Пятница, 03.05.2024, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Отчет о практике » Практика

11005 Менеджмент организации (на примере ООО ""Южная корона"" - турфирма)

Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Южная корона» 6
2. Организационная структура управления в ООО «Южная крона» 7
3. Система управления персоналом в ООО «Южная корона» 9
4. Использование информационных технологий управления в ООО «Южная Корона» 12
5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Южная Корона» 16
5. Управление маркетингом в ООО «Южная корона» 25
Заключение 37


Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед соперником становится стратегическим направлением деятельности государства и его органов в области обеспечения конкурентоспособности национальной экономики. При этом повышение конкурентоспособности касается всех уровней ее иерархии: продукции (товаров и услуг), предприятия, отрасли, региона и страны в целом, но особую важность приобретает конкурентоспособность туристского предприятия как основного звена экономики, т.к. повышение значимости сферы услуг в социально-экономическом развитии общества является в настоящее время общемировой тенденцией.
В сложившейся ситуации для успешной конкурентной борьбы предприятиям необходимо не только обновлять технологии и технологическое оборудование, изучать внутренний и внешний рынок и вести маркетинговые исследования, также выявлять свои возможности, слабые стороны и уязвимые места конкурентов, но и оказывать управляющее воздействие на собственную конкурентоспособность и определять ее основные направления.
Кроме того, в условиях рыночной экономики туристская фирма, оказывающая свои услуги как на внутреннем, так и на международном направлении, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности услуг, не учитывая мировые уровни качества.
Рыночная модель экономики потребовала принципиально новых подходов к формированию стратегии и тактики действия участников туристического рынка. Для осуществления успешной деятельности в сложных и новых для всех участников условиях туристические компании, являясь основным звеном, связывающим спрос и предложение на данном рынке вынуждены были обратиться к концепции управления фирмой, которая позволяет компании получать прибыль за счёт удовлетворения потребностей потребителей. Отсутствие навыка и опыта работы в таких условиях делают такую задачу для туристических компаний трудновыполнимой. Так до сих пор нет единого мнения по поводу понятийного аппарата для основополагающих в данной сфере категорий: нет единства мнений по определению категории услуга, продолжаются дискуссии по поводу критериев классификации в данной сфере.
Основной целью преддипломной практики является - сбор, обработка, систематизация и анализ информации для решения поставленной проблемы управления организации, разрабатываемой в дипломной работе.
Для достижения поставленной цели следует последовательно решать следующие задачи:
1. Осознать актуальность, ценность и значение выбранного направления, темы и проблемы для конкретной организации или сферы управления.
2. Исследовать степень разработанности проблемы в теории и практике управления (на примере других предприятий, в отрасли или регионе). Для этого необходимо собрать и проанализировать статьи, монографии, положения, нормативно - техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную документацию по выбранной теме.
3. Изучить материально - технические и социально -экономические условия производства и управления в конкретной организации и характер влияния этих условий на решение исследуемой проблемы.
4. Собрать необходимый статистический материал, динамику результатов и показателей деятельности организации для построения модели (авторского видения) или управленческой ситуации, разрешающей исследуемую проблему или проведения анализа и разработки предложений по ее разрешению.
5. Систематизировать собранную информацию, представить в таблицы, графики, схемы, оформить в соответствии с требованиями. предъявляемыми к подобным материалам.
6. Определить направления дополнительных исследований, которые могут потребоваться при написании дипломной работы.
Предметом исследования выступают экономико-организационные отношения, возникающие в процессе функционирования туристических фирм.
Объектом исследования выступает ООО «Южная корона».

1. Общая характеристика ООО «Южная корона»
Компания «Южная корона» основана в 1992 году профессионалами в сфере туризма, по-настоящему любящими путешествовать и знающими толк в полноценном отдыхе. Компания регулярно участвует в туристических выставках в России и за рубежом, поэтому широко известна среди любителей экзотического и эксклюзивного отдыха и путешествий по странам ЮВА.
Миссия ООО «Южная корона» - заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. А так же обеспечить качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого ООО «Южная корона» строит свою кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, ООО «Южная корона» старается сделать отдых доступным всем категориям туристов, подбирает наиболее выгодные цены и спецпредложения, таким образом чтобы низкая цена не сказывалась на качестве отдыха и чтобы как можно больше туристов отправилось отдыхать на курорты.
Основной целью создания данного общества ООО «Южная корона» является объединение экономических интересов, а также материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для полного обеспечения населения России и Нижневартовска в туристских услугах, которое осуществляется, как правило, через ООО «Южная корона» и является одним из наиболее эффективных средств удовлетворения рекреационных потребностей населения, так как сочетает оздоровление, познание, общение и т.д. и а также получения прибыли в результате туристского бизнеса.
Основные направления работы компании «Южная корона»: Индивидуальные и групповые туры; Оздоровительные программы; Свадебные путешествия; Детский отдых; Корпоративный отдых и VIP обслуживание; Деловой туризм и инcентив-туры; Бизнес и шоп-туры; Туры на выставки; Организация участия в выставках; Оформление виз, страхование туристов; бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов; Трансферы и экскурсии с русскоговорящими гидами.
2. Организационная структура управления в ООО «Южная крона»
В организационную структуру ООО «Южная Корона» входит: генеральный директор, 4 департамента - департамент обслуживания клиентов, департамент по работе с персоналом, департамент ИТ, департамент финансов. Также в оргструктуру входят 11 отделов (9 в составе департаментов и 2 – самостоятельных) – отдел наземного обслуживания, отдел авиа и ж/д билетов, отдел гостиничного обслуживания (бизнес-класс), отдел гостиничного обслуживания (туристический класс), отдел обслуживания клиентов(субъекты РФ), паспортно-визовый отдел, отдел логистики, отдел ИТ, юридический отдел, бухгалтерия, отдел финансового контроля.
Во главе каждого департамента стоит директор департамента, который подчиняется непосредственно генеральному директору; во главе каждого отдела стоит начальник отдела, который подчиняется либо директору соответствующего департамента, либо генеральному директору.

Вид работы: Практика

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ