Суббота, 20.04.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Отчет о практике

Практика [12]

Cтраницы  :


Введение
Производственная практика проходила на ЗАО «Луи Дюпон», мебельной фабрике, которая предлагает широкий спектр мебели. Под торговой маркой «Луи Дюпон» выпускается более 20 видов моделей мебели для дома. Мебель, производимая на фабрике, изготавливается из экологически чистых материалов и отличается высокими потребительскими свойствами.
Фабрика расположена в Московской области, в г. Бронницы. Работа фабрики показывает стабильный рост числа партнеров в России и в ближнем зарубежье, торгующих продукцией предприятия. На собственных производственных мощностях предприятия налажен выпуск 400-600 комплектов мебели. Спальни и гостиные собраны из итальянских комплектующих по итальянской технологии. Уникальность продукции заключается в том, что используются разнообразные материалы: от ЛДСП, шпона до ценных пород древесины.
Мебель, произведенная на фабрике, оптимально сочетает в себе соотношение цены и качества. Это обусловлено расширением спектра производимой продукции и гибкой ценовой политикой в отношении оптовых покупателей. Фабрика заинтересована в различных формах сотрудничества и рада рассмотреть предложения клиентов.
Целью исследования во время прохождения производственной практики было обоснование условий и механизма инновационной деятельности малых предприятий в России.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. определить теоретические основы инновационного развития малых предприятий;
2. разработать методические рекомендации по организации инновационной деятельности малого предприятия;
3. проанализировать деятельность ЗАО «Луи Дюпон» и определить роль инноваций в деятельности предприятия;
4. выработать предложения по повышению эффективности инновационной деятельности ЗАО «Луи Дюпон».
Предметом исследования во время практики была инновационная деятельность малых предприятий.
Объектом исследования - малое инновационное предприятие ЗАО «Луи Дюпон».

Основная часть
Анализируя деятельность ЗАО «Луи Дюпон», следует отметить, что в 2008 году производство мебели на фабрике развивалось весьма успешно (таблица 1).
Таблица 1
Производство мебели на фабрике «Луи Дюпон» в 2007-2008гг.

«Луи Дюпон» Выпуск мебели в тыс. руб. без НДС Темп 2008/2007, %%
2008 г 2007 г
всего 31 879,2 27 027,8 133,8

Сравнение оперативных данных данными за 2007-2008 годы показывает, что увеличение выпуска продукции составило 33,8% в текущих ценах и 31,6% в сопоставимых ценах с учётом индекса потребительских цен на мебель 1,0693.
Следует отметить, что у предприятия имеется перспектива развивать выбранное направление в ближайшем будущем. Успешная работа предприятия подтверждается объёмом производства по всей учитываемой номенклатуре мебели в натуральном выражении (таблица 2).
Таблица 2
Производство мебели в натуральном выражении на фабрике «Луи Дюпон»

Ассортимент Количество, шт. Темп
2008/2007 гг., %%
2008 г. 2007 г.
Спальни 2 081 1 942 107.2
Гостиные 1 940 1 850 105,2
Месторасположение предприятия имеет важное значение – расположение в центральной части России, близ основных транспортных путей, создает дополнительные возможности для расширения рынков сбыта. Миссия предприятия: «Удовлетворить потребности потребителей в качественной мебели по доступной цене». Деловая философия предприятия, принимая во внимание специфику его деятельности, выглядит следующим образом: «Фабрика «Луи Дюпон» будет развиваться всегда, независимо от изменений среды, опираясь на талант, инициативу и трудолюбие своих сотрудников и работая как одна команда».
Исходя из определения деловой философии предприятия, организационная культура характеризуется следующими основными моментами: на предприятии создана атмосфера свободного выражения мнений («ящик предложений»); атмосфера взаимного доверия, честности и уважения (что в первую очередь касается деятельности высшего руководства); руководство дает работникам возможность испытать чувство гордости за свою работу (это достигается путем организации семинаров, выставок, мастер классов с привлечением специалистов разных уровней); поощряется чувство личной ответственности за порученное дело, инициатива, стремление работников к переменам во всем; вырабатывается командный дух, тем более что чувство коллективизма близко русскому человеку.
Основная цель - повышение эффективности развития предприятия, квинтэссенция – рост стоимости. Долгосрочные цели: изменение системы управления, завоевание и укрепление конкурентных позиций предприятия на рынке мебели к 2010 году. Среднесрочные цели: внедрение корпоративной философии – 2009г, изменение системы мотивации персонала – 2010г., повышение квалификации персонала – 2009г. Краткосрочные цели: снижение уровня дефектности на 50% по сравнению с прошлым годом – 2009г, разработка новых видов изделий – 2 вида к декабрю 2009г, создание группы развития предприятия – июнь 2009г.
Основными задачами для предприятия являются: расширение рынка сбыта, работа с продуктом, разработка адекватной требованиям рынка ценовой политики.
Важным фактором успеха компании стала политика создания устойчиво работающей и постоянной развивающейся сети дилеров, работающих как в Москве, так и в регионах России. Этот подход выгоден не только конечным покупателям, но и партнерам. Он позволяет последним сделать сотрудничество с «Луи Дюпон» максимально прибыльным.
Цель сбытовой политики «Луи Дюпон» - обеспечение партнеров наилучшей маркетинговой и коммерческой поддержкой для увеличения их продаж и расширения бизнеса. В компании действует бонусная система, в соответствии с которой доход дилера возрастает с увеличением объемов продаж.
Компания успешно участвует в крупных мебельных выставках, целенаправленно продвигает свою торговую марку через наружную рекламу и СМИ, а также на страницах корпоративного web-ресурса.
Для дилеров предлагается всесторонняя поддержка: разработка дизайн проекта салона; разработка дизайн проекта наружной рекламы; ежемесячное обеспечение рекламно-полиграфической продукцией; обучение и тренинг персонала различных категорий; квалифицированный бизнес-консалтинг по всем вопросам, связанным с бизнесом «Луи Дюпон».
Постоянное обновление коллекций мебели «Луи Дюпон», предложение новых изделий и декоров, в том числе и эксклюзивных, развитие товарной номенклатуры гарантирует постоянное внимание заказчиков к продукции компании. Высочайшее качество продукции позволяет «Луи Дюпон» позволяет предоставлять бессрочную гарантию на товары компании.
Следует отметить, что «Луи Дюпон» реализует селективную сбытовую политику, что означает существование определенных квот на количество партнеров в зависимости от конкретного города или региона.
В ходе практики была изучена организационная структура предприятия. В 2000г. с целью оптимизации бизнес процессов (с целью сократить цепь команд, а также в связи с возникшей необходимостью обратить внимание на каждый продукт в отдельности) на предприятии была разработана дивизиональная продуктовая структура, ориентированная на определенного потреби¬теля (рисунок 1). При данной структуре полномочия по руководству производством и сбытом какого-либо продукта или услуги передаются одному руководителю, ответственному за данный тип продукции. Руководители вторичных функциональных служб (производственной, технической и сбыта) должны отчитываться перед управляющим по этому продукту.

Уровень стратегического управления

Уровень оперативного управления

… …

Рис.1. Дивизиональная организационная структура с элементами матричной

Ходе производственной практики был также проведен анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Луи Дюпон». В 2008 году специалистами предприятия проводилось исследование на тему, кто, как, почему и какую мебель покупает в Москве. В опросе приняли участие 980 человек, среди которых 10% - потенциальные покупатели мебели. К активным покупателям по результатам опроса можно отнести “зажиточных” горожан (их 20,5%), но они составляют 26% среди потенциальных покупателей. Любопытно, что представители “богатой” прослойки, коих оказалось около 6%, отнюдь не лидируют среди потенциальных покупателей мебели (их доля 6,7%).
Представители предприятия объясняют это тем, что, очевидно, обеспеченные люди уже купили необходимую для дома мебель. Отсюда вывод: наибольшим спросом в ближайшее время будет пользоваться мебель средней ценовой категории, которую могут позволить себе не очень богатые люди.
Судя по данным, полученным специалистами предприятия, среди потенциальных покупателей мебели превалируют квалифицированные специалисты (46% потенциальных покупателей) и менеджмент среднего звена (20%). Среди высшего руководства, частных предпринимателей, обслуживающего персонала и рабочих повышенного интереса к обновлению интерьера квартир не наблюдается.
Инте

Введение
1. Потребительское кредитование на примерах отдельных банков России
2. Влияние мирового финансового кризиса на потребительское кредитование в России
3. Текущее состояние потребительского кредитования в российской банковской системе
4. Законодательное регулирование потребительского кредитования.
5. Анализ деятельности ОАО «Альфа-Банк» и его роль в кредитовании физических лиц
6. Условия и порядок предоставления потребительского кредита в ОАО «Альфа-Банк»
7. Определения риска кредитных операций в ОАО «Альфа-Банк»
8. Проведение мероприятий по снижению кредитного риска
9. Внедрение перспективных банковских продуктов в ОАО «Альфа-Банк»
Заключение

Введение
Современная банковская система России создана в результате реформирования государственной кредитной системы, сложившейся в период централизованной плановой экономики. Банки в РФ создаются и действуют на основании Федерального закона от 7 июля 1995 г. № 395-1 “О банках и банковской деятельности“ (в ред. от 03.03.08 № 20-ФЗ), в котором дано определение кредитных организаций и банков, перечислены виды банковских операций и сделок, установлен порядок создания, ликвидации и регулирования деятельности кредитных организаций и т.п.
В действующем законодательстве закреплены основные принципы организации банковской системы России, к числу которых относятся следующие:
- двухуровневая структура;
- осуществление банковского регулирования и надзора центральным банком;
- универсальность деловых банков;
- коммерческая направленность деятельности банков.
Принцип двухуровневой структуры построения банковской системы России реализуется путем четкого законодательного разделения функций центрального банка и всех остальных банков. Центральный банк РФ как верхний уровень банковской системы выполняет функции денежно-кредитного регулирования, банковского надзора и управления системой платежей и расчетов в стране. Он может проводить банковские операции, необходимые для выполнения данных функций, только с российскими и иностранными кредитными организациями, а также с Правительством РФ, представительными и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, воинскими частями. Банк России не имеет права осуществлять банковские операции с юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, и с физическими лицами (кроме военнослужащих и служащих Банка России). Он не может прямо выходить на банковский рынок, предоставлять кредиты непосредственно предприятиям и организациям и не должен участвовать в конкуренции с коммерческими банками.
Коммерческие банки и другие кредитные организации образуют второй, нижний уровень банковской системы. Они осуществляют посредничество в расчетах, кредитовании и инвестировании, но не принимают участия в разработке и реализации денежно-кредитной политики, а ориентируются в своей работе на установленные Банком России параметры денежной массы, ставок процента, темпов инфляции и т.п. В процессе своего функционирования эти банки должны выполнять нормативы и требования Банка России по уровню капитала, созданию резервов и др.
Принцип осуществления банковского регулирования и надзора центральным банком находит свое отражение в том, что в РФ органом банковского регулирования и надзора является Центральный банк РФ. Наряду с Банком России регулирование деятельности банков как юридических лиц осуществляют и другие государственные органы. Так, взаимодействие банков на рынке банковских услуг, развитие конкуренции между ними является объектом регулирования со стороны Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Работа банков на рынке ценных бумаг регулируется и контролируется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг. Кроме того, банки как налогоплательщики попадают под регулирующее воздействие Министерства финансов РФ и Министерства РФ по налогам и сборам, а как агенты валютного контроля они взаимодействуют с Государственным таможенным комитетом РФ и Министерством внешнеэкономических связей РФ. Однако все эти ведомства в большинстве своем не устанавливают для банков особых норм и требований, а регулируют их деятельность в общем порядке так же, как и любых других юридических лиц. Регулирующее воздействие Банка России носит особый характер, распространяется только на банки, что связано с их исключительной ролью в экономике и необходимостью обеспечения устойчивой работы для функционирования платежной системы, а также сохранности сбережений и денежных резервов.
Принцип универсальности российских банков означает, что все действующие на территории РФ банки обладают универсальными функциональными возможностями, иными словами, имеют право осуществлять все предусмотренные законодательством и банковскими лицензиями операции - краткосрочные коммерческие и долгосрочные инвестиционные. В законодательстве не отражена специализация банков по видам их операций.
Универсальный статус банков позволяет снижать риски за счет диверсификации услуг, обеспечивает комплексное обслуживание предприятий, максимальный учет специфики каждой группы клиентов при разработке новых банковских продуктов. Вместе с тем универсальный статус банков таит в себе опасность в виде консервации неэффективной структуры банковских продуктов, поскольку создает возможность компенсировать низкую рентабельность одних услуг высокой доходностью других. Выполнение одним банком коммерческих и инвестиционных услуг обостряет так называемый “конфликт интересов“ между ним и клиентами, что повышает значение систем внутреннего контроля в таких банках. Однако в настоящее время признано, что универсальный статус банков отвечает базовым потребностям российской экономики и обеспечивает благоприятные условия для развития банковской системы, адекватной потребностям экономического роста.
Принцип коммерческой направленности банков второго уровня выражается в том, что согласно законодательству основной целью деятельности банков и кредитных организаций в РФ является получение прибыли. В РФ Закон “О банках и банковской деятельности“ допускает создание кредитных организаций и банков только как коммерческих организаций, работающих исключительно ради получения прибыли.
Современная банковская система России включает в себя Банк России, кредитные организации, филиалы и представительства иностранных банков. Таким образом, отечественная банковская система построена по двухуровневому принципу, что схематически может быть представлено следующим образом:


Рис.1. Двухуровневая банковская система России

Следует еще раз обратить внимание на то, что законодательство узко трактует понятие кредитной организации, понимая под ней юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального Банка РФ имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законодательством. Все кредитные организации, имеющие лицензию Банка России, включаются в состав банковской системы РФ. При этом по Закону “О банках и банковской деятельности“ в РФ возможно создание кредитных организаций двух видов: банки и небанковские кредитные организации. В свою очередь последние могут быть трех типов: расчетные, депозитно-кредитные и небанковские кредитные организации инкассации.
Вместе тем отечественные авторы пишут о трехуровневой банковской системы в России, к первому уровню относят ЦБ РФ, ко второму - госбанки (Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ и т.д.) и к третьему уровню – все остальные банки. Пишут о трехзвеневой банковской системе в РФ, как о трехуровневой, относя к первому звену ЦБ РФ, ко второму – Сбербанк России, к третьему – все остальные банки.
Здравый смысл свидетельствует о том, что не следует путать уровни банковских систем с ее звеньями. Звеньев может быть и два, и три, и пять, а уровней при этом два, поскольку на первом уровне стоит Центральный банк, а все остальные под ним образуют собой второй уровень. Уровневость банков определяется функциональным назначением их в банковской системе и в экономике, соподчиненностью банков друг другу.
В самом деле, если мы рассмотрим конструкцию, включающую в первый уровень ЦБ РФ и госбанки, а во второй – остальные банки, то возникают три вопроса: А что, Сбербанк, ВТБ, Газпробанк и другие госбанки не являются коммерческими или они не подотчетны Банку России и не обязаны выполнять установленные Банком России обязательные нормативы? Чем в принципе отличаются они от акционерных негосударственных банков (Альфа-Банк, Возрождение и др.)? И разве они (государственные банки) имеют какие-то властные полномочия по отношению к таким, как Альфа-Банк и Возрождение? Конечно же нет, так как все они – банки одного уровня.
Таким образом, в настоящее время в РФ существуют две группы кредитных организаций: входящие в банковскую систему, которые, исходя из содержания их деятельности, можно назвать банками с ограниченным кругом операций, и не включенные в состав банковской системы (кредитные кооперативы, кредитные союзы, ломбарды, факторинговые, лизинговые фирмы и

Содержание:
Введение 3
1. Назначение и структура ОАО «Коломенский завод» 4
1.1. История создания ОАО «Коломенский завод» 4
1.2. Краткая характеристика деятельности предприятия 5
1.3. Организационная структура ОАО «Коломенский Завод» 6
2. Система методов управления в ОАО «Коломенский завод» 10
2.1. Методы управления применяемые в ОАО «Коломенский завод» 10
2.2. Коммуникационный процесс в ОАО «Коломенский завод» 17
3. Организация управления персоналом в ОАО «Коломенский завод» 20
3.1. Кадровое планирование в ОАО «Коломенский завод» 20
3.2. Отбор персонала в ОАО «Коломенский завод» 22
4. Социально психологические аспекты управления в ОАО «Коломенский завод» 29
4.1. Принятие управленческих решений ОАО «Коломенский завод» 29
4.2. Управление внутренней средой ОАО «Коломенский завод» 32
5. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления деятельностью ОАО «Коломенский завод» 41
Заключение 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение
Целью практики является всесторонний анализ и изучение деятельности объекта исследования, системой методов управления организацией и разработкой мероприятий по совершенствованию управления организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучение назначения и структуры ОАО «Коломенский завод».
2 Изучение системы методов управления в ОАО «Коломенский завод».
3 Изучение организации управления персоналом в ОАО «Коломенский завод».
4 Определение социально психологических аспектов управления в ОАО «Коломенский завод».
5 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью ОАО «Коломенский завод».
Объектом исследования выбрано ОАО «Коломенский завод».


1. Назначение и структура ОАО «Коломенский завод»
1.1. История создания ОАО «Коломенский завод»
Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи второй половины XIX века.
Летом 1863 года железнодорожная линия Москва – Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве добился подряда на строительство моста через реку Оку и соорудил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, у ее слияния с Москвой-рекой. Он приобрел в аренду более 10 десятин земли у крестьян села Боброва и получил право «производить разные постройки, как заводские, так и фабричные». Этим было положено основание одного из крупнейших в России Коломенского завода.
Коломенский завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного и городского транспорта, прежде Россия покупала их конструкции за границей.
Аманд Струве строит первый мост, временный через Москву-реку для Московско-Казанского участка железной дороги. Вслед за мостом через Оку (1863-1864 гг.) сооружаются все мосты от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Киевский мост через Днепр, строившийся в 1868-1870 годах, по новому способу с быками «пневматической системы», современники называли самым большим мостом в Европе: его протяженность превышала один километр. По заказу городской Думы Москвы в 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты. До сих пор одним из самых грандиозных и изящных сооружений считается Литейный мост, построенный в 1879 году через реку Неву в Петербурге.
Питерский Дворцовый мост (1915 г.) – крупное инженерное сооружение - последний мост Коломенского завода. Он состоит из пяти пролетов, средний из которых быстро раскрывающийся. При проектировании и постройке уделялось особое внимание его архитектуре и художественному декору.
С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз - это был один из первых паровозов, построенных в России.
В дореволюционный период Коломенский завод являлся одним из ведущих производителей локомотивов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов.
В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним строились суда различного назначения.
1.2. Краткая характеристика деятельности предприятия
ОАО «Коломенский завод» является единственным в России производителем и лидером в области производства современных магистральных пассажирских тепловозов, разработчиком и изготовителем нового поколения пассажирских электровозов и грузовых тепловозов для железных дорог России, стран СНГ и Балтии.
Предприятие является активным участником выполнения Комплексной программы модернизации и обновления тягового и подвижного состава, реализуемой ОАО «Российские железные дороги» в рамках транспортной стратегии России.
ОАО «Коломенский завод» является постоянным и надёжным поставщиком дизельной продукции для Военно-морского флота России.
На предприятии создан уникальный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки суммарной мощностью 24000 л.с. головного корвета «Стерегущий» – новейшего многоцелевого корабля ВМФ РФ. Главные энергетические установки дизель-электрических подводны

Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Наш Дом». 4
2. Организационная структура ООО «Наш Дом» 7
3. Управление персоналом в ООО «Наш Дом» 11
3.1. Численность и состав ООО «Наш Дом» 11
3.2. Кадровое планирование в ООО «Наш Дом» 18
3.3. Система стимулирования труда в ООО «Наш Дом» 21
4. Использование информационных технологий управления в ООО «Наш Дом» 23
5. Экономические службы и финансовый менеджмент 26
6. Управление маркетингом в ООО «Наш Дом» 34
Заключение 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Приложение – Организационная структура ООО «Наш Дом»

Введение
В настоящее время участие субъектов малого предпринимательства в работе жилищно-коммунального хозяйства города Екатеринбург является весьма ограниченным.
На сегодня в этой сфере городского хозяйства Екатеринбурга занято немногим более 1500 субъектов малого предпринимательства, что составляет примерно 0,9% от общего числа СМП, осуществляющих свою деятельность на территории города Екатеринбург. Из числа субъектов малого предпринимательства работы по техническому обслуживанию жилищного фонда проводят 220 предприятий, по капитальному ремонту – 686, по благоустройству – 374, по охране жилищного фонда, установке и обслуживанию систем видеонаблюдения – 93.
Малое предпринимательство практически не действует в сфере управления жилищным фондом районов города, за исключением редких случаев управления элитными жилыми зданиями и домами товариществ собственников жилья.
Одним из факторов, сдерживающих участие малых предприятий в сфере ЖХК, является недостаток финансовых ресурсов для закупки техники, низкая эффективность инвестиций в приобретение и содержание техники, особенно при сезонном характере и ограниченных объемах работ, неразвитая инфраструктура поддержки работы малых предприятий в сфере ЖКХ.
В этой связи возникает объективная необходимость создания специализированных сервисных центров для субъектов малого предпринимательства данной сферы, способных аккумулировать на одной площадке новые материалы, технику и технологии. Сервисные центры должны иметь офисные помещения, места для тренинга и обучения, выставочные площади, мастерские для ремонта и обслуживания техники.
Основной целью преддипломной практики является - сбор, обработка, систематизация и анализ информации для решения поставленной проблемы управления деятельностью на примере ООО "Наш Дом", разрабатываемой в дипломной работе.
Для достижения поставленной цели следует последовательно решать следующие задачи:
1. Осознать актуальность, ценность и значение выбранного направления, темы и проблемы для ООО "Наш Дом".
2. Исследовать степень разработанности проблемы в теории и практике управления (на примере других предприятий, в отрасли или регионе). Для этого необходимо собрать и проанализировать статьи, монографии, положения, нормативно - техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную документацию по выбранной теме.
3. Изучить материально - технические и социально -экономические условия производства и управления в на примере ООО "Наш Дом" и характер влияния этих условий на решение исследуемой проблемы.
4. Собрать необходимый статистический материал, динамику результатов и показателей деятельности на примере ООО "Наш Дом" для построения управленческой ситуации, разрешающей исследуемую проблему или проведения анализа и разработки предложений по ее разрешению.
5. Систематизировать собранную информацию, представить в таблицы, графики, схемы, оформить в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным материалам.
6. Определить направления дополнительных исследований, которые могут потребоваться при написании дипломной работы.
Объектом исследования выбрано ООО «Наш Дом» г.Екатеринбург.

1. Общая характеристика ООО "Наш Дом".
Общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом» зарегистрировано 26.06.2000 в Администрации г. Екатеринбург.
ООО «Наш Дом» расположено по адресу: г.Екатеринбург, ул. Старых большевиков, 82/1.
Общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом» оказывает следующие виды услуг:
- Водоотведение;
- Газоснабжение;
- Горячее водоснабжение;
- Отопление;
- Содержание жилья;
- Текущий ремонт;
- Холодное водоснабжение;
- Электроснабжение.
Компания заключает договоры на управление, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах, а также договоры возмездного оказания услуг с юридическими лицами, являющимися собственниками таких домов, ТСЖ, жилищно-строительными кооперативами, организациями, имеющими ведомственное жилье в Екатеринбурге и Свердловской области.
ООО «Наш Дом» укомплектовано штатом профессиональных работников в области управления, бухгалтерского учета, техническим персоналом, имеет собственный обширный парк специализированной техники.
В рамках заключаемых договоров, ООО «Наш Дом» берет на себя все функции по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников в соответствии с Правилами содержания жилых многоквартирных домов. Заключает договоры с поставщиками коммунальных услуг, а при необходимости – со специализированными организациями. Расчет и сбор платежей осуществляется в безналичной форме.
ООО «Наш Дом» оказывает безвозмездную консультативную помощь в создании ТСЖ, а так же по вопросам повседневной деятельности ТСЖ (составление смет доходов и расходов, заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг, собственниками жилых и нежилых помещений и др.).
Правовое положение ООО "Наш Дом" (его правоспособность) определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом об ООО, учредительным документом, другими нормативными документами.
Учредительным документом является Устав фирмы. Единоличным учредителем является директор. В 2010 году ООО «Наш Дом» прошло перерегистрацию в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и другие законодательные акты». Кроме устава, необходимыми документа для осуществления деятельности является Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции (ИНН), Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Свидетельство о государственной регистрации.
Основой любой организации являются кадры, за счет которых она живет и функционирует, которые создают ее продукт, формируют культуру организации, ее внутренний климат, от которых зависит - чем является организация.
По масштабу деятельности предприятие относится к малым предприятиям, так как среднесписочная численность работающих составляет 45 человек.

Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Южная корона» 6
2. Организационная структура управления в ООО «Южная крона» 7
3. Система управления персоналом в ООО «Южная корона» 9
4. Использование информационных технологий управления в ООО «Южная Корона» 12
5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Южная Корона» 16
5. Управление маркетингом в ООО «Южная корона» 25
Заключение 37


Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность туристского предприятия как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики туристская фирма, оказывающая свои услуги как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников туристического рынка. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях туристические компании, являясь основным звеном, связывающим спрос и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для туристических компаний трудновыполнимой. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Основной целью преддипломной практики является - сбор, обработка, систематизация и анализ информации для решения поставленной проблемы управления организации, разрабатываемой в дипломной работе.
Для достижения поставленной цели следует последовательно решать следующие задачи:
1. Осознать актуальность, ценность и значение выбранного направления, темы и проблемы для конкретной организации или сферы управления.
2. Исследовать степень разработанности проблемы в теории и практике управления (на примере других предприятий, в отрасли или регионе). Для этого необходимо собрать и проанализировать статьи, монографии, положения, нормативно - техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную документацию по выбранной теме.
3. Изучить материально - технические и социально -экономические условия производства и управления в конкретной организации и характер влияния этих условий на решение исследуемой проблемы.
4. Собрать необходимый статистический материал, динамику результатов и показателей деятельности организации для построения модели (авторского видения) или управленческой ситуации, разрешающей исследуемую проблему или проведения анализа и разработки предложений по ее разрешению.
5. Систематизировать собранную информацию, представить в таблицы, графики, схемы, оформить в соответствии с требованиями. предъявляемыми к подобным материалам.
6. Определить направления дополнительных исследований, которые могут потребоваться при написании дипломной работы.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования туристических фирм.
Объектом исследования выступает ООО «Южная корона».

1. Общая характеристика ООО «Южная корона»
Компания «Южная корона» основана в 1992 году профессионалами в сфере туризма, по-настоящему любящими путешествовать и знающими толк в полноценном отдыхе. Компания регулярно участвует в туристических выставках в России и за рубежом, поэтому широко известна среди любителей экзотического и эксклюзивного отдыха и путешествий по странам ЮВА.
Миссия ООО «Южная корона» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Южная корона» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Южная корона» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.
Основной целью создания данного общества ООО «Южная корона» является объединение экономических интересов, а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для полного обеспечения населения России и Нижневартовска в туристских услугах, которое осуществляется, как правило, через ООО «Южная корона» и является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. и а также получения прибыли в результате туристского бизнеса.
Основные направления работы компании «Южная корона»: Индивидуальные и групповые туры; Оздоровительные программы; Свадебные путешествия; Детский отдых; Корпоративный отдых и VIP обслуживание; Деловой туризм и инcентив-туры; Бизнес и шоп-туры; Туры на выставки; Организация участия в выставках; Оформление виз, страхование туристов; бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов; Трансферы и экскурсии с русскоговорящими гидами.
2. Организационная структура управления в ООО «Южная крона»
В организационную структуру ООО «Южная Корона» входит: генеральный директор, 4 департамента - департамент обслуживания клиентов, департамент по работе с персоналом, департамент ИТ, департамент финансов. Также в оргструктуру входят 11 отделов (9 в составе департаментов и 2 – самостоятельных) – отдел наземного обслуживания, отдел авиа и ж/д билетов, отдел гостиничного обслуживания (бизнес-класс), отдел гостиничного обслуживания (туристический класс), отдел обслуживания клиентов(субъекты РФ), паспортно-визовый отдел, отдел логистики, отдел ИТ, юридический отдел, бухгалтерия, отдел финансового контроля.
Во главе каждого департамента стоит директор департамента, который подчиняется непосредственно генеральному директору; во главе каждого отдела стоит начальник отдела, который подчиняется либо директору соответствующего департамента, либо генеральному директору.


Содержание:
Введение 2
1. Общая характеристика ООО "Амади". 3
2. Особенности управления производством 5
3. Управление персоналом в ООО "Амади" 10
4. Использование информационных технологий управления в ООО «Амади» 22
5. Экономические службы и финансовый менеджмент 25
6. Управление маркетингом в ООО «Амади» 34
Заключение 47
Приложение

Введение
Основной целью преддипломной практики является - сбор, обработка, систематизация и анализ информации для решения поставленной проблемы управления деятельностью на примере ООО "Амади", разрабатываемой в дипломной работе.
Для достижения поставленной цели следует последовательно решать следующие задачи:
1. Осознать актуальность, ценность и значение выбранного направления, темы и проблемы для на примере ООО "Амади".
2. Исследовать степень разработанности проблемы в теории и практике управления (на примере других предприятий, в отрасли или регионе). Для этого необходимо собрать и проанализировать статьи, монографии, положения, нормативно - техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную документацию по выбранной теме.
3. Изучить материально - технические и социально -экономические условия производства и управления в на примере ООО "Амади" и характер влияния этих условий на решение исследуемой проблемы.
4. Собрать необходимый статистический материал, динамику результатов и показателей деятельности на примере ООО "Амади" для построения управленческой ситуации, разрешающей исследуемую проблему или проведения анализа и разработки предложений по ее разрешению.
5. Систематизировать собранную информацию, представить в таблицы, графики, схемы, оформить в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным материалам.
6. Определить направления дополнительных исследований, которые могут потребоваться при написании дипломной работы.
Объектом исследования выбрано ООО «Амади».

1. Общая характеристика ООО "Амади".
Общество с ограниченной ответственностью «Амади» зарегистрировано 26.06.2000 в Администрации г.Нижневартовска. ООО «Амади» является предприятием оптово-розничной торговой сети города Нижневартовска.
Предприятие является одной из самых крупных торговых фирм в городе Нижневартовске и Нижневартовском районе в сфере строительных материалов и единственной, в которой представлен широкий ассортимент крепежных изделий, строительных материалов и электроинструмента.
В 2003 году был открыт магазин розничной торговли крепежом "Центр крепежных изделий" на базе ООО "Амади", который через 5 лет трансформировался в развитую сеть специализированных магазинов розничной и оптовой торговли.
Главная цель деятельности данного торгового предприятия – полное и качественное удовлетворение потребностей покупателей в соответствии с торговым профилем магазина и, как следствие, получение максимальной прибыли. В соответствии с целью магазин директор осуществляет торгово-закупочную деятельность и реализацию товаров в розничной торговой сети.
За долгое время продуктивной работы на российском рынке фирма зарекомендовала себя как высокоорганизованная структура, располагающая квалифицированными сотрудниками и качественной продукцией.
Согласно Устава предприятия ООО «Амади» может осуществлять все незапрещенные российским законодательством виды деятельности. Согласно справке об основных видах хозяйственной деятельности – основным видом экономической деятельности является - Прочая оптовая торговля.
Согласно Устава дивиденды распределяются по решению единоличного учредителя один раз в год по итогам предыдущего года. Структура распределения дивидендов определяется учредителем


Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Дикая Орхидея» 4
2. Организационная структура управления ООО «Дикая Орхидея» 5
3. Управление производством ООО «Дикая Орхидея» 8
4. Управление персоналом ООО «Дикая Орхидея» 9
5. Информационная система управления ООО «Дикая Орхидея» 17
6. Экономические службы и финансовый менеджмент ООО «Дикая Орхидея» 19
7. Управление маркетингом ООО «Дикая Орхидея» 24
8. Правовое обеспечение деятельности. 27
Индивидуальное задание 31
Заключение 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение
Целью практики является всесторонний анализ и изучение деятельности объекта исследования, системой управления, экономикой и финансовым менеджментом на предприятии, информационным обеспечением деятельности предприятия, правовыми основами его функционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучение структуры предприятия, основных функций экономических подразделений.
2 Изучение организации работы с бухгалтерской отчетностью предприятия.
3 Изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования.
4 Определение финансовых результатов деятельности предприятия.
5 Составление прогнозов движения денежных потоков на предприятии.
6 Анализ финансового состояния предприятия и поиск путей решения возникающих проблем.
7 Оценка экономической эффективности деятельности предприятия.
8 Анализ информационного обеспечения экономической и финансовой деятельности предприятия.
9 Анализ правового обеспечения экономической и финансовой деятельности предприятия.
Объектом исследования выбрано ООО «Дикая Орхидея»


1. Общая характеристика ООО «Дикая Орхидея»
Миссия ООО «Дикая Орхидея» – обеспечение возможности удобного и приятного приобретения нижней одежды, в том числе для домашнего и пляжного использования, соответствующей самым современным требованиям моды, стиля и качества для всех слоев населения в магазинах торговых сетей: «Бюстье», «VI Легион» и «Бельевой Базар», расположенных на территории Российской Федерации и Украины.
Место нахождения: 215010 Россия, Смоленская обл., Гагаринский район, г. Гагарин, ул. Льва Толстого, 40
Стратегия развития ООО «Дикая Орхидея» в 2012 году предусматривала следующие действия в отношении всех специализированных розничных торговых сетей:
•Модификация существующих магазинов;
•Укрепление и развитие подразделения бренд менеджеров – подразделения, отвечающего за непрерывный мониторинг международного рынка белья, установление и поддержание деловых отношений с производителями этого белья;
•Укрепление брендов Общества, посредством рекламных действий, PR, маркетинговых мероприятий, совершенствования клиентского сервиса;
•Совершенствование системы закупок, распределения и перераспределения товара по магазинам, увеличения оборачиваемости товара, в том числе за счет более эффективных коммуникаций с клиентами;
•Совершенствование процедур, позволяющих более эффективно работать с ценами;
•Увеличение продаж товаров чулочно-носочной группы, постоянного продвижения этой группы в сознании потребителей.
Розничная сеть магазинов «Дикая Орхидея» – неоспоримый лидер мультибрендовой торговли бельем категории «люкс» в России.
Концепция розничной сети «Дикая Орхидея» – это представление в магазинах лучших торговых марок белья и купальников, имеющих характеристики «мода», «сезон», «люкс», «бренд». Стиль и дизайн этого белья имеет в основном европейское происхождение. В магазинах сети представлены собственные марки белья «Декольте» и «Beatrice», принадлежащие Группе.
2. Организационная структура управления ООО «Дикая Орхидея»
Организационная структура управления должна, прежде всего, отражать цели и задачи организации. Формирование структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и ответственности каждого работника. Между функциями и обязанностями с одной стороны, и полномочиями и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит к дисфункции системы управления в целом.
Организационные отношения между структурными подразделениями тесные и всегда доброжелательные. Поэтому задачи в компании решаются быстро и качественно.
Рассмотрим организационную структуру ООО «Дикая Орхидея».









Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Дикая Орхидея»
Данная структура управления в ООО «Дикая Орхидея» порождает множество управленческих проблем (см. таб. 2.1.)
Таблица 2.1.
Основные недостатки в организационной структуре ООО «Дикая Орхидея»






Содержание:
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Кулинар 1» 5
2. Оценка, анализ корпоративных ценностей в организации ООО «Кулинар 1» 12
3. Недостатки существующей системы корпоративной культуры ООО «Кулинар 1» 20
Заключение 29
Список использованной литературы: 32
Приложения. 35


Введение
Корпоративная культура представляет собой один из важнейших нематериальных ресурсов, способных существенно воздействовать на результативность функционирования корпорации. В обстановке быстро изменяющейся внешней и внутренней корпоративной среды обращение к культурному потенциалу способно обеспечить экономической системе достижение большей устойчивости, инновационной восприимчивости, способности к постоянному развитию. Корпоративная культура, представляя собой систему наиболее общих и стабильных ценностей, представлений, целей, принципов и правил поведения, разделяемых в корпорации, способствует более эффективной адаптации организации к внешней среде, налаживанию устойчивых и благоприятных внешних связей, а также служит действенным механизмом интеграции внутренних корпоративных процессов. Умелое управление корпоративным культурным потенциалом имеет все шансы превратить его в уникальное конкурентное преимущество фирмы и, тем самым, усилить ее конкурентные позиции на рынке.
Тем не менее, исследования корпоративной культуры, широко представленные в отечественной литературе, несмотря на их глубину, на наш взгляд, основываются на понимании культуры преимущественно как второстепенного, побочного фактора экономической деятельности корпорации, а не как специфического корпоративного актива, составляющего основу для формирования уникальных конкурентных преимуществ экономического субъекта и способного, в конечном итоге, участвовать в создании стоимости компании. Поэтому проблема управления корпоративной культурой как важнейшим нематериальным ресурсом экономических систем требует более глубокого теоретического осмысления и методологической формализации.
Вышеперечисленные обстоятельства послужили основанием для выбора темы дипломного проекта, которая актуальна с научной и практической точки зрения.
Целью отчета по преддипломной практике является всесторонний анализ корпоративной культуры организации.
Объект исследования: корпоративная культура ООО «Кулинар №1».
Предмет исследования: система функционирования корпоративной культуры организации.
Задачи:
- проанализировать корпоративную культуру организации ООО «Кулинар 1»;
- изучить технико-экономические показатели деятельности ООО «Кулинар 1»;
- дать оценку и провести анализ корпоративных ценностей в организации ООО «Кулинар 1»;
- изучить недостатки существующей системы корпоративной культуры ООО «Кулинар 1».
В работе были использованы следующие методы исследования: методы индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа. Теоретическую и методологическую базу исследования составили положения и выводы, содержащиеся в классических и современных трудах отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемой корпоративной культуры и вопросами изучения интеллектуальных ресурсов в экономике. Методологической основой данной работы также служат положения, общенаучные и специальные приемы, составляющие инструментарий экономической науки.

1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Кулинар 1»
Ресторан «Кулинар 1» находится на рынке общественного питания г.Москвы с 1997 года. Основной целью создания ресторана является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Организационная структура управления ресторана "Кулинар №1", линейно-функциональная, основана на тесном сочетании линейных и функциональных связей в аппарате управления, так же она обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные – консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность.
На рис. 1. представлена организационная структура управления в ресторане "Кулинар №1". Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.
В каждой смене (6 часов) работают:
- шеф-повар;
- 2 повара - которые подчиняются шеф-повару;
- 2 официанта-бармена, 1 уборщица, гардеробщица и 2 мойщика посуды, подчиняются администратору;
- кладовщик, экспедитор и грузчики, подчиняются снабженцу.
На данном предприятии имеют место отдельные элементы нерациональной структуры, что было выявлено в результате анализа функций управления которые представлены в табл. 1.




Оглавление
Раздел I. Квалификационная практика. 3
Тема 1. Организационно-правовые формы предприятий. 3
Тема 2. Психологические аспекты управления ООО «Теремок » 9
Тема 3. Этапы формирования коллектива ООО «Теремок» 17
Тема 4. Конфликтные ситуации и пути их разрешения в ООО «Теремок» 20
Тема 5. Кадровое планирование в организации ООО «Теремок» 24
Тема 6. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала ООО «Теремок» 35
Раздел 2. Преддипломная практика 41
Тема 1. Внешняя среда организации ООО «Теремок» 41
Тема 2. Управление внутренней средой ООО «Теремок» 52
Тема 3. Деловое и управленческое общение ООО «Теремок» 64
Тема 4. Принятие управленческих решений ООО «Теремок» 67
Тема 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов ООО «Теремок» 71
Заключение 79
Список литературы: 82
Приложения

Раздел I. Квалификационная практика.
Тема 1. Организационно-правовые формы предприятий.
Предприятие - это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный (учрежденный) в соответствии с действующим законодательством для производства продукции, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
После государственной регистрации предприятие признается юридическим лицом и может участвовать в хозяйственном обороте. Оно обладает следующими признаками:
предприятие должно иметь в своей собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество;
предприятие отвечает своим имуществом по обязательствам, которые возникают у него во взаимоотношениях с кредиторами, в том числе и перед бюджетом;
предприятие выступает в хозяйственном обороте от своего имени и имеет право заключать все виды гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами;
предприятие имеет право быть истцом и ответчиком в суде;
предприятие должно иметь самостоятельный баланс и своевременно представлять установленную государственными органами отчетность;
предприятие должно иметь свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Предприятия можно классифицировать по многим признакам:
по назначению готовой продукции предприятия делятся на производящие средства производства и производящие предметы потребления;
по признаку технологической общности различают предприятие с непрерывным и дискретным процессами производства;
по признаку размеров предприятия делятся на крупные, средние и мелкие;
по специализации и масштабам производства однотипной продукции предприятия делятся на специализированные, диверсификационные и комбинированные.
по типам производственного процесса предприятия делятся на предприятия с единичным типом производства, серийным, массовым, опытным.
по признакам деятельности различают промышленные предприятия, торговые, транспортные и другие.
по формам собственности различают частные предприятия, коллективные, государственные, муниципальные и совместные предприятия (предприятия с иностранными инвестициями).
Организационные формы предприятий
В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные формы коммерческих предприятий: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия.
Хозяйственные товарищества и общества:
полное товарищество;
товарищество на вере (коммандитное товарищество);
общество с ограниченной ответственностью,
общество с дополнительной ответственностью;
акционерное общество (открытое и закрытое).
Полное товарищество. Участники его в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом, т.е. по отношению к участникам полного товарищества действует неограниченная ответственность. Участник полного товарищества, не являющейся его учредителем, отвечает наравне с другими участниками по обязательствам, возникшим до его вступления в товарищество. Участник, выбывший из товарищества, отвечает по обязательствам товарищества, возникшим до момента его выбытия, наравне с оставшимися участниками в течение двух лет со дня утверждения отчета о деятельности товарищества за год, в котором он выбыл из товарищества.
Товарищество на вере. Им является товарищество, в котором на ряду с участниками, осуществляющими предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечающими по обстоятельствам товарищества своим имуществом, имеются участники-вкладчики (коммандисты), которые несут риск убытков в пределах внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью. Это общество учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество с дополнительной ответственностью. Особенностью такого общества является то, что его участники несут субсидирную ответственность по обязательствам общества в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов. Все другие нормы ГК РФ об обществе с ограниченной ответственностью могут применяться к обществу с дополнительной ответственностью.
Акционерное общество. Им признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество, участники которого могут свободно продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признается открытым акционерным обществом. Такое общество в праве проводить

Содержание:
Введение 2
1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования в сфере благоустройства 5
2. Характеристика деятельности МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области в сфере благоустройства 15
2.1. Нормативно правовое регулирование МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области в сфере благоустройства 15
2.2. Оценка состояния окружающей среды в Муниципальном образовании Приозерский муниципальный район 16
2.3. Оценка деятельности МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области в сфере благоустройства 22
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30




Введение
Практические проблемы в сфере государственной политики в сфере благоустройства, возникающие в ходе экономических реформ, нужно подвергнуть глубокому научному анализу экономической теорией. Практические предпосылки решения проблем сферы благоустройства должны уступить место научно обоснованной концепции преобразования благоустройства с учетом не только хозяйственных особенностей муниципального уровня, но и требований растущей информатизации всей системы общественных отношений. При этом необходимо выявить участие в реализации этих реформ властных структур муниципального образования.
Особую роль в решении данных задач играет местное самоуправление в связи с тем, что оно непосредственно связано с интересами, потребностями личности и различных групп муниципального сообщества.
В свою очередь, государственная политика в сфере благоустройства представляет собой сложный технический комплекс зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования, а также промышленного, ремонтно-строительного производства и эксплутационного обслуживания, созданного для их содержания, ремонта и сохранности.
Проходящие процессы по формированию местного самоуправления затрагивают огромные имущественные преобразования на муниципальном уровне, оказывают долговременное влияние на весь характер последующего развития муниципальной экономики, имеют важнейшее значение для динамики развития экономики региона и страны.
В условиях социально-экономических реформ, проводимых в стране, центр тяжести в решении многих социально-экономических проблем все более смещается на уровень муниципального образования. Назрела необходимость в пересмотре взглядов на место и роль муниципального управления в системе хозяйственных связей на местном уровне.
До настоящего момента функции по созданию благоприятной среды жизнедеятельности людей, а также созданию нормальных общеэкономических условий для деятельности предприятий и организаций относились к компетенции всех уровней власти. Однако сегодня пришло осознание того, что именно на муниципальном уровне реализация этих функций будет наиболее эффективна.
Проблема государственного регулирования в сфере благоустройства на сегодняшний день едва ли не главная в реформировании местного самоуправления.
Актуальной представляется задача выявления сущности общественных взаимоотношений местного уровня, неизменным участником которых является человек с его потребностью в благоустроенном жилище и комфортности среды обитания. Необходимо определить аспекты управленческих действий, направленных на скорейшее удовлетворение потребностей населения в сфере благоустройства жилища.
Целью работы является всестороннее изучение системы муниципальной политики и путей улучшения в сфере благоустройства в муниципальном образовании на примере МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучить теоретические основы государственного регулирования в сфере благоустройства;
- провести анализ политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании на примере МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области;
- разработать пути совершенствования политики в сфере благоустройства в муниципальном образовании на примере МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области.
Объектом исследования выступает система управления в сфере благоустройства в муниципальном образовании на примере МУ Приозерское городское поселение Ленинградской области.
Предметом исследования является совокупность экономических и социальных отношений в российском обществе на муниципальном уровне, оформляющих процесс экономических изменений в сфере благоустройства.
Практические проблемы в сфере государственной политики в сфере благоустройства, возникающие в ходе экономических реформ, нужно подвергнуть глубокому научному анализу экономической теорией. Практические предпосылки решения проблем сферы благоустройства должны уступить место научно обоснованной концепции преобразования благоустройства с учетом не только хозяйственных особенностей муниципального уровня, но и требований растущей информатизации всей системы общественных отношений. При этом необходимо выявить участие в реализации этих реформ властных структур муниципального образования.


1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования в сфере благоустройства
Муниципальное образование как сложная социально- экономическая система должно одновременно обладать и устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям, и нацеленностью на благоприятные изменения. Управление состоянием муниципального образования позволяет поддерживать на достигнутом уровне все системы его жизнеобеспечения, объемы и качество муниципальных услуг. Управление развитием нацелено на повышение этого уровня исходя из генеральной цели муниципальной деятельности: повышения качества жизни населения .
Управление состоянием и управление развитием - две взаимосвязанные стороны муниципального управления.
В предыдущих главах при характеристике управления отдельными сферами муниципальной деятельности так или иначе затрагивались вопросы развития территории. Рассмотрим вопросы управления комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования.
Обеспечение устойчивого социально-экономического развития муниципального образования включает в себя ряд взаимосвязанных и последовательно решаемых задач (рис. 1.1).


Введение 3
1. Общие сведения о турфирме ООО «Эдем» 5
1.1. Миссия турфирмы ООО «Эдем» 5
1.2. Направления и виды деятельности турфирмы ООО «Эдем» 6
1.3. Организационно-правовая форма турфирмы ООО «Эдем» 6
1.4. Организационная структура управления турфирмой ООО «Эдем» 8
2. Технико-экономические показатели деятельности турфирмы ООО «Эдем» 9
2.1. Ресурсная база турфирмы ООО «Эдем» 9
2.1.1. Основные фонды 9
2.1.2. Оборотные средства 10
2.1.3. Трудовые ресурсы 11
2.2. Производственно-сбытовая программа турфирмы ООО «Эдем» 12
2.2.1. Ассортиментная политика турфирмы ООО «Эдем» 12
2.2.2. Объемы реализуемых туров 12
2.3. Результаты финансовой деятельности турфирмы ООО «Эдем» 13
3. Организационно-управленческие характеристики турфирмы ООО «Эдем» 16
3.1. Управление маркетингом в турфирме ООО «Эдем» 16
3.3. Особенности управления персоналом турфирмы ООО «Эдем» 20
4. Оценка конкурентоспособности ООО «Эдем» 22
4.1. Анализ внешней среды турфирмы ООО «Эдем» 22
4.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Эдем» 25
4.3. Разработка направлений по совершенствованию стратегии развития турфирмы ООО «Эдем» 34
Заключение 39
Библиографический список 41
Дневник прохождения преддипломной практики

Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в крайнем случае задачами тактического планирования. Определение перспектив управляемой ими организации относилось к компетенции органов управления федерального уровня. В условиях рыночной экономики положение в этом отношении в корне меняется и забота о будущем организации, о способах ее выживания и направлениях развития перекладывается на плечи менеджеров этой организации. Актуальными становятся задачи стратегического планирования и управления.
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков по специальности, а так же сбор фактического материала для ВКР в области стратегии и тактики предприятия.
Задачами преддипломной практики являются:
– изучение и анализ всех аспектов и особенностей деятельности организации;
– анализ и обобщение успешного управленческого опыта и предпринимательского искусства в плане темы дипломной работы;
– приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
– сбор, систематизация и анализ фактической информации по теме дипломной работы.
Объектом исследования выступает ООО «Эдем» г.Сургут.
Предмет исследования – стратегическое планирование на предприятии.


1. Общие сведения о турфирме ООО «Эдем»
1.1. Миссия турфирмы ООО «Эдем»
Местом прохождения практики являлось ООО «Эдем», расположенное по адресу: ул. Профсоюзов, 45 - 2 этаж, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ.
Миссия ООО «Эдем» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Эдем» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Эдем» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.
Можно сказать, что основной целью создания данного общества ООО «Эдем» является объединение экономических интересов, а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для полного обеспечения населения Сургута в туристских услугах, которое осуществляется, как правило, через ООО «Эдем» и является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. и а также получения прибыли в результате туристского бизнеса.
Студентом в процессе прохождения практики выполнялись функции менеджера по работе с клиентами по основным направлениям деятельности турфирмы – международный и внутренний туризм.

Содержание:
Введение 3
1. Общее ознакомление с предприятием и с системой управления в турфирме «Атлас Мира» 4
2. Анализ внутренней среды турфирмы «Атлас Мира». 5
2.1. Уровни управления на предприятии 5
2.2. Производственно-сбытовая программа турфирмы ООО «Атлас Мира». 5
2.3. Система управления в турфирме «Атлас Мира» 12
2.4. Анализ организационной структуры управления в турфирме «Атлас Мира». 20
2.5. Профиль среды турфирмы «Атлас Мира». 24
2.6. Матрица БКГ ООО «Атлас Мира». 27
3. Анализ внешней среды турфирмы «Атлас Мира». 30
4. Инструменты финансового управления турфирмы «Атлас Мира» 35
Заключение 40


Введение
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков по специальности, а так же сбор фактического материала для ВКР в области стратегии и тактики предприятия.
Задачами производственной практики являются:
– изучение и анализ всех аспектов и особенностей деятельности организации;
– приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений и овладение навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
– сбор, систематизация и анализ фактической информации.
Объектом производственной практики является Туристическая фирма "Атлас Мира", расположенная в г.Нижневартовске.


1. Общее ознакомление с предприятием и с системой управления в турфирме «Атлас Мира»
Туристическая фирма "Атлас Мира" была учреждена в 2003 г. «Атлас Мира» является турагентством, сотрудничает с более чем 20 операторами в России, странах СНГ. «Атлас Мира» включена в Единый реестр агентств под номером PA 100273; лицензия TD 0006406.
«Атлас Мира» - многопрофильный турагент, специализируется на выездном, групповом и индивидуальном туризме. Организовываем комплексное обслуживание организаций в области бизнес поездок.
Турфирма предлагает все виды туристских услуг: бронирование отелей, прокат автомобилей, яхт, самолётов, заказ билетов.
Для облегчения поиска отдыха на сайте имеются поисковые системы "Туры.ru" и "Роза Ветров", которые позволяют бронировать все виды групповых туров (экскурсионные, на отдых и совмещённые туры) в режиме реального времени.
Атлас Мира предлагает услугу по продаже ж/д билетов.
Участвует в выставках города Нижневартовска и акциях нефтяных компаний. Разрабатываем индивидуальные туры любой сложности. Организовывает туры для школьников и студентов. Лечебные туры по России, за границу. Предлагает отдых на любом курорте мира.
В офисе турфирмы «Атлас Мира» установлены терминалы для удобства оплаты туров пластиковыми картами. Организованы продажа и обслуживание туристических сим-карт "Гудлайн", а также предлагает услуги по оформлению кредита через банки "Уралсиб", "Европа" и "ОТР-банк".
Атлас Мира является официальным офисом в Нижневартовске по продаже и оформлению ISIC.


Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>