Суббота, 04.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Отчет о практике » Практика

11025 Государственное и муниципальное управление ОАО «Коломенский завод»

Содержание:
Введение 3
1. Назначение и структура ОАО «Коломенский завод» 4
1.1. История создания ОАО «Коломенский завод» 4
1.2. Краткая характеристика деятельности предприятия 5
1.3. Организационная структура ОАО «Коломенский Завод» 6
2. Система методов управления в ОАО «Коломенский завод» 10
2.1. Методы управления применяемые в ОАО «Коломенский завод» 10
2.2. Коммуникационный процесс в ОАО «Коломенский завод» 17
3. Организация управления персоналом в ОАО «Коломенский завод» 20
3.1. Кадровое планирование в ОАО «Коломенский завод» 20
3.2. Отбор персонала в ОАО «Коломенский завод» 22
4. Социально психологические аспекты управления в ОАО «Коломенский завод» 29
4.1. Принятие управленческих решений ОАО «Коломенский завод» 29
4.2. Управление внутренней средой ОАО «Коломенский завод» 32
5. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления деятельностью ОАО «Коломенский завод» 41
Заключение 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46


Введение
Целью практики является всесторонний анализ и изучение деятельности объекта исследования, системой методов управления организацией и разработкой мероприятий по совершенствованию управления организацией.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1 Изучение назначения и структуры ОАО «Коломенский завод».
2 Изучение системы методов управления в ОАО «Коломенский завод».
3 Изучение организации управления персоналом в ОАО «Коломенский завод».
4 Определение социально психологических аспектов управления в ОАО «Коломенский завод».
5 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию управления деятельностью ОАО «Коломенский завод».
Объектом исследования выбрано ОАО «Коломенский завод».


1. Назначение и структура ОАО «Коломенский завод»
1.1. История создания ОАО «Коломенский завод»
Коломенский завод стал одним из ярких символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи второй половины XIX века.
Летом 1863 года железнодорожная линия Москва – Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве добился подряда на строительство моста через реку Оку и соорудил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, у ее слияния с Москвой-рекой. Он приобрел в аренду более 10 десятин земли у крестьян села Боброва и получил право «производить разные постройки, как заводские, так и фабричные». Этим было положено основание одного из крупнейших в России Коломенского завода.
Коломенский завод первым в России стал строить мосты для железнодорожного и городского транспорта, прежде Россия покупала их конструкции за границей.
Аманд Струве строит первый мост, временный через Москву-реку для Московско-Казанского участка железной дороги. Вслед за мостом через Оку (1863-1864 гг.) сооружаются все мосты от Коломны до Воронежа и от Серпухова до Курска и Киева. Киевский мост через Днепр, строившийся в 1868-1870 годах, по новому способу с быками «пневматической системы», современники называли самым большим мостом в Европе: его протяженность превышала один километр. По заказу городской Думы Москвы в 60-70-х годах XIX века Коломенский завод построил Бородинский, Краснохолмский, Москворецкий и Крымский мосты. До сих пор одним из самых грандиозных и изящных сооружений считается Литейный мост, построенный в 1879 году через реку Неву в Петербурге.
Питерский Дворцовый мост (1915 г.) – крупное инженерное сооружение - последний мост Коломенского завода. Он состоит из пяти пролетов, средний из которых быстро раскрывающийся. При проектировании и постройке уделялось особое внимание его архитектуре и художественному декору.
С каждой вступавшей в строй магистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. И уже в 1865 году в Коломне было организованно производство первых товарных платформ, а затем и вагонов различного типа и началась подготовка к постройке паровозов. Локомотивостроение на Коломенском заводе ведет свою историю с 1869 года, когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз - это был один из первых паровозов, построенных в России.
В дореволюционный период Коломенский завод являлся одним из ведущих производителей локомотивов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов.
В 1878 году изготовлен первый речной пароход «Кулебаки», вслед за ним строились суда различного назначения.
1.2. Краткая характеристика деятельности предприятия
ОАО «Коломенский завод» является единственным в России производителем и лидером в области производства современных магистральных пассажирских тепловозов, разработчиком и изготовителем нового поколения пассажирских электровозов и грузовых тепловозов для железных дорог России, стран СНГ и Балтии.
Предприятие является активным участником выполнения Комплексной программы модернизации и обновления тягового и подвижного состава, реализуемой ОАО «Российские железные дороги» в рамках транспортной стратегии России.
ОАО «Коломенский завод» является постоянным и надёжным поставщиком дизельной продукции для Военно-морского флота России.
На предприятии создан уникальный дизель-дизельный агрегат ДДА12000 для главной энергетической установки суммарной мощностью 24000 л.с. головного корвета «Стерегущий» – новейшего многоцелевого корабля ВМФ РФ. Главные энергетические установки дизель-электрических подводны


'----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ) Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ
2. Трудовой кодекс РФ 2011 В редакции от 23.12.2010 г.
3. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2008.
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2011 – с.333.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №12.
6. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №5.
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №6.
8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2008 – с.442.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2010 - с.514.
10. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2007 - с.253.
11. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2010- с.615.
12. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2010.
13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2008 - с.142.
14. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2010.
15. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2011 - с.511.
16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2010 - с.142.
17. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2008.
18. Экономика предприятия
Вид работы: Практика

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ