Пятница, 03.05.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Отчет о практике » Практика

10977 Турфирма ООО «Эдем»

Введение 3
1. Общие сведения о турфирме ООО «Эдем» 5
1.1. Миссия турфирмы ООО «Эдем» 5
1.2. Направления и виды деятельности турфирмы ООО «Эдем» 6
1.3. Организационно-правовая форма турфирмы ООО «Эдем» 6
1.4. Организационная структура управления турфирмой ООО «Эдем» 8
2. Технико-экономические показатели деятельности турфирмы ООО «Эдем» 9
2.1. Ресурсная база турфирмы ООО «Эдем» 9
2.1.1. Основные фонды 9
2.1.2. Оборотные средства 10
2.1.3. Трудовые ресурсы 11
2.2. Производственно-сбытовая программа турфирмы ООО «Эдем» 12
2.2.1. Ассортиментная политика турфирмы ООО «Эдем» 12
2.2.2. Объемы реализуемых туров 12
2.3. Результаты финансовой деятельности турфирмы ООО «Эдем» 13
3. Организационно-управленческие характеристики турфирмы ООО «Эдем» 16
3.1. Управление маркетингом в турфирме ООО «Эдем» 16
3.3. Особенности управления персоналом турфирмы ООО «Эдем» 20
4. Оценка конкурентоспособности ООО «Эдем» 22
4.1. Анализ внешней среды турфирмы ООО «Эдем» 22
4.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Эдем» 25
4.3. Разработка направлений по совершенствованию стратегии развития турфирмы ООО «Эдем» 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Дневник прохождения преддипломной практики

Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков по специальности, а так же сбор фактического материала для ВКР в области стратегии и тактики предприятия.
Задачами преддипломной практики являются:
– изучение и анализ всех аспектов и особенностей деятельности организации;
– анализ и обобщение успешного управленческого опыта и предпринимательского искусства в плане темы дипломной работы;
– приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
– сбор, систематизация и анализ фактической информации по теме дипломной работы.
Объектом исследования выступает ООО «Эдем» г.Сургут.
Предмет исследования – стратегическое планирование на предприятии.


1. Общие сведения о турфирме ООО «Эдем»
1.1. Миссия турфирмы ООО «Эдем»
Местом прохождения практики являлось ООО «Эдем», расположенное по адресу: ул. Профсоюзов, 45 - 2 этаж, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ.
Миссия ООО «Эдем» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Эдем» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Эдем» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.
Можно сказать, что основной целью создания данного общества ООО «Эдем» является объединение экономических интересов, а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для полного обеспечения населения Сургута в туристских услугах, которое осуществляется, как правило, через ООО «Эдем» и является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. и а также получения прибыли в результате туристского бизнеса.
Студентом в процессе прохождения практики выполнялись функции менеджера по работе с клиентами по основным направлениям деятельности турфирмы – международный и внутренний туризм.
Вид работы: Практика

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ