Понедельник, 13.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Диплом

10801 Управление эффективностью деятельности по продаже компьютерной техники на примере компании "Шарк" на Российском рынке

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления эффективностью деятельности предприятия 5
1.1. Цели и задачи управления эффективностью деятельности предприятия 5
1.2. Значения, задачи и информационное обеспечение анализа эффективности деятельности предприятия 8
1.3. Анализ прибыли и рентабельности 13
1.4. Анализ деловой активности 21
1.5. Управление прибыльностью и рентабельностью 22
2. Анализ эффективности (доходности) и рентабельности компании «Шарк ID» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Шарк ID» 28
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности компании «Шарк ID» 33
2.3. Анализ финансовой устойчивости ООО «Шарк ID» 33
2.4. Анализ прибыльности и рентабельности ООО «Шарк ID» 37
3. Совершенствование системой управления эффективностью компании «Шарк ID» 52
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО ШАРК 52
3.2. Управление рентабельностью «Шарк ID» 52
Заключение 67
Список используемой литературы: 70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что возникающие острейшие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью и сложностью решаемых в стране экономических и иных задач, но и субъективным фактором — продолжающимися попытками значительной части управленческого звена решать принципиально новые задачи старыми методами.
Косность в мышлении и методах деятельности управленческого звена хозяйственных субъектов снижает их эффективность и конкурентоспособность в рыночных условиях.
Стабильно прибыльная хозяйственная деятельность большинства предприятий в новых условиях, а в конечном счете — оживление и последующий подъем отечественной экономики в целом во многом зависят от быстроты и степени радикальности перестройки мышления и стиля практической деятельности как управляющего звена, так и всего персонала предприятий, исходя из веления времени. В современной ситуации этот процесс не является в достаточной мере масштабным, динамичным и последовательным.
Решение этих проблем во многом зависит от того, насколько творчески и целенаправленно будет использоваться маркетинг - это поистине сокровищница знаний и «копилка» мирового опыта успешной рыночной деятельности.
Поскольку маркетинг как концепция рыночной ориентации управления обусловлен необходимостью быстрого реагирования предприятия на изменяющуюся ситуацию, одним из основных этапов маркетинговой деятельности является разработка маркетинговых стратегий и планов. Важность этой проблемы возрастает по мере того, как среда, в которой работают нынешние организации, становится все более агрессивной и неопределенной. Иногда даже высказывается мнение, что из-за такой нестабильности стратегическое планирование превращается в бессмысленное занятие, поскольку иногда трудно предугадать, что будет через год, не говоря уже о долгосрочной перспективе. Однако руководители уже сегодня успешно работающих организаций осознают необходимость четкого представления направления, в котором следует развивать деятельность. Они понимают также, что это направление должно быть четко обозначено в планах, определяющих и раскрывающих факторы, которые влияют на долгосрочную прибыльность и значимость организации.
Целью работы является всестороннее изучение и разработка путей совершенствования управления эффективностью деятельности по продаже компьютерной техники на примере компании «Шарк ID» на Российском рынке
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут :
- изучение теоретических аспектов анализа управления эффективностью деятельности предприятия;
- рассмотреть значения, задачи и информационного обеспечения анализа эффективности деятельности предприятия
- провести анализ эффективности (доходности) и рентабельности компании;
- разработать мероприятий по совершенствованию системы управления эффективностью компании.
Работа включает в себя 60 страниц машинописного текста, введение , три главы, заключение и список использованных источников.

1. Теоретические аспекты управления эффективностью деятельности предприятия
1.1. Цели и задачи управления эффективностью деятельности предприятия
В условиях рыночной экономики на эффективность работы предприятия влияют самые разнообразные факторы.
Несмотря на отставание науки в оценке эффективности бизнеса, повышение эффективности хозяйственной деятельности фирмы было и останется непреходящей основной субстанциональной целью деятельности любой фирмы. Практическая реализация этой суперцели бизнеса потребовала выработки системных подходов или механизма управления эффективностью. Механизм управления эффективностью основан на следующих принципах:
• экономичность;
• продуктивность;
• прибыльность;
• рентабельность;
• валютная самоокупаемость и самофинансирование;
• оптимальная налоговая нагрузка;
• следование оптимальной стратегии поведения.
Экономичность — метод выбора решения хозяйственной задачи с наибольшей экономической выгодой. К примеру, передача электроэнергии, которая всегда сопровождается потерями в сетях, осуществляется по алюминиевым или медным проводам. Сопоставляя потери энергии в сетях со стоимостью проводников, весь мир отдал предпочтение алюминиевым проводам, поскольку более высокая стоимость медных проводов не оправдывает снижения потерь электроэнергии при передаче по ним.[13 – 405]
Продуктивность — отношение достигнутых результатов к сумме использованных факторов производства или рост отдачи факторов за счет интенсивного их использования. Достижение того же результата возможно

-------------

Список используемой литературы:
1. Нормативные акты
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. М.: Сплит, 2007.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая. Белгород: Белаудит, 2007
3. Федеральный закон от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
2. Книги и монографии
1. Антикризисное управление: учеб. пособие: в 2 т. Т. 1: Правовые основы/ Отв. ред. Г. К. Таль. М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Баканов М. Я, Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Бирман Г. Шмидт С. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов / ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
4. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Большая российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 2008.
5. Борисов Е, Ф., Петров А. А., Стерпите Ф. Ф. Экономика: справ. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса: учеб. М.: ТК Велби; Проспект, 2007.
7. Веретенникова И. И. Амортизация и амортизационная политика. М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купряко-ва. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2008.
9. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса СПб-Питер, 2007.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008.
11. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.
12. Краткий экономический словарь / под ред. Ю А Велика и ДР- М.: Политиздат, 2008.
13. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008 – 448 с.
14. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2007 – 423 с.
15. Мейер М.В. Оценка эффективности бизнеса. — М: Вершина, 2008. С. 20.
16. Риски в современном бизнесе / П.Т. Грабовый, С.Н. Петрова, СИ. Полтавцев, К.Г. Романова, Б.Б. Хрусталев, СМ. Яровенко. — М.: Алане, 2008.
17. Скляренко В.К., Кожин В.А., Поздняков В.Я. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. - Н. Новгород: НИМБ, 2008.
18. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Скляренко В.К., Прудников В.М., Акуленко Н.Б., Кучеренко А.И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учеб. пособие / Под ред. В.К. Скляренко и В.М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Интернет источники:
http://www.cfin.ru/
http://www.dis.ru/im/im-mag.shtml?mag_code=manag

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ