Понедельник, 29.04.2024, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Информатика и вычислительная техника » Диплом

20019 Разработка компьютерного комплекса диагностики агрессии

Содержание
Введение 5
1 Постановка задачи 6
1.1 Назначение разработки 6
1.2 Требования к системе 7
1.2.1 Требования к функциональным характеристикам 7
1.2.2 Требования к надежности 8
1.2.3 Требования к целостности данных 8
1.2.4 Требования к информационной и программной совместимости 9
1.2.5 Требования к аппаратно-программному комплексу 9
2 Обзор предметной области 11
3 Исследование и построение решения задачи 15
3.1 Подсистемы разрабатываемого приложения 15
3.1.1 Подсистема ведения списка пользователей 15
3.1.2 Подсистема редактирования тестов 16
3.1.3 Подсистема тестирования 19
3.1.4 Подсистема получения статистики 21
3.2 Взаимодействие подсистем. Входные и выходные данные 22
3.3 Структура данных 24
4 Описание практической части 28
4.1 Обоснование выбора средств разработки 28
4.2 Общие сведения о программной реализации системы 30
4.3 Структура классов 31
4.4 Визуальное представление данных 36
4.5 Вызов и загрузка 51
Заключение 53
Список цитируемой литературы 54

Введение
Психологическое тестирование — исследование определённых психологических качеств и свойств личности путем использования психологических тестов. Психологическое тестирование все шире и шире используется в различных сферах общественной практики. Именно интеллектуальные, эмоциональные и личностные особенности человека определяют его успех или неуспех в конкретных ситуациях. Тесты и иные психодиагностические процедуры позволяют быстро и довольно точно определить, какими именно качествами обладает данный человек. Полученная таким способом информация позволяет понять многое из уже случившегося в его судьбе, прогнозировать вероятные будущие достижения и успешно обойти многие препятствия па пути к личной цели.
Первоначально тесты были созданы для выявления умственно отсталых индивидов. В дальнейшем они получили распространение в клинике при дифференциальной диагностике психических отклонений, выявлении последствий травм нервной системы, обследовании правонарушителей, лиц с эмоциональными и другими видами расстройств.
Тестирование прочно вошло в практику работы школьного психолога. Готовность к обучению, уровень сформированности различных познавательных процессов и ряд других характеристик развития ребенка определяются уже и в старших группах детского сада. Выявление интеллектуально отсталых и особо одаренных детей, оценка причин академической неуспеваемости, решение проблем межличностных отношений в классе, профессиональное консультирование учащихся — лишь некоторые из областей использования тестов в системе образования.
Прием на работу и распределение персонала внутри предприятия — тоже одна из сфер психологического тестирования. Многие виды профессий предполагают наличие у человека тех или иных психологических качеств. К сожалению, не все они поддаются развитию или коррекции, поэтому и существуют ограничения на занятие некоторыми видами деятельности. Тесты позволяют вовремя обнаружить эти ограничения и тем самым предотвратить лишние затраты на обучение, возможные будущие аварии и вероятные личностные проблемы в связи с неудачно выбранной профессией. Многие тесты выявляют скрытые потенции человека, обнаруживая перспективные направления его профессионального роста.
Развитие практики психологического консультирования открывает широкое поле для применения тестов. В процессе консультации специалист порой касается чуть ли не всех аспектов жизни человека. Все чаще люди обращаются к тестам как средству самопознания и изменения своей личности. Это порождает особый класс тестовых процедур: от популярных, нередко шуточных опросников до слабо структурированных проективных методов, затрагивающих глубины человеческой психики.

1 Постановка задачи
1.1 Назначение разработки
Целью данной дипломной работы является разработка приложения, выполняющего процесс психологического тестирования пользователей с целью определения их склонности к агрессии. Предполагается, что приложение упростит и автоматизирует процесс прохождения психологического тестирования и позволит сделать всесторонний анализ результатов теста. Кроме того, повышается объективность прохождения психологических тестов.
Тестирование заключается в прохождении пользователем специально подготовленных психологических тестов по выбранному направлению. В результате тестирования объективно выявляются психологические наклонности и особенности тестируемого по выбранному направлению. Полученные результаты прохождения одного теста одним пользователем должны быть сохранены и использованы в дальнейшем для получения комплексной статистики по совокупности параметров тестирования.
Приложение должно представлять из себя полноценную систему, позволяющую как создавать тесты, так и проходить тестирование с получением результатов. Должна быть предусмотрена возможность получения статистики по различным параметрам тестирования и их сочетаниям. Доступ пользователей к системе тестирования должен быть разделен по категориям. Наличие гибкого конструктора тестов позволит создать большое количество тестов по абсолютно различным направлениям. Наличие подсистемы статистики позволяет аккумулировать результаты прохождения тестов и делать анализ данных.
Разрабатываемая система должна выполнять следующие функции:
• вести список психологических тестов;
 обеспечить удобную навигацию по тестам;
 предоставлять возможность редактирования теста, т.е. давать возможность вводить параметры теста, вопросы и ответы;
 проводить тестирование пользователя по одному из выбранных тестов;
 сохранять результаты теста в базе данных для последующего анализа и составления статистики;
 позволять получать статистику по различным параметрам и их совокупности;
 выдавать печатные формы результатов прохождения тестов и статистики;
 вести список пользователей, разграничивать права доступа пользователей к системе в зависимости от категории пользователя.
1.2 Требования к системе

1.2.1 Требования к функциональным характеристикам


Список цитируемой литературы
1. Бобровский С.И. Delphi 5 – М.: Питер, 2002.
2. Гаевский A. Разработка программных приложений на Delphi 6 – М.: Киев, 2000.
3. Зуев В. A. Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Москва, 1998.
4. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Язык программирования Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
5. Леонтьев В.И. Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
6. Моисеев А.С. Object Pascal – М.: Москва, 2000.
7. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2000.
8. Ремизов Н. C. Delphi – М.: Питер, 2000
9. Гришанова Н.А., Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации, М.
10. Ивашина А.С., Свиридова Т.С., Тестовый контроль знаний //Специалист, 1997, №12
11. Попов В.А., Размышление учителя над итогами тестирования //Математика в школе, 2000, №3
12. Титов С.В., Недоработки централизованного тестирования.//Математика в школе, 2000, №7
13. Айзенк Г. Классические IQ тесты. М., Эксмо, 2002
14. Архангельский П.А. Программирование в Delphi 5. M., Наука, 2000
15. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в DELPHI 5. СПб., Бином, 2000
16. Тейксейра С. Т. DELPHI 5. Руководство разработчика. М., Вильямс, 2000
17. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2000
18. Фаронов В.В. Delphi 3. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
19. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
20. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2000
21. Шумаков В.П. Delphi 3 и создание приложений баз данных. М., Нолидж, 1998

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ