Четверг, 02.05.2024, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Педагогика » Диплом

20977 Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности

Содержание

Введение………………………………………………
1. Общая характеристика системы технической эксплуатации жилищного фонда
1.1. Понятие и классификация жилищного фонда……………………
1.2. Характеристика и виды износа жилищного фон-да…………………………..
1.3. Стандарты на эксплуатацию жилищного фон-да………………………………
2. Определение тарифных ставок по техническому обслуживанию, содержа-нию и ремонту для отдельных классификационных групп жилых зданий г. Владикавказа
2.1. Расчет и порядок формирования тарифов на содержание, и ремонт жилищного фонда……………………………………………………………
2.2. Анализ ценовой и тарифной политики комитета ЖКХ г. Владикавказа….
2.3. Дифференциация нормативов себестоимости на содержание и ремонт жи-лищного фонда……………………………………………………………
2.4. Определение прибыли в тарифах на содержание и ремонт жилищного фонда
3. Система управления жилищным хозяйством города и необходимость ее совершенствования
3.1. Состояние системы управления сферой ЖКХ и проблемы для решения
3.2. Основные направления совершенствования тарифной политики
4. Технологическая глава……………
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
Заключе-ние……………………………………………………………………………
Список литерату-ры…………………………………………………………………..
Приложения ……………………………………………………………………

Введение

Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех негативных последствий экономической политики, которые характерны для народнохозяйственного комплекса всей страны. Проводимая экономическая реформа в России по целому ряду причин не привела к достижению тех целей, которые были определены в ней как важнейшие.
Жилищно-коммунальное хозяйство города является частью единого производственного и социального комплекса, входящего, в свою очередь, в хозяйственный комплекс региона и России. Это означает, что противоречия и недостатки, присущие экономике страны в целом и любой ее отрасли, характерны и для сферы ЖКХ. Эта сфера жизнедеятельности несет на себе и признаки общего кризисного состояния. Их высшим проявлением является нарастающая аварийность оборудования и инженерных сетей.
Предоставление любой жилищно-коммунальной услуги, как правило, связано с взаимодействием нескольких хозяйствующих субъектов.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой сложную отрасль, и в настоящее время нам все чаще приходится слышать о ситуации, сложившейся в этой сфере.
Жилищная политика является одним из ключевых элементов социально - экономической деятельности государства, которая оказывает существенное влияние на ситуацию в обществе.
Права граждан на жилище реализуются совместно органами государственной власти и органами местного самоуправления и могут быть сведены к следующим юридическим возможностям:
- стабильное, устойчивое, постоянное пользование жилым помещением во всех разновидностях жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий в домах всех разновидностей жилищного фонда;
- обеспечение здоровой среды обитания, жилой среды, достойной цивилизованного человека.
Жилищные права граждан, включая содержание и ремонт жилья, а также предоставление коммунальных услуг, должны соответствовать возможностям их реализации, как за счет рыночных механизмов, так и за счет бюджетной поддержки.
При этом организация содержания и ремонта жилищного фонда должна обеспечивать его надлежащее использование и сохранность, учитывающая реальные условия финансирования жилищной сферы на местах и предусматривающая возможность изменения условий финансирования и конкретного перечня работ, подлежащих выполнению.
Кроме того, в рыночной экономике жилье выступает как объект недвижимости со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. жилищный фонд становится товаром, источником дохода с формированием соответствующих экономических условий его функционирования.
Важное место в финансировании содержания и ремонта жилищного фонда, особенно в переходный период к рыночной экономике, принадлежит деятельности по регулированию ценообразования (формирования тарифов) на указанные услуги.
Зачастую качество услуг очень низкое и многие считают, что они платят слишком много за ЖКУ. И это вполне справедливо: если человек оплачивает жилищно-коммунальные услуги, то он имеет полное право получать их в том виде, которое отвечает его требованиям. Низкое качество жилищно-коммунальных услуг в наших домах (аварии на теплотрассах, отключение света, грязные подъезды, отсутствие ремонтов) - это следствие неэффективного использование средств, собранных у населения. Проблема жилищно-коммунального хозяйства всегда была одной из центральных для города. Проблемы в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг оказывают существенное влияние на экономику России в целом, и каждого жителя Федерации в частности.
Жилище для человека испокон веков было одной из основ существова-ния, и роль государств, в создании условий обеспечивающих населению качественное жилище, усиливалась в процессе исторического развития общества.
В современных условиях для большинства населения жильем, как правило, являются квартиры в многоэтажных домах и ассоциирующийся с этим комплекс коммунальных услуг, обеспечивающих чистоту и порядок в доме: исправность лифта, кровли и инженерных систем, бесперебойная подача воды, тепла, электроэнергии, уборка мусора, снега и наледы на придомовой территории и т.д.
Жилищное хозяйство оказывает заметное влияние на все городское хозяйство. Оно призвано создавать отвечающие современным требованиям условия проживания населения в жилых домах, расположенных на городской территории, путем обеспечения бесперебойной работы предприятий и организаций, входящих в него, а также обеспечения нормальными условиями для работы промышленных предприятия.
Таким образом, жилище выполняет важную роль в решении задач по повышению эффективности общественного производства Жилищная реформа, создание рынка жилья являются одними из важнейших этапов перехода к новым экономическим условиям жизни.
От успешного решения этой проблемы во многом зависит стабильность всего общества.
Как показывает опыт, негативное отношение населения к уровню жи-лищно-коммунального обслуживания формируется на местах в процессе осу-ществления новой государственной жилищной политики, которую основная масса населения связывает с увеличением цен на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Из-за непоследовательных, половинчатых решений в ряде регионов России жилищная реформа дает негативные результаты, в то время как в разработанных и принятых на государственном уровне документах последовательно увязаны экономические интересы и ответственность субъектов жилищных правоотношений.
В условиях переходного периода, на стадии рынка, определение спосо-бов и путей решения проблем функционирования жилищно-коммунального хозяйства в контексте производства и реализации жилищно-коммунальных услуг необходимого уровня качества, являются задачей первостепенной важ-ности.
Характерные особенности этих проблем связаны, с одной стороны, с их возникновением и накоплением в течение нескольких десятилетий ушедшей в прошлое экономической системы, а с другой стороны с целым комплексом вопросов, появившихся в последние годы в связи с требованиями рынка.
В то же время создание условий обеспечения населения комфортным жильем продолжает оставаться одной из основных задач государства, а осуществленные при этом меры социальной поддержки для малоимущих слоев населения определяют уровень социально-экономическою развития.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена. Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство - это более 50 тысяч предприятий, каждое пятое из которых - государственное или муниципальное. Стоимость основных фондов отрасли - 580 триллионов рублей.
В ЖКХ занято свыше 4 миллионов человек. Казалось бы, ЖКХ должно быть самой богатой отраслью.
Однако, в то же время, весь этот огромный механизм был и по-прежнему остаётся самой неэффективной сферой экономики нашей страны. Такое положение связано с целым рядом проблем, которые требуют скорейшего решения. В свете вышеизложенных вопросов и проблем не вызывает сомнений в своей актуальности тема дипломной работы: “Экономическое обоснование тарифов по содержанию и ремонту жилищного фонда города (муниципального образования на примере «Комитета ЖКХ г. Владикавказа»)“.
Целью работы является экономическое обоснование тарифов по содержанию и ремонту жилищного фонда на примере Комитета ЖКХ г. Владикавказа.

Задачи работы:
1. Охарактеризовать систему технической эксплуатации жилищного фонда.
2. Определить порядок формирования тарифов на содержание, и ремонт жилищного фонда.
3. Проанализировать ценовую и тарифную политику комитета ЖКХ г. Владикавказаю
4. Провести дифференциацию нормативов себестоимости на содержание и ремонт жилищного фонда.
5. Определить прибыли в тарифах на содержание и ремонт жилищного фонда.
6. Обосновать необходимость совершенствования системы управления жилищным хозяйством города.

1. Общая характеристика системы технической эксплуатации
жилищного фонда

1.1. Понятие и классификация жилищного фонда

Система используемых в жилищной сфе¬ре терминов обеспечивает однозначное вос¬приятие положений законов и изданных на их основе иных правовых актов. В основе любой системы терминов заложена своя ло¬гика. Определение законодателем содержа¬ния такого базового понятия, как «жилищ¬ный фонд», произведено путем установления круга объектов недвижимости, предназначен¬ных для проживания людей. Для определе¬ния производных понятий «муниципальный жилищный фонд», «государственный жи¬лищный фонд» и «частный жилищный фонд» используется признак принадлежности жи¬лищного фонда в зависимости от вида права собственности. Термины «ведомственный жи¬лищный фонд», «собственник жилищного фонда», «собственник многоквартирного дома», «дома ТСЖ», «дома ЖСК» и «част¬ный сектор» связаны с принадлежностью жилищного фонда различным субъектам или с их участием в определении порядка его использования .
Содержащиеся Жилищном кодексе основные по¬нятия и термины используются не только в этом законодательном акте, а являются обя-зательными для всей сферы регулируемых отношений. Понятие «жилищный фонд» дано было еще в ст. 1 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики» : «Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений неза¬висимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома... квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строени¬ях, пригодные для проживания.
Поскольку понятие «жилищный фонд» определяется как совокупность всех жилых помещений, необходимо коснуться содержа¬ния этого понятия. Статья 673 Гражданско¬го кодекса РФ раскрывает понятие жилого помещения при определении объекта дого¬вора найма жилого помещения: «Объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома)». В ст. 288 Гражданского кодекса РФ (п. 2) указывается на предназ¬начение жилых помещений для проживания граждан. Упоминание в определении поня¬тия «жилищный фонд» жилых домов необ¬ходимо отнести в первую очередь к одноквар¬тирным домам. Таким образом, под жилищ¬ным фондом целесообразно понимать сово-купность всех жилых помещений любой фор¬мы собственности, предназна-ченных для проживания граждан.
К жилищному фонду нельзя механичес¬ки отнести все, что входит в состав жилого дома.
Нежилые помещения понятием «жилищ¬ный фонд» не охватываются. Это вытекает из смысла, вкладываемого в понятие «жилищный фонд». Нежилые помещения являются неотъем¬лемой частью жилых домов, но они не пред¬назначены для непосредственного прожива¬ния граждан.
Нежилые помещения, используемые для размещения магазинов, отделений банков, парикмахерских, нотариальных контор, юри¬дических консультаций, управляющих и жилищно-эксплуатационных организаций, ма¬стерских бытового назначения, являются не¬жилыми и в состав жилищного фонда не вхо¬дят. Эти помещения являются самостоятель¬ными объектами недвижимости и принадле¬жат конкретным физическим и юридическим лицам, муниципальным образованиям и иным субъектам права.
В состав жилищного фонда не входят так¬же общие помещения дома, являющиеся со¬ставной частью общего имущества много¬квартирного дома. Это имущество находит¬ся в общей долевой собственности всех собственников жилых и нежилых помещении и не принадлежит какому-то одному из них.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
2. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:
1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
3. В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Список литературы

1). Бюджетный кодекс РФ № 145-ФЗ от 31 июля 1998 г. (с изменениями от 29 мая 2002 г., www.garant.ru).
2). Гражданский кодекс РФ.—М.: Юрид.лит., 2002 г.—160 с.
3). Жилищный кодекс РСФСР с изменениями и дополнениями на 2002 год.—М.: Юрид.лит., 2002 г.—143 с.
4). Налоговый кодекс РФ.—СПб.: Альфа., 2003 г.—160 с.
5). Постановление правительства РФ «О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 г.» от 19 ноября 2001 г. № 804-ФЗ.
6). Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Под ред. Вавуло Н.В.—М.: Воениздат, 1998 г.—256 с.
7). Руководящие нормативно-методические материалы по организации со¬держания и ремонта жилищного фонда в условиях реформы (Утверждены КСЖФ, 2002 г).
8). Временные городские нормативы на техническое обслуживание, экс-плуатацию и текущий ремонт жилищного фонда 1 комитета ЖКХ г. Владикавкза 4). Справочник «Социально-экономические проблемы России—2001». Глава 5, Уровень оплаты населением ЖКУ. (www.fiper.ru).
9. Кузнецова Г.Ф. Экономика городского хозяйства: Конспект лекций по спец. 060815—Экономика и упр.в гор.хоз-ве/СПбГИЭА.—СПб,1997.—59 с.
10). Кураков Л.П. Российская экономика: состояние и перспективы.—М.: ЛОГОС, 1998.—576 с.
11). Чекалин В.С. Экономика городского хозяйства: Учеб.пособие.—СПб.: СПбГИЭА, 1999.—80 с.
12). «Бюллетень недвижимости» (по материалам сайта московской коллегии адвокатов—www.moscowadvocat.ru).
13). Аванесян В.Р. О формировании двухставочного тарифа//ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера, №3—март 2003 г.
14). Нильский Н.Б. ЖКХ ждет реформ//ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера, №1—январь 2003 г.
15). Рудометкина Е. Быть частным домовладельцем—себе дороже. Библиотека управдома (сайт компании «Орфо-менеджмент—www.upravdom.ru).
16). Сиваев С.Б. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги: от виртуальности к реальности (официальный сайт Института экономики города—www.urbaneconomics.ru).
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ