Пятница, 03.05.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Образование, ВУЗы » Диплом

20472 Информационные технологии обучения в вузе

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Основы применения информационных технологий обучения в ВУ-ЗЕ....
1.1. Дидактические принципы применения информационных технологий обу-чения в вузе............................................................................................
1.2 Выбор и обоснование критериев эффективности использования информационных технологий обучения..................................................
Глава 2. Условия применения информационных технологий обучения в ВУ-ЗЕ............
2.1. Качественные диагностика и контроль профессионального становления обучаемых....................................................................................................
2.2. Комплексное применение компьютерных средств при информационной технологии обучения..................................................................................
2.3. Управление познавательной деятельностью студентов при исполь-зовании информационной технологии обучения...................................................
2.4. Подготовленность студентов и преподавателей к применению информационных технологий обучения..................................................
2.5. Создание инфраструктуры и учебно-методической базы для применения в вузе информационных технологий обучения.......................
Глава 3. Особенности использования информационных технологий обучения в ВУ-ЗЕ........................................................................................................................
3.1. Акмеолого-психологические подходы к разработке и использованию ин-формационных технологий обучения...................................
3.2. Формирование у студентов положительной мотивации к применению ин-формационных технологий обучения..................................................
3.2. Психо-физиологические и психологические особенности студентов и их учет при разработке и использовании информационных технологий обу-чения
Глава 4. Проектирования информационной технологии обу-чения.........................
4.1. Общие подходы и принципы проектирования информационной техноло-гии обучения................................................................................
4.2. Задание целей обучения........................................................
4.3. Отбор и структурирование содержания учебного материала
4.4. Задание требуемых уровней усвоения изучаемого материала и исходных уровней обученности.................................................................................
4.5. Выбор используемых компьютерных и информационных средств обуче-ния
4.6. Определение совокупности способов и приемов организации познавательной деятельности обучаемых.............................................
Заключение................................................................................
Литература..................................................................................




































ВВЕДЕНИЕ
Глубокое реформирование высшего образования, вызванное к жизни социально-экономическими и государственно-политическими преобразова-ниями, постоянный рост объема информации, увеличение количества изучаемых дисциплин при стабильных сроках обучения в вузах, поставили перед системой профессиональной подготовки специалистов ряд серьезных проблем.
Ключевыми из них являются перевод подготовки студентов на качест-венно новый уровень, отвечающий современным требованиям, с учетом многоуровневой структуры высшего образования России, в строгом соответствии с нормативными актами; повышение фундаментальности образования, его гуманизация и гуманитаризация в сочетании с усилением практической направленности; интенсификация образовательного процесса за счет оптимального сочетания традиционных и нетрадиционных (инновационных) форм, методов и средств обучения, четкой постановки дидактических задач и их реализации в соответствии с целями и содержанием обучения; информатизация образования, основанная на творческом внедрении современных информационных технологий обучения (ИТО). Последняя из названных проблем в настоящее время выдвинулась в ряд наиболее актуальных.
Процесс информатизации образования, поддерживая интеграционные тенденции познания закономерностей развития предметных областей и окру-жающей среды, актуализирует разработку подходов к использованию потен-циала ИТО для развития личности студентов, повышения уровня креативно-сти их мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решения как учебных, так и практических задач, прогнозировать результаты реализации принятых решений на основе моделирования изучаемых объектов, явлений, процессов, взаимосвязей между ними.
Не менее важно в процессе обучения помочь будущему специалисту простроить свою индивидуальную стратегию образования с учетом способ-ностей и мотивационно-ценностной сферы личности. Внедрение ИТО в учебный процесс может стать основой для становления принципиально новой формы непрерывного образования, опирающейся на детальную самооценку, поддерживаемую технологическими средствами и мотивированную результатами самооценки самообразовательную активность человека.
Проблема становления и развития ИТО–многоаспектная и многогран-ная. Рассмотрению вопросов психолого-педагогического обоснования воз-можности их использования в высшей школе посвящены исследования известных педагогов и психологов Н.М.Амосова, С.И.Архангельского, Ю.К.Бабанского, В.П.Беспалько, В.М.Блинова, И.М.Бобко, Т.В.Габая, П.Я.Гальперина, Б.С.Гершунского, И.М.Глушкова, А.М.Довгяло, В.Г.Домрачева, А.П.Ершова, Б.М.Кедрова, В.Л.Латышева, И.Я.Лернера, В.Я.Ляудис, И.В.Марусевой, Е.И.Машбица, В.П.Мизинцева, В.И.Михеева, Н.И.Монахова, И.В.Роберт, А.Я.Савельева, Н.А.Селезневой, А.В.Соловова, Н.Ф.Талызиной, О.К.Тихомирова, Т.Р.Хабыриной, В.Ф.Шолохович, Д.Б.Эльконина и других.
Несмотря на актуальность информатизации образования, нынешнее ее состояние является неудовлетворительным. До настоящего времени в вузах отсутствует единая скоординированная для этих целей стратегия, вопросы использования ЭВТ слабо связаны с учебными планами и программами, недостаточно изучены и проработаны психолого-педагогические аспекты создания и внедрения в образовательный процесс современных ИТО, реорганизация традиционных форм интеллектуальной деятельности на базе ЭВМ встречает сильное сопротивление.
Следует констатировать, что разработка дидактических аспектов созда-ния и использования ИТО не поспевает сегодня за развитием технических средств. Это и неудивительно поскольку в методическом плане ИТО интегри-руют в себе знания таких разнородных наук как психология, педагогика, математика, кибернетика, информатика, причем психолого-педагогический базис является определяющим в этой интеграции. Именно отставание в раз-работке дидактических проблем, "нетехнологичность" имеющихся разрабо-ток следует считать главными причинами разрыва между потенциальными и реальными возможностями использования ИТО. Анализ педагогической практики в вузах позволяет утверждать, что процесс их внедрения сегодня протекает весьма стихийно. Неоднократные попытки координации усилий в этом направлении не принесли ожидаемых результатов. Одной из основных причин такого положения дел является отсутствие единой методологии ис-пользования ИТО в системе профессиональной подготовки специалистов, что в свою очередь порождает массу проблем буквально во всех областях, начиная от создания инфраструктуры информатизации вуза и заканчивая использованием имеющихся педагогических программных продуктов в учебном процессе. Решение этой задачи возможно лишь на основе серьезных комплексных исследований психолого-педагогических проблем обучения и воспитания в условиях широкого применения ИТО, а также прогнозирования социальных последствий информатизации высшего образования.
Налицо объективно сложившееся противоречие между острой необходимостью информатизации учебного процесса на основе широкого применения ИТО и неразработанностью психолого-педагогических аспектов их использования в вузе.
Актуальность и практическая значимость разрешения существующего противоречия, необходимость всестороннего изучения имеющегося опыта использования ИТО в вузах и совершенствование на этой основе процесса обучения послужили основанием для проведения настоящего исследования.
В работе сделана попытка осмыслить обозначенную проблему, разработать концептуальные основы применения ИТО и методики их эффективного использования в системе профессиональной подготовке специалистов, для чего в работе: уточнен понятийный аппарат; выявлены и научно обоснованы дидактические принципы, функции и критерии эффективности ИТО; разработана теория и методика их дидактического проектирования и конструирования; исследованы и обоснованы дидактические условия и психолого-педагогические особенности применения в учебном процессе.
Методологическими ориентирами в работе выступили: целостный под-ход, обеспечивающий исследование педагогической системы как целостности, отражающей внутреннее единство рассматриваемого процесса (системность, структурность, устойчивость, обособленность, самостоятельность, специфическое качество); системно-личностный, деятельностный и технологический подходы к процессу обучения в целом и к отдельным его компонентам.


Глава I. ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
1.1. Дидактические принципы применения информационных
технологий обучения в вузе
Под дидактическими принципами понимаются исходные положения, лежащие в основе отбора содержания, организации и осуществления процесса обучения. Это те нормативные основы, которые базируются на известных закономерностях процесса обучения и отражают особенности организации процессов преподавания и учения с учетом психологии обучаемых.
В настоящее время в научной литературе, освещающей решение задач информатизации высшего образования, можно встретить различные, порой взаимоисключающие друг друга, трактовки дидактических принципов использования в образовательном процессе вузов ИТО. Не ставя своей целью раскрытие всех существующих по этому поводу точек зрения, необходимо все же обратить внимание на следующий факт. Абсолютное большинство исследователей данное проблемы, как правило, идут по пути создания особой системы принципов, отражающих специфику компьютерного обучения или разработки частных принципов применения в учебном процессе отдельных информационных средств. Оценка существующих при этом подходов позволяет усомниться в правильности данного направления, так как уже сегодня таких принципов насчитывается не один десяток. Причем в подавляющем большинстве случаев, как показывает проведенный анализ, заявленные принципы по существу не являются совершенно новыми, а лишь в определенной степени дополняют, уточняют, конкретизируют


'----------------------------------
ЛИТЕРАТУРА
1. Аванесов В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний. М., 1994. - 135 с.
2. Актуальные проблемы педагогики и психологии высшей военной школы / Под.ред. А.В.Барабанщикова. - М.: ВПА, 1980. - С. 21.
3. Алексеев О.Г., Володость И.Ф., Бабаев А.А. Организация и проведение занятий с применением моделированных на ЭВМ учебных заданий.- Л: ВИАЛКА, 1977. - 13 с.
4. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. и др. Основы применения информационных технологий в учебном процессе военных вузов: научно-методический сборник. – М.: ВУ, 1996. - 103 с.
5. Андреев Г.П. Компьютеризация процесса обучения в ввузе: проблемы, тенденции, перспективы. – М.: ВПА, 1990. - 48 с.
6. Андреев Г.П. Некоторые проблемы компьютеризации учебного процесса в вузах // Военная мысль. - 1995. –№ 9. - С. 63-69.
7. Андриевская В.В. Некоторые предпосылки психологического обеспечения диалога при решении учебных задач // Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. - М., 1985. - С. 13-19.
8. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высш. шк., 1980. - 368 с.
9. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987. - 78 с.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Методические основы. - М.: Просвещение, 1982. - 192 с.
11. Барабанщиков А.В., Черес В.И. Комплексное использование технических средств обучения в пограничном училище: Учебное пособие. - М.: МВПККУ, 1985. - 128 с.
12. Барашков П.Н., Житницкий М.И., Захаров М.А. Интенсификация учебно-воспитательного процесса в вузе. - Л.: ВАС им. С. М. Буденного, 1990. - 212 с.
13. Беспалько В.П. Программированное обучение : Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1970. - 300 с.
14. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
15. Беспалько.В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая школа, 1989. - 143 с.
16. Булгаков М.В., Пушкин А.Е., Фокин С.С. Технологические аспекты создания компьютерных обучающих программ. В кн. Компьютерные технологии в высшем образовании /Ред.кол.: А.Н.Тихонов, В.А.Садовничий и др.-М.: Изд. МГУ, 1994. - С. 147-152.
17. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования : Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1987. - 265 с.
18. Гласс Дж. Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976. - 494 с.
19. Годфруа Ж. Что такое психология. Учебное издание, в 2-х томах. (Пер. с франц.). - М.: Мир, 1992. - Т.2. - 370 с.
20. Гусев В.В., Маслова Н.Ф. Рабочая книга педагогического самообразования офицеров: основы педагогики высшей военной школы. - Орел: ВИПС, 1996. - 144 с.
21. Гусев В.В, Образцов П.И., Петров В.А. О развитии инфраструктуры информатизации вуза как основы использования информационных технологий обучения / Материалы VI Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97" 2–3 июля 1997 г. - М., 1997. - С. 89-90.
22. Гусев В.В., Образцов П.И., Щекотихин В.М. Информационные технологии в образовательном процессе ввуза. - Орел: ВИПС, 1997. - 126 с.
23. Давыдов В.П. Воспитание курсантов высших пограничных училищ в процессе обучения: Учебное пособие. - М.: МВПККУ, 1988. - 275 с.
24. Давыдов В.П. Некоторые подходы к интенсификации обучения в вузе // Сб. научн. трудов ВИПС. - Орел: ВИПС, 1994. - №1. - С. 25-31.
25. Давыдов Н.А. Дидактические основы интенсификации межпредметных связей в процессе преподавания общественных наук с применением ЭВМ в ввузе: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - М.: ВПА, 1990. - 19 с.
26. Долженко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе. - М.: Высшая школа, 1990. - 278 с.
27. Домрачев В.Г., Ретинская И.В. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий. // Информационные технологии. - 1996. - № 2. - C.10-13.
28. Дорохов Ф.М., Образцов П.И., Приходько М.Г. Модель управления познавательной деятельностью обучаемых с использованием ЭВМ // Сб.научн.трудов ВИПС. - Орел: ВИПС, 1994. - №2. - С. 126-133.
29. Железняк Л.Ф. и др. Курс военной психологии. Часть 2. - М.: ВУ, 1995. - 254 с.
30. Жуковская З.Д. Методологические основы и технологии разработки и функционирования комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в вузе: Автореф.дис. ...док. пед. наук. - СПб.:СПбГУ, 1995. - 41 с.
31. Зазыкин В.Г., Чернышев А.П. Акмеологичские проблемы профессионализма. - М.: НИИ ВО, 1993. -48 с.
32. Интенсификация учебного процесса ВИПС на основе внедрения в обучение компьютеризированных учебников: Отчет о НИР (промеж.)/ ВИПС. Науч.рук. Савельев Н.А. Отв.исп. Образцов П.И. - Орел: ВИПС, 1995. - 202 с.
33. Информатизация образования как фактор совершенствования учебного процесса в профессионально-технических училищах: Методическое пособие. - Л.: НИИ профтехобразования АПН СССР, 1992. - 72 с.
34. Использование ЭВМ в высшей школе // Сб. научн.труд. НИИ проблем ВШ. - М.: НИИ ВШ, 1986. - 112 с.
35. Исследование и разработка путей применения новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в ввузах: Отчет о НИР (итоговый) / Ассоциация исследователей и разработчиков системы непрерывного образования специалистов "Кадры". Науч.рук. Золотарев А.А. Отв.исп.Варфоломеев В.И. - М.:МИИГА, 1992. - 85 с.
36. Ительсон Л.Б. Математические и кибернетические методы в педагогике. - М.: Просвещение, 1964. - 248 с.
37. Кимайкин С.И. Условия подготовки преподавателей технического вуза к комплексному применению средств обучения: Автореферат дис. ...канд. пед. наук. - Челябинск: ЧГУ, 1987. - 23 с.
38. Кларин М.В. Иновационные модели учебного процесса в современной зарубежной педагогике: Автореф. дис. ...док.пед. наук. - М., 1995. - 47 с.
39. Козлова Г.А. Дидактическая эффективность компьютеризации обучения (по материалам зарубежных публикаций): Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - М.: МПУ, 1992. - 23 с.
40. Компьютерная технология обучения. Словарь-справочник /Под ред. В.И.Гриценко, А.М.Довгяло, А.Я.Савельева. - Киев: Наукова думка, 1992. - 652 с.
41. Компьютерные технологии в высшем образовании /Ред.кол.: А.Н.Тихонов, В.А.Садовничий и др. - М.: Изд.МГУ, 1994. - 370 с.
42. Концепция системной интеграции информационных технологий в высшей школе. - М.: РосНИИСИ, 1993. -72 с.
43. Костин В.А. Исследование системы профессиональной подготовки с использованием ЭВМ (на примере вуза): Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - Новосибирск: НВВПОУ, 1992. - 21 с.
44. Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Синергетика как средство интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования // Высшее образование в России. - 1994. - № 4. - С. 32–33.
45. Краткий психологический словарь /Сост.Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1985.- С.21.
46. Лалов Б.Ц. Дидактические основы использования автоматизированных средств обучения: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - М.: МГПИ, 1982. - 21 с.
47. Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? - М.: Знания, 1978. - 112 с.
48. Луцевич Л.В. Вопросы эффективного использования ЭВМ в учебном процессе // Автоматизированные системы научных исследований обучения и управления в вузах. Межвузовский сборник научных трудов. - Новосибирск: НГУ, 1986, - С. 33-39.
49. Ляудис.В.Я. Психологические принципы конструирования диалоговых обучающих программ в ситуации компьютерного обучения // Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. - М.: Педагогика , 1985. - С. 85-94.
50. Маслова Н.Ф., Образцов П.И., Щекотихин В.М. Об инновационных технологиях социально-ориентирующего и профессионально-развивающего обучения / Материалы VI Международной конференции "Информатизация правоохранительных систем. ИПС-97" 2–3 июля 1997 г. - М: 1997. - С. 87-89.
51. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения : Проблемы и перспективы. -М.: Знание, 1986. - 80 с.
52. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 1988. - 191 с.
53. Методические указания по проведению педагогического эксперимента для определения эффективности обучения в классе АОС.- Минск: БГУ, 1984. - 88 с.
54. Методы педагогических исследований / Под ред. А.И.Пискунова, Г.В.Воробьева. - М.: Педагогика, 1979. - 256 с.
55. Молибог А.Г. Программированное обучение. - М.: Высшая школа, 1970. - 199 с.
56. Новиков В.А. и др. Дидактическая эффективность АОС.- М.: НИИ ВШ, 1985. - 42 с.
57. Новые информационные технологии образования : экспериментальная проверка педагогической эффективности / Под ред. В.Г.Разумовского, И.М.Бобко. - Новосибирск: НИИИВТ, 1991. - 69 с.
58. Образцов П.И. Дидактические аспекты эффективного применения компьютерных средств обучения в вузе. Сб.научн.трудов ученых Орловской области. Выпуск № 2. - Орел: ОрелГТУ, 1996. - С.468-475.
59. Образцов П.И. Компьютерная технология обучения в контексте педагогической системы института. Сб. науч. трудов ВИПС. - Орел, -1996. - № 5. - С.52-57.
60. Образцов П.И., Шляпцев С.Н. Научно-методические подходы к разработке компьютерных педагогических технологий на основе формирования системы динамических образов. Сб.научн. трудов ВИПС. - Орел, - 1996. - № 6. - С.18-21.
61. Образцов П.И. Экспериментальная проверка эффективности применения в учебном процессе компьютерных средств обучения / Материалы IV Международной научно-методической конференции вузов и факультетов связи. 17–20 сентября 1996 г., Геленжик. Тезисы докладов. - Таганрог, 1996. -С.45-46.
62. Околелов О.П. Теория и практика интенсификации процесса обучения в вузе: Автореф. дис. ...док. пед. наук. - М.: 1995. - 45с.
63. Основы военной акмеологии: Учебное пособие: В 2ч./ Под ред. П.А.Корчемного, Л.Г.Лаптева, В.Г.Михайловского. - М.: ВА им. Ф. Э. Дзержинского, 1996. - Ч I. - 256 с.
64. Программа информатизации высшего образования России. -М.: РосНИИИС, 1992. - 15 с.
65. Проект Концепции информатизации образования России. - М.: НИИВО, 1992. - 18 с.
66. Психология и педагогика высшей военной школы / В.И.Варваров, В.И.Вдовюк, В.П.Давыдов и др.; Под ред. А.В.Барабанщикова. - М.: Воениздат, 1989. - 366 с.
67. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском обучении: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1987. - 127 с.
68. Рабочая книга социолога. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Наука, 1983. - 477 с.
69. Развитие методов и средств автоматизированного обучения // Сб.науч.тр. - М.: НИИВШ, 1987. - 182 с.
70. И.В.Ретинская, М.В.Шугрина. Отечественные системы для создания компьютерных учебных курсов // Мир ПК. - 1993. -№ 7. - С.55-62.
71. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. -М.: Школа-Пресс, 1994. - 321 с.
72. Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования средств информатизации образования: Автореф. дис. ...док. пед. наук. - М.: 1995. -40 с.
73. Савельев Н.А., Образцов П.И., Приходько М.Г. Проблема методики оценки дидактической эффективности применения компьютеризированных учебников // Сб.научн.трудов ВИПС. - Орел: ВИПС, - 1995. -№ 2. - С.28-35.
74. Семенов В.В. Компьютерная технология обучения /Новые информационные технологии в университетском образовании //Материалы международной научно-методической конференции. - Новосибирск: НГУ, 1995.–С.114-118.
75. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения //Информатика и образование. - 1991, -№ 1, - С. 3-10.
76. Скальский И.А. Компьютеризация информационного обеспечения тактической подготовки в вузе: Автореф. дис. ...кан.воен. наук. -М.: ВА БТВ, 1994. - 18 с.
77. Совершенствование учебного процесса вузов на основе его компьютеризации (опыт, исследования) / Акопов С.И., Алексеев В.Д., Андреев А.А и др.; Под. ред. Золотарева О.В. - М.: ВПА, 1991. -260 с.
78. Стрикелева Л.В. Педагогические основы повышения эффективности учебного процесса в вузе с помощью применения АОС: Автореф. дис. ...канд.пед.наук. - Минск: БГУ, 1984. -20 с.
79. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические основы автоматизации учебного процесса / Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения // Сб.научн.тр. - М.: Изд-во АПН СССР, МГУ, 1985. - С. 15-26.
80. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. - М.: Педагогика, 1969. - 133 с.
81. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ, 1975. -141 с.
82. Таркаева О.П. Дидактические условия применения ЭВМ в организационной структуре учебного процесса: Автореф. дис. ...канд. пед. наук.- Казань: КГПИ, 1987. - 27 с.
83. Тихонов А.Н. Единое информационное пространство высшей школы России: основные проблемы и направления развития //Информационные технологии. - 1996. - № 2. - С. 2-6.
84. Трофимов А.Б. Дидактические возможности компьютерных технологий обучения курсантов в высших военно-учебных заведениях МВД России: Автореф. дис. ...кан. пед. наук. - СПб.: СПбЮИ МВД, 1995.- 25 с.
85. Управление познавательной деятельностью учащихся / Под ред. П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной. - М.: МГУ, 1972. - С.260-273.
86. Фокин Ю.Г., Корзун М.М. Основы интенсификации обучения в ввузе. Курс лекций. - М.: ВА им. Ф.Э.Дзержинского, 1987. - 160 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ