной литературы:
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г - с.413.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003, с.621
4. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2005, с.198.
5. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
6. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
7. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
8. Д.Мерсер. ИБМ:Управление в самой преуспевающей корпорации мира. : Пер с англ.. –М.: Прогресс, 2003, с.422.
9. Е.М. Майбурд. Введение в историю экономической мысли. От пророков до профессоров. – М.: ЮНИТИ, 2004, с.351.
10. Заславский И. К характеристике труда современной России. Очерк социально-трудовой политики.//Эксперт.- 2005.- № 10.
11. Келлер-Пфрундер А. Индивидуализация экономики персонала // Проблемы теории и практики управления. - 2005.– № 2.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы.// Человек и труд.- 2005. - №10.
13. Лещинская Г. Молодежный рынок труда.// Экономист, - 2005. - №8.
14. М.Мейер. Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладицей? // ЭКО.- 2005. - №4.
15. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, 2005. - №3.
16. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. – М.: Высш. Шк., 2004, с.314.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2005, - с. 193;
18. Основы законодательства Российской Федерации об охране труда. –м.: Юрид. Лит.,2005, с.166 .
19. Оучи У. Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. - М.: Экономика, - 2004, с.615.
20. Пристанева А.А Рынок труда: занятость и безработица // Вопросы экономики, - 2005. - №2.
21. Пронников В.А., Ладанов И. Д. "Управление персоналом в Японии”. M.: Экономика, 2005, с.512.
22. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: Акалис, - 2004, с.141.
23. Чернина Н. О новой модели занятости. // Российский экономический журнал, - 2005. - №11-12.
24. Четвернина Т. «Положение безработных и государственная политика на рынке труда. //Вопросы экономики, - 2005. - №2.
25. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала.// Проблемы теории и практики управления.– 2005. – № 5.
26. Цветов В. Пятнадцатый камень сада Рёандзи. М., 2004, с.156.
27. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2005 - с.522.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
29. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
30. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
31. Телор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2004 г- с.612.
32. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
33. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
34. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ