Суббота, 20.04.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Организация перевозок и управлениe транспортом

Диплом [1] Курсовая [3]

Cтраницы  :


Содержание
Введение 2

Глава 1. Роль маркетинга в компании 6
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга 6
1.2 Основные этапы проведения стратегического маркетинга 13
1.3 Источники информации для исследований 18
1.4 Стратегические направления маркетинга 22

Глава 2. Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской дороги ОАО РЖД 31
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 31
2.2 Взаимоотношения компании с внешней средой 39
2.3 Проблемы и перспективы предприятия в текущем периоде 49

Глава 3. Элементы маркетинговой стратегии предприятия 55
3.1 Выход нового продукта на рынок 55
3.2 Стратегия установления цены на транспортные услуги 62
3.3 Методы стимулирования спроса 65
3.4 Поиск новых каналов распространения 71
3.5 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 75

Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 86




Введение
Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.
Эта деятельность помогает продвигать товары или услуги от производителя к потребителю с целью получения максимальной прибыли при наиболее эффективном удовлетворении потребностей целевой группы потребителей.
Маркетинг применим и к коммерческой и к некоммерческой деятельности – в целом к любой ситуации, когда происходит свободный обмен между организацией и пользователями предлагаемых ею товаров и услуг.
Стратегический маркетинг – это в первую очередь анализ потребностей индивидов и организаций. С маркетинговой точки зрения покупателю не нужен продукт как таковой, ему необходимо решение проблемы, которое может обеспечить тот или иной товар или услуга.
Маркетинговые мероприятия включают планирование и разработку, продукта, ценообразование, методы распространения продукта, стимулирование сбыта и продвижение товаров и услуг.
Любая фирма осознает, что ее товары не могут быть привлекательными для всех покупателей, поскольку их много, у них разные вкусы, нужды и привычки, они географически широко рассеяны. Ресурсы фирмы также небезграничны, чтобы разрабатывать и производить товары, удовлетворяющие вкусы всех клиентов. Поэтому фирме лучше всего сосредоточить свои усилия на обслуживании определенных сегментов рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.
Маркетинг – это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя, таким образом, деятельность предприятия. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контроля по обеспечению ее эффективного функционирования.
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития рыночных отношений возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей.
В работе использованы труды известного европейского маркетолога профессора Ж.Ж. Ламбена, предлагающего наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы. Особое внимание он уделяет задаче эффективного сочетания стратегии и тактики маркетинга.
Главная задача его работ состоит в том, чтобы дать ясное представление об идеологических основах процесса маркетинга и показать, что ориентация на рынок - это основное условие, определяющее экономический и социальный выбор фирмы.
Все перечисленные характеристики маркетинга определяют обоснованность выбранной темы, так как, достигая этих целей, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового анализа на предприятии.
Объектом исследования является процесс и перспективы обслуживания клиентов Смоленского отделения Московской железной дороги ОАО РЖД. Предприятие осуществляет организацию грузовых и пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и его деятельность можно отнести к сфере услуг.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия.
Исходя из поставленной цели, были определены основные задачи выпускной работы:
- изучение целей и источников маркетинговых исследований;
-определение методов формирования стратегии маркетинга на предприятии;
- характеристика деятельности исследуемого предприятия;
- выявление проблем и перспектив Общества на текущий момент;
-разработка комплекса маркетингового анализа деятельности предприятия.
Методической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов по выбранной тематике, нормативно-правовые акты, внутренняя документация и бухгалтерская отчетность анализируемого предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что, достигая целей, определенных маркетинговой стратегией, фирма обеспечивает себе устойчивое конкурентное преимущество.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Раздел 1. «Специфика и комплексный характер стратегического маркетинга» раскрывает сущность определения маркетинга и основные этапы стратегических маркетинговых исследований. В разделе 2. «Анализ производственной деятельности Смоленского отделения Московской железной дороги ОАО РЖД» раскрываются технико-экономические показатели деятельности компании и выявляются проблемы развития компании. Раздел 3. «Элементы маркетинговой стратегии предприятия» отражает программу действий Смоленского отделения по проведению маркетингового анализа.

Глава 1. Роль маркетинга в компании
1.1 Специфика и комплексный характер маркетинга
Формирование рыночных отношений, преобразование форм собственности, развитие конъюнктуры российского рынка определяют необходимость новых подходов к методологии и организации управления экономическими процессами на рынке Российской Федерации. В комплексе этих подходов особая роль отводится маркетинговой стратегии изучения конъюнктуры целевого рынка и выбора поведенческой деятельности конкретной компании на рынке сбыта с учетом условий производства и форм реализации ее продукции.
Если упрощенно посмотреть на стратегию компании, то она состоит из маркетингового плана, финансового плана, плана операционной (производственной) деятельности и организационного плана.
Маркетинговый план отвечает на ряд вопросов, среди которых основными являются: кто конкуренты компании, каковы цены, как предприятие собирается продвигать продукты и услуги, или осуществлять дистрибуцию. Иными словами маркетинговый план описывает все, что необходимо для стимулирования покупателей приобретать продукты или услуги, производимые предприятием..
Финансовый план используется для определения того, может ли организация сделать прибыль на данном продукте или услуге. Универсальными в этом контексте являются соотношения ROI (возврат на инвестиции), или ROS (возврат на продажи), которые колеблются от отрасли к отрасли, и являются индикаторами, как компания работает в сравнении с конкурентами.
План операционной деятельности охватывает более явные аспекты деятельности компании, отвечая на вопрос: как Вы будете производить продукты или услуги. Сюда добавляются вопросы об объеме капитала для инвестирования, потребность в оборудовании, методы производства, оснащение рабочих мест и т.д.
Организационный план охватывает потребность в персонале, методы организации работников, средства привлечения, удержания, продвижения и вознаграждения работников, иными словами описывает средства внедрения первых трех планов. Фактически речь идет об обеспечении максимальной эффективности и производительности за счет установления стандартов в следующих областях:
- Качество персонала.
- Качество труда.
Рассмотрим особенности маркетингового плана на каждом этапе развития организации.
Этап старта – это этап, харак

Содержание:
Введение 3
1. Анализ управления производством ОАО "ТНК - Нижневартовск" 6
1.1. Краткая характеристика ОАО "ТНК - Нижневартовск" 6
1.2. Анализ финансово хозяйственной деятельности ОАО "ТНК - Нижневартовск" 6
2. Анализ организации производства в ОАО "ТНК - Нижневартовск" 18
3. Предложения по совершенствованию деятельности ОАО "ТНК - Нижневартовск" 20
3.1. Обоснование и краткая характеристика предлагаемых к внедрению мероприятий 20
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 26
Заключение 31
Список использованной литературы: 33


Введение
Традиционный взгляд на управление производством начал формироваться в XVIII в., когда Адам Смит рассмотрел экономические преимущества специализации труда (1776). Специализация означала разделение производственного процесса на ряд мелких операций, каждая из которых выполнялась отдельными рабочими, что повышало мастерство рабочих и эффективность их труда. В 1798 г. Эли Уитни разработал принцип взаимозаменяемости деталей на сборке и довел его до промышленного применения в производстве огнестрельного оружия. Вскоре этот принцип был использован в производстве и других видов продукции, что дало мощный толчок развитию промышленности.
В 1878 г. Фредерик Уинслоу Тейлор подверг пересмотру существовавшую тогда практику в области управления производством. В своих работах Тейлор пользовался аналитическим методом и придавал особое значение нормированию повторяющихся операций и повышению эффективности труда. При этом он в полной мере использовал идею взаимозаменяемости деталей, предложенную Уитни, которая также основывалась на повторяемости операций. Тейлор изучал методы работы до мельчайших деталей, чтобы найти лучший способ выполнения каждой операции. Тейлор также полагал, что управление должно отвечать за планирование, отбор и обучение рабочих, определение эффективного способа выполнения каждого вида работ, достижение сотрудничества между руководством и рабочими и разграничение деятельности по управлению производством и чисто производственной деятельностью. В 1911 г. вышла его классическая книга «Принципы научного управления».
Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.
Отличительной чертой работы этих организаций в настоящее время состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определённые требования к система управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределённости внешней среды и некоторые другие требования.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях.
Целью дипломной работы является изучение ремонтного хозяйства предприятия: задачи, организация и пути совершенствования, на базе ОАО "ТНК - Нижневартовск".
Объектом исследования выступает ОАО "ТНК - Нижневартовск".
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение основ организации управления развитием производства на предприятии;
- анализ целей и задач управления развитием производства на предприятии;
- всесторонний анализ организации управления развитием производства на анализируемом предприятии;
- разработка и экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической

Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика 5
2. Организация основного производства 9
3. Организация ремонтного хозяйства 16
Заключение 21
Библиографический список 23
Приложение 1 25


Введение
Трудно переоценить роль организаций в жизни общества, поскольку вся жизнь человека протекает в рамках различных организаций. Семья, школа, коллектив, в котором проходит работа или учёба, - это различные типы организаций. В настоящей работе основное внимание уделено деловым организациям, занимающимся хозяйственной и коммерческой деятельностью, предприятиям, фирмам, компаниями.
Отличительной чертой работы этих организаций в настоящее время состоит в том, что они действуют в постоянно меняющихся экономических условиях. И чтобы выжить и сохранить способность к развитию предприятия должны постоянно адаптироваться к окружающей их среде. Это обстоятельство накладывает определённые требования к система управления организацией. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии производства, учитывать серьёзную конкуренцию на рынке товаров (услуг), учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределённости внешней среды и некоторые другие требования.
Развитие и совершенствование предприятия базируется на тщательном и глубоком знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления.
Система управления организацией является сложной системой, созданной для сбора, анализа и переработки информации с целью получения максимального конечного результата при определённых ограничениях.
Целью курсовой работы является разработка разработка мероприятий по совершенствованию организации ремонтного хозяйства предприятия.
Объектом исследования является «Сургутнефтедорстройремонт».
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- анализ управления развитием производства на предприятии;
- всесторонний анализ организации управления развитием производства на анализируемом предприятии;
- разработка и экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию организации управления развитием производства на анализируемом предприятии.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов. Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной дипломной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri,

1. Общая характеристика Треста «Сургутнефтедорстройремонт» ОАО «Сургутнефтегаз»
«Сургутнефтедорстройремонт» является структурным подразделением ОАО «Сургутнефтегаз». По специфике выполняемых работ (содержание, текущий и капитальный ремонт и строительство автодорог и площадок) является вспомогательным производством. В основном (около 99%) услуг оказывается непосредственно по заявкам структурных подразделений Общества.
Производственная деятельность треста «Сургутнефтедорстройремонт», далее по тексту тр. СНДСР, направлена на выполнение комплекса работ по содержанию, текущему, капитальному ремонту дорог и площадок с целью создания условий для круглосуточного и безопасного движения автотранспорта к нефтяным месторождениям ОАО «Сургутнефтегаз».
Общая протяженность дорог, обслуживаемых трестом в 2005 году, составила 4964,4 км, в том числе:
 Магистральных – 1550,634 км;
 Внутрипромысловых – 2863,9 км;
 Автозимников – 549,841 км.
В 2005 году капитально отремонтировано и построено собственными силами 632,334 км дорог или 100,3 % к плану и освоено 3154,6 млн. руб. при плане 2731,2 млн. руб. или 115,5 % к плану.
Из общего объема работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту дорог около 47 % выполнено по производственному заказу ОАО «Сургутнефтегаз» и 53 % по договорам с нефтегазодобывающими управлениями.
На протяжении всей своей производственной деятельности трест «Сургутнефтедорстройремонт» занимался модернизацией техники и технологий. Последним приобретением явилась американская установка «ЭКОПАС» по переработке амортизированных автомобильных шин. Закупленная установка позволяет решить одну

Введение 3
1. Коммерческие пассажирские перевозки. 5
1.1. Основные принципы организации перевозок 5
1.2. Классификация и характеристика пассажирских перевозок. 7
1.3. Организация коммерческой перевозки пассажиров 12
2. Организация специальных и заказных перевозок. 14
2.1. Организация специальных перевозок 14
2.2. Организация заказных перевозок. 18
2.3. Требования к организации специальных и заказных перевозок 19
3. Организация пассажирских перевозок в г.Сочи. 21
3.1. Организация пассажирских перевозок маршрутными такси в г.Сочи 21
3.2. Организация маршрутов регулярного сообщения 23
3.3. Государственное регулирование организации пассажирских перевозок в г.Сочи. 27
Заключение 29
Список литературы 31

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>