Понедельник, 06.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Организация производства на предприятии питания » Диплом

10503 Организация работы баров

Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы организации работы баров 9
1.1. Сущность и классификация баров 9
1.2. Организация работы и оснащение баров 12
1.3. Принципы организации работы баров 17
Глава 2. Анализ организации деятельности бара "Фасоль" 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика бара "Фасоль" 28
2.2. Анализ системы управления в баре "Фасоль" 39
2.3. Оценка кадрового потенциала бара "Фасоль" 43
Глава 3. Разработка проекта совершенствования деятельности бара "Фасоль" 49
3.1. Анализ конкурентных преимуществ и путей их повышения на рынке услуг питания г. Москвы 49
3.2. Мероприятий по совершенствованию деятельности бара "Фасоль" 64
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности бара "Фасоль" 68
Заключение 78
Список литературы: 82
Приложения



Введение
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного бизнеса общественного питания, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии барного дела в дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных баров, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставила во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный рынок предприятий общественного питания в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренция. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования рынка предприятий общественного питания цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. Налицо положительные изменения. Расширилось число баров и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик. Этим обусловлена актуальность темы дипломной работы.
Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных баров, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного рынка предприятий питания выдвинулась Москва, способная по количеству баров, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряду случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц. Новые реалии социального и общественного уклада объективно диктовала рыночная среда. Москва имеет свое кулинарное лицо, которым можно гордиться. Возрождается старомосковская кухня. В московских барах представлены 80 национальных кухонь, но в большинстве из них есть блюда национальной русской кухни, которые так нравятся иностранцам и являются одним из элементов национальной русской культуры.
По сравнению с «советскими» незамысловатыми барами, отличающимися ненавязчивым сервисом, «новые» бары последней волны заведомо имели более высокое качество обслуживания, продуманный уютный интерьер, хороший ассортимент блюд и буфетной


Список литературы:

1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
4. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
5. ГОСТ Р 50 762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий"
6. ГОСТ Р 50 764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования"
7. СНиП 1992 "Проектирование предприятий общественного питания"
8. САНПиН 42-123-5777-91 "Санитарные правила предприятий общественного питания"
9. Аванесова , Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2005. с. 133
10. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие/ Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006 – 320с.
11. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2008. 864с
12. Барышев, А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве: Учеб. Пособие/ А.Ф. Барышев. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 160 с.
13. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2007г - с.155
14. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2008 - с.142
15. Богалдин-Малых В.В. «Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2007 – 560 с.
16. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2008. – 392 с.
17. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2008. – 392 с..
18. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2008 г. 496с
19. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса/ М.В.Виноградова, З.И.Панина. - М.: Дашков и Ко, 2006 – 464с.
20. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: Учеб.пособ./ Н.А. Восколович. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2001 – 167 с.
21. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2008 г.- с.122
22. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008. – 328
23. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2008 - 114с.
24. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 – 432с.
25. Жданов В.В. «Менеджмент в ресторанном бизнесе» - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с
26. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
27. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2008. – 110 с.
28. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2000 – 215 с.
29. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 672 с.
30. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2008.
31. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2006 – 156с.
32. КотлерФ., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1998. С. 339.
33. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2008. - 304с.
34. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Издательство: Ресторанные ведомости, 2005 г.- 234 стр.
35. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007-495с.
36. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2008 – 576 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ