Понедельник, 29.04.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Информатика и вычислительная техника » Диплом

20077 Разработка ЭИС для организации системы сбыта товаров через Интернет

Содержание
Введение 3
1. Исследовательский раздел 5
1.1. Исследование предметной области 5
1.1.1. Определение термина «сбыт» 5
1.1.2. Сущности организации сбыта 6
1.1.3. Сбыт в системе маркетинга 7
1.1.4. Виды и методы сбыта 10
1.1.5. Интернет-магазин как канал сбыта 12
1.1.6. Статистика торговли через Интернет 16
1.1.7. Интернет-торговля в России 17
1.2. Обобщенная характеристика объекта исследования 18
1.3. Постановка задачи 22
2. Специальный раздел 25
2.1. Основное положение проектируемой системы и принципы ее функционирования 25
2.1.1. Организационное обеспечение 26
2.1.2. Информационное обеспечение 27
2.1.3. Математическое и программное обеспечение 27
2.1.4. Техническое обеспечение 28
2.2. Структура входных и выходных данных 28
2.3 .Расчет технико-экономических показателей 31
2.3.1. Расчет временных затрат на разработку системы 31
2.3.2. Календарный план-график разработки сайта 33
2.3.3. Составление сметы затрат на создание и сопровождение сайта 34
2.3.4. Определение срока окупаемости 38
3. Технологический раздел 39
3.1. Обоснование выбора среды разработки 39
3.2 Разработка графа диалога.
4.1. Анализ вредных психофизиологических факторов при работе на ПЭВМ 40
4.1.1. Электробезопасность 41
4.1.2. Эргономический анализ рабочего места 44
4.1.3. Защита от электромагнитного излучения 44
4.1.4. Защита от статического электричества 46
4.1.5. Защита от шума 46
4.1.6. Защита от ионизирующего излучения 48
4.1.7. Микроклимат производственных помещений 49
4.2. Разработка организационно-профилактических мероприятий по снижению психофизиологических факторов 50
4.3. Экологическая оценка переработки узлов компьютерной техники 52
Заключение 64


Введение
Интернет в последние годы занял одно из первых мест в поиске и обмене информацией. Потому реклама в Интернет своих продуктов и услуг приносит компаниям значительный объем потребителей.
Сайт в Интернет сегодня позволяет не только привлекать потенци-альных клиентов, но и предоставлять им весь спектр услуг, существенно сокращая издержки и получая дополнительную прибыль. Судя по общемировым (общесетевым) тенденциям, доля услуг, предоставляемых через Интернет, постоянно растет, что говорит о постепенной миграции традиционного бизнеса в онлайновую сферу.
Суммарные годовые доходы компаний только на рынке подключе-ния к Интернету оцениваются сегодня в 45 млрд. долларов. Небольшие фирмы, не ведущие бизнеса в традиционной форме и представленные ис-ключительно в Интернет, вырываются в лидеры, оставляя позади неповоротливых гигантов.
Это подчеркивает актуальность дипломного проекта «Разработка ЭИС для организации системы сбыта товаров через Интернет».
Объектом исследования является экономическая информационная система.
Цель проекта — по результатам исследования разработать экономическую информационную систему для организации системы сбыта товаров через Интернет.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• Провести исследование предметной области;
• Выполнить постановку задачи;
• Описать структуру входных и выходных данных;
• Рассчитать технико-экономические показатели;
• Выбрать среду разработки;
• Описать даталогическую модель данных;
• Разработать и реализовать необходимые алгоритмы;
• Описать пользовательский интерфейс;
• Провести анализ вредных психофизиологических факторов при работе на ПЭВМ.


1. Исследовательский раздел
1.1. Исследование предметной области
1.1.1. Определение термина «сбыт»
Под термином «сбыт» понимается одна из важнейших функций маркетинга в условиях рыночной экономики, где хозяином на рынке является покупатель, имеющий широкие возможности выбора не только между разными производителями одного товара, но и между разными товарами, удовлетворяющими потребности покупателя с разных сторон.
Сложности сбыта в условиях конкуренции порождают разнообразие способов и необходимость выбора в конкретных условиях наилучшего из них или оптимального сочетания нескольких способов.
Если ваши товары лежат на фабрике, в закрытой мастерской, в гараже, то они не заинтересуют потенциального покупателя, находящегося в другом городе. Товары можно продать лишь в том случае, если они находятся там, где их купят. Хорошо организованный сбыт — это значит иметь товары в подходящем месте в подходящее время. Следуя маркетинговой практике, вам необходимо также не только иметь подходящие товары, но и предлагать подходящие цены. Вы можете использовать разные каналы распределения, в частности, товары можно реализовывать:
• непосредственно потребителю;
• через посредников, таких как агенты по сбыту или рыночные торговцы;
• более чем через одного посредника, в этом случае посредниками могут выступать предприятия, оптовые торговцы, розничные торговцы, организации, держатели торговых привилегий.
Малый бизнес, как правило, ограничивается деятельностью на не-большой территории и имеет дело непосредственно с потребителем. И хотя близость к потребителю обходится дороже, вы имеете больший контроль над процессом реализации.

1.1.2. Сущности организации сбыта
Продвижение готовой продукции до потребителя обеспечивается поиском оптимального варианта всех элементов товародвижения с учетом требования потребителей.
Эффективность продвижения готовой продукции обусловливается так же эффективностью управления запасами готовой продукции, которая может осуществляться на основе «фиксированного размера заказа» или «фиксированного интервала».
Сущность организации сбыта на основе «фиксированного размера заказа» состоит в том, что по договоренности между предприятием- производителем продукции и потребителем устанавливается фиксированное количество заказываемой продукции, а время заказа является переменной величиной. Тогда оптимизируются затраты на транспортировку. «Точкой заказа» будет момент, когда запас готовой продукции на складе достигнет заранее определенной величины. При таком методе ведется регулярный контроль остатков готовой продукции на складе.
Сущность организации сбыта на основе «фиксированного интерва-ла» состоит в том, что заказы должны выполняться регулярно, через заранее определенный интервал времени, однако количество изделий каждый раз может быть разным. Максимальный размер запасов готовой продукции на складе в этом случае должен обеспечивать потребителя во время фиксированного интервала и включать постоянно возобновляемый гарантийный запас. К моменту истечения фиксированного интервала времени устанавливается количество проданной продукции и производится новое, необходимое ее количе-ство.

1.1.3. Сбыт в системе маркетинга
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъ-ектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.
Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту — предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).
Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодные товаро-денежный обмен между продавцом и покупате-лем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе “товар-деньги“ навстречу друг другу (Рис. 1.1):
• первый поток направлен к потребителю и несет в себе идеи, товары и услуги выгодные и нужные потребителю;
• второй поток направлен от потребителя и несет полезность для продавца в виде денег или их эквивалентов.

Рис. 1.1. Взаимодействие субъектов маркетинговой системы на рынке сбыта
Маркетинг регулирует эти потоки таким образом, чтобы обеспечить максимум удовлетворения обоих партнеров. При этом, инициатива остается за предприятием, предлагающим свой товар. Оно должно предлагать товары, соответствующие ожиданиям потребителей и делать это лучше конкурентов. Одновременно производитель должен либо создать собственную систему сбыта, либо учитывать требования посредников, которые и доставляют товар до потребителя в нужное место, в нужное время и в необходимом количестве.
Задача маркетинга состоит в поиске постоянных преимуществ над конкурентами путем удовлетворения желаний потребителя.
Преимущество над конкурентом может выражаться как в предоставлении потребителю больших выгод для удовлетворения его желаний, так и в более быстрой реакции на изменение спроса и предложения рынка.
Успех приходит к тому предприятию, которое следует правилам маркетинга, выработанным лучшими фирмами за много лет своей деятельности:
• потребители будут благодарны тому, кто позаботится об их проблемах;
• потребители хотят спокойствия и безопасности;
• потребители хотят от производителя общения;
• потребители хотят качества;
• потребители хотят иметь возможность вернуть то, что их не совсем устраивает;
• потребители хотят, чтобы они могли иметь доступ к товару без посредников;
• потребители хотят, чтобы им доставили удовольствие и чтобы им было легко общаться с Вами;
• потребители хотят жить в атмосфере предсказуемости в отно-шении вашей фирмы.
Маркетинговая деятельность должна быть направлена на постоянное увеличение числа своих потребителей, заботиться о том, чтобы наладить с ним прочные отношения.
Важно сохранить старого потребителя. Привлечь нового потребителя в 5 раз дороже, чем сохранить имеющегося.
При оценке рынка сбыта необходимо определить границу рынка, на котором намеревается работать продавец. Границы рынка сбыта устанавливаются путем анализа и совмещения продуктовых границ товарного рынка и географических границ, определяемых возможностями предприятия - продавца.
На Рис. 1.2 схематично показано формирование рынка сбыта, исходя из совмещения продуктовых и географических границ.

Рис.1.2. Определение границ товарного рынка сбыта
Как видно из предоставленного рисунка, продуктовые границы рынка сбыта определяются на основе маркетинговых исследований путем, например, выяснения мнений экспертов, покупателей и потребителей как данного товара, так и товаров - субститутов.
Исследования проводятся с целью установления отношения респондентов к товарному предложению, возможностей его хранения и использования.
Для потребительских товаров учитываются местные традиции по-требления, тип субкультуры потребителей, влияние климатических усло-вий на потребление товара и т.д.
Для товаров технического назначения исследуется возможность их применения в производственном процессе, на стадии сборки, эксплуатации и ремонта.
Географические границы определяются, прежде всего, экономиче-скими соображениями. В частности, издержки на транспортировку и промежуточное хранение не должны приводить к неконкурентоспособным ценам в месте потребления товара.
Таким образом, методика маркетингового анализа рынка сбыта состоит из следующих основных этапов:
• определение границ рынка;
• анализ маркетинговой внешней среды рынка сбыта;
• оценка конъюнктуры рынка сбыта.

1.1.4. Виды и методы сбыта
Различают следующие виды сбыта:
• Интенсивный. Это означает проникновение в наибольшее возможное количество каналов сбыта. Применяется в основном для товаров широкого потребления.
• Селективный сбыт используется, когда продукт имеет особое качество. В ряде случаев этот вид сбыта требует от продавцов специальной квалификации для оказания помощи при выборе.
• Эксклюзивный сбыт означает, что продукт продается в одном или нескольких местах географически ограниченного рынка.
Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:
• Прямой – производитель непосредственно продает товар по-требителю,
• Косвенный – сбыт, организованный через независимых по-средников,
• Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.
При определении альтернативных каналов составляют список раз-личных существующих каналов сбыта, которые затем сравниваются по ряду факторов и выбирается наиболее подходящий для данного рынка.
Факторы оценки каналов сбыта:
• Степень охвата целевого рынка;
• Профессионализм продавца;
• Эффективность демонстрации товара;
• Пути доступа к данному каналу.
Для решения задач связанных со сбытом используют следующие методы:
a) Инструментальный – использует такие средства: визиты продав-цов, особые скидки, реклама.
b) Шаблонный (рутинный) – все производится по уже установлен-ным шаблонам: дни заказов, ритм поставок, средства транспортировок, порядок оплаты и стандартизация оформления заказа.
c) Программный – позволяет с помощью использования программ развития по маркетингу увеличить сбыт, а следовательно, и прибыль сверх поставленных целей.

1.1.5. Интернет-магазин как канал сбыта
В качестве канала сбыта в настоящее время все активнее используется сеть Интернет. Большим достоинством Интернета является возможность предоставления разнообразных услуг ежедневно и круглосуточно по мере возникновения необходимости решения возникшей проблемы. Устранение различных проблем возможно на расстоянии с помощью компьютера. Однако, несмотря на свои преимущества и перспективы развития, всё же популярность такого метода продажи в настоящее время невелика. Кроме того, в некоторых случаях, например, при продаже сложного оборудования, Интернет может быть лишь дополнительным каналом, использование которого облегчает размещение заказа для покупателей, консультаций и обмена мнениями.
Как правило, интернет магазином называют либо любой веб-сайт, снабженный системой заказа, либо веб-сайт, единственная функция кото-рого — осуществление розничной продажи. Отсюда мнение, что интернет-продажи — дело далекого будущего и для большинства товарных групп создавать интернет магазин, а значит и систему приема заказов — бессмысленно. Традиционно, успешными товарными группами магазинов считаются компакт-диски, книги, видеокассеты и DVD. Совсем недавно в эту группу вошли мобильные телефоны. Большинство считает, что для других товарных групп форма интернет магазина неприемлема или мало эффективна. Аргументация здесь очень простая: через интернет можно продавать только те товары, которые легко поддаются описанию, которые до покупки не нужно примерять, щупать, нюхать и т.п.

Но как только мы переходим к взаимоотношениям business-to-business и говорим о покупке любого продукта специалистом (будь то клиент, оптовик или дилер), мы понимаем, что характеристики товара, которые можно выложить на веб-страничку, скажут специалисту гораздо больше, чем все “примерки“ и “принюхивания“. Те бизнесмены, которые сумели это осознать и поверили в возможности интернет магазинов, уже сегодня получают солидный доход от продаж через интернет.
Эффективность работы интернет магазина, на самом деле, зависит не столько от того, что в нем продается, сколько от того, насколько ваш интернет магазин соответствует вашему бизнесу и специфике вашего товара (или услуги).
Давайте вместе рассмотрим некий абстрактный процесс обычной продажи и разберем, каким образом грамотно спроектированный интернет магазин может обеспечить эффективность ведения бизнеса в интернет.
Процесс покупки выглядит приблизительно таким образом:
1. Покупатель знакомится с общей тематикой магазина, глядя на витрину и вывеску.
2. Покупатель знакомится с общим видом и интересующими его потребительскими свойствами товара.
3. Покупатель получает информацию о цене товара и, если его уст-раивает стоимость
4. выясняет возможность и процедуру приобретения товара.
5. Если выбранного товара не оказывается в наличии, или покупателя не устраивает цена или другие характеристики товара, продавец предлагает альтернативные варианты.
6. Грамотный продавец предлагает так же приобрести сопутствую-щий товар. К примеру, если человек покупает обои, то имеет смысл предложить ему так же обойный клей и кисть для нанесения клея, и, возможно, жидкость для смывки старой краски, удаления старых обоев и т.д.
7. Когда заказ покупателя полностью сформирован, то производится оплата заказа.
8. Производится доставка покупки.
За кулисами описанного процесса остались работа отдела снабжения, логистика в плане управления товарными запасами, задачи учета, процесс формирования цены и мерчандайзинг - процесс выкладки товара с целью обеспечения наиболее высокой покупаемости товара.
У любого магазина в целом и каждого продавца в отдельности есть сформированная модель поведения в общении с покупателем (вне зависимости от того задокументирован этот процесс или нет, но он есть и поддается формализации — описанию в виде алгоритма работы).
Теперь обратимся к возможностям, которые может предоставить интернет магазин.
1. Грамотно спроектированный интерфейс интернет магазина позволит посетителю за несколько секунд определиться с общей тематикой магазина и выбрать товарную группу, которая его интересует.
2. Краткая и подробная информация о товаре, внешний вид и стои-мость товара, представленная в интернет магазине, доступна посетителю. Для получения интересующей информации пользователь совершает минимум действий. Для некоторых товарных групп нет возможности отнести однозначно товар к той или иной группе (например, книгу “Психология управления коллективом“ пользователь может искать в разделе “психология“ и в разделе “менеджмент“). Для удобства пользователя в интернет магазине можно реализовать нелинейную структуру каталога, обеспечив таким образом нахождение одного и того же товара в нескольких группах одновременно. Построением нелинейного каталога в интернет магазине можно решить еще одну задачу — создание альтернативных каталогов под различные целевые группы покупателей. Простой пример: если фирма занимается продажей инструмента или оборудования, то есть группа покупателей, которая ищет товар по типу и выбирает его, сравнивая характеристики, и есть группа, которая подбирает комплект из товаров одного про-изводителя.
3. При интеграции интернет магазина с внутренней учетной систе-мой предприятия достигается высокая степень актуальности информации о ценах, наличии, возможности заказа и сроках его исполнения для любого товара. При этом достигаются сразу две цели: снижается время на поддержку интернет магазина и уменьшается вероятность ошибки оператора.
4. Реализация поиска, расширенного поиска, подбора товаров по характеристикам, функций сравнения характеристик различных товаров повысит вероятность того, что посетитель интернет магазина найдет товар, подходящий ему по характеристикам и, проанализировав альтернативы, совершит покупку.
5. Реализация горизонтальных связей в каталоге продукции позволит интернет магазину предложить покупателю сопутствующие товары.
А теперь о том, что остается за кулисами интернет магазина, но там может скрываться основная часть прибыли от его внедрения.
Если на предприятии есть четко отработанная система прохождения заявки, то идеальным вариантом будет включение в эту систему заявок из интернет магазина. Эти заявки могут приходить готовыми для импорта в учетную систему (например 1С Торговлю) со статусом “неподтвержденная заявка“. А если такой четкой системы на предприятии пока нет, то ее можно реализовать в рамках бэк-офиса самого магазина.
Заявки интернет магазина могут быть обработаны таким образом, чтобы из них предварительно формировались заявки поставщикам. Тогда снабженцу уже не нужно будет тратить время на рутинные операции по формированию заявки. Достаточно ее просмотреть, удалить из нее ненужные позиции, может быть, подкорректировать количество и добавить пару позиций и дать команду на отправку по интернет почте поставщику.
Подобные функции оптимизации бизнеса с помощью интернет тех-нологий можно перечислять и перечислять. Выяснить целесообразность применения того или иного решения для вашего интернет магазина воз-можно только совместными усилиями вашими, как будущего владельца, и грамотного консультанта, который понимает суть бизнеса и знает, что на сегодняшний день можно получить от интернета.
За свои деньги, вложенные в интернет магазин, его владелец может получить:
• Расширение рынка сбыта и как следствие увеличение объема продаж с несоизмеримо меньшими затратами, чем в обычной торговле;
• Экономию времени своих сотрудников и клиента, удобство для работы с постоянными покупателями, оптовиками, дилерами, и, как следствие увеличение лояльности таких покупателей;
• Сокращение цикла обработки заявки, и как следствие, увели-чение оборачиваемости средств.

1.1.6. Статистика торговли через Интернет
Розничная торговля через Интернет в США превысила 100 млрд. долл. Об этом сообщила исследовательская компания comScore Networks. Эксперты прогнозируют, что через пять лет рынок онлайн-торговли удвоится, причем не только в США, но и в Евросоюзе. В России объем этого сектора значительно меньше, но и здесь розничные продажи через Интернет растут на 30—50% в год.
Инвестиционная компания Cowen & Co оценила продажи через Интернет в США в прошлом году еще выше, в 108 млрд. долл., и прогнозирует, что к 2011 году этот рынок удвоится и составит 225 млрд. долл. Основными причинами этого станут большее распространение широкополосного доступа в Сеть, более низкие цены в онлайн-магазинах и возросшее удобство электронного шопинга. В результате доля Интернета в общем обороте розничного сектора США (3,7 трлн долл.) вырастет с 2,7 до 4,7%.
Интернет-торговля в Европе также бурно развивается. По прогнозу Forrester Research, оборот электронной торговли должен составить 102,6 млрд. евро (более 132 млрд. долл.). А к 2011 году сектор онлайн-ритейла в ЕС также более чем удвоится и достигнет 263 млрд. евро (около 363 млрд. долл.). Рост в Европе будет происходить за счет увеличения числа пользователей, делающих покупки через Интернет, со 100 млн. до 174 млн. человек, роста их доверия к онлайн-магазинам и увеличения предложения товаров в Сети. Из стран ЕС в области интернет-покупок лидирует Великобритания: по прогнозу Forrester Research, обороты онлайн-ритейла там вырастут с 55,6 млрд. до 98 млрд. долл. к 2011-м.
Результаты российских онлайн-магазинов на фоне этого выглядят пока достаточно скромно. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), суммарный объем рынка продаж через Интернет составил 4,49 млрд. долл. Из этой суммы на долю розничных продаж через Сеть пришлось только 1,2 млрд. долл.

1.1.7. Интернет-торговля в России
Российский рынок интернет-торговли ежегодно увеличивается почти вдвое. Ряды интернет-пользователей растут, а темп жизни и необходимость экономить время на ежедневной потребительской рутине вынуждают обывателей все чаще прибегать к виртуальному шопингу. Поэтому сегодня все чаще онлайн-магазины составляют реальную конкуренцию привычной рознице. Понимая это и стремясь не упускать своего клиента, создавать электронные магазины в последние два-три года кинулись отечественные торговые сети. Тем более, уже давно известно: во всем мире самой большой популярностью пользуются интернет-магазины, являющиеся филиалами реально существующих.
Но расширение клиентской базы и стремление «отбить клиента» у обычных электронных магазинов — сегодня не единственная цель созда-ния представителями ритейла интернет-магазинов. Ведь внедряя такой дополнительный сервис, компания может существенно повысить лояльность уже существующих клиентов своей розничной сети.
Розничные сети, не предоставляющие онлайн-сервис, теряют в оф-лайновом ритейле до 30% продаж.

1.2. Обобщенная характеристика объекта исследования
Разрабатываемая ЭИС необходима ООО НПК «КЛИНТЕХ» для продажи товаров через Интернет.
НПК «КЛИНТЕХ» представляет технику следующих производите-лей:
Karcher, Portotecnica, Kranzle, Cleanfix, Starmix, Delvir, Heute, Eco Line, EuroMop, Murray, Stiga, TTS, Vileda, R+M, Unger.
Товаром является:
• Бытовые пылесосы: для сухой уборки, для сухой и влажной уборки (водопылесосы), моющие пылесосы, с водным фильт-ром;
• Профессиональные и специальные пылесосы: для сухой уборки, щёточные пылесосы, ранцевые пылесосы, для сухой и влажной уборки (водопылесосы), моющие пылесосы (химчистки), ковромоечные машины, для работы с электроинструментом, взрывобезопасные пылесосы, для эксплуатации в тяжёлых условиях и сбора вредной пыли, встраиваемые пылесосы, садовые пылесосы;
• Парогенераторы и гладильные комплекты: бытовые парогенераторы, паровые гладильные комплекты, профессиональные парогенераторы;
• Поломоечные машины: с питанием от сети (230 В), аккумуля-торные, с сидением для оператора;
• Подметальные машины: с механическим приводом, с приво-дом от двигателя, с сидением для оператора;
• Дисковые машины/полотеры: низкооборотистые, высокообо-ротистые, комбинированные (двухскоростные);
• Аппараты для чистки обуви: бытовые, офисные, промышлен-ные;
• Снегоуборочная техника: колёсная, гусеничная;
• Пеногенераторы: для мойки автомобилей, для пенной чистки ковров и мебели;
• Системы очистки и рециркуляции воды: готовые решения для автомоек;
• Уборочный инвентарь и тележки;
• Грязезащитные покрытия;
• Химические и моющие средства.
Организационная структура предприятия является линейно – функциональной и представлена на рис. 1.3.

Рис. 1.3. Организационная структура предприятия

Директор отвечает за создание эффективной системы внутреннего контроля и координирует действия отделов предприятия.
Секретарь является связующим звеном между директором и отделами. Секретарь отвечает за документооборот на предприятии.
Отдел сбыта отвечает за сбыт продукции. Основные функции отдела: переговоры с клиентом, оформление и отправка заказа клиенту.
Отдел снабжения контролирует склад, информирует отдел сбыта о количестве остатков продукции, ведет переговоры с поставщиками и закупает продукцию.
Бухгалтерия оформляет все платежные документы, создает отчетные документы, рассчитывает зарплату работникам.

В соответствии с характером обработки информации в ЭИС на различных уровнях управления экономической системой (оперативном, тактическом и стратегическом) выделяются следующие типы информационных систем:
• системы обработки данных (СОД - EDP electronic data processing);
• системы управления;
• системы поддержки принятия решений.
Системы обработки данных (СОД) предназначены для учета и опе-ративного регулирования хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды (счетов, накладных, платежных поручении) Горизонт оперативного управления хозяйственными процессами составляет от одного до несколько дней и реализует регистрацию и обработку событий, например оформление и мониторинг выполнения заказов, приход и расход материальных ценностей на складе, ведение табеля учета рабочего времени и т.д. Эти задачи имеют итеративный, регулярный характер, выполняются не-посредственными исполнителями хозяйственных процессов и связаны с оформлением и пересылкой документов в соответствии с четко определенными алгоритмами Результаты выполнения хозяйственных операций через экранные формы вводятся в базу данных
Информационные системы управления (ИСУ) ориентированы на тактический уровень управления, среднесрочное планирование, анализ и
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Для предотвращения попадания пыли, твёрдых веществ на слизистую оболочку глаз необходимо пользоваться защитными очками типа ПО-2, ПО-3 согласно ГОСТ 12.4.013.
При работе с пылящими отходами необходимо пользоваться фильт-рующими респираторами РУ-60 и РУ-60му по ГОСТ 17269 и респира-торами “Лепесток“ по ГОСТ 12.4.028.
При этом респираторы должны периодически подвергаться промывке.
Средства индивидуальной защиты работающих с ломом и отходами драгоценных металлов и сплавов должны соответствовать типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим металлургических производств. Спецодежда должна соответствовать ГОСТ 29057 и ГОСТ 29058.
Помещения в местах выгрузки и загрузки лома и отходов, оказываю-щих вредное воздействие на организм человека, должны быть обору-дованы местными отсосами согласно ГОСТ 12.4.021.
Производственные помещения должны соответствовать требованиям “Санитарных норм проектирования промышленных предприятий СН 245-71“.
Метеорологические условия производственных помещений должны соответствовать санитарным нормам проектирования промышленных предприятий по ГОСТ 12.1.005.
Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах лома и отходов драгоценных металлов и сплавов должны соответствовать ГОСТ 12.3.009.
Требования по обеспечению взрывобезопасности.
Предприятия и организации, заготавливающие и перерабатывающие лом и отходы драгоценных металлов сплавов, должны проверять весь лом и отходы драгоценных металлов на взрывобезопасность.
Из лома необходимо отобрать и удалить взрывоопасные предметы, материалы, в том числе электронно-вакуумные трубки дисплеев.
Замкнутые сосуды, резервуары и другие полые предметы (баллоны, цилиндры, сосуды, электровакуумные изделия и т.д.) разгерметизируются и освобождаются от содержимого (газов или жидкостей).
Разгерметизацию должны производить рабочие, прошедшие специальное обучение, которые перед началом работы инструктируются в установленном порядке о мерах предосторожности.

Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих работу с драгоценными металлами:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 1992 года №431 “О порядке сбора, приёмки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней“.
2. Инструкция Минфина России от 4 августа 1992 года №67 “О порядке получения, расходования, учёта и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях и организациях“.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ян-варя 1994 года №35 “О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него“.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года №548 “О Федеральной целевой программе промыш-ленной утилизации вооружения и военной техники на период до 2000 года“.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1994 года №756 “Об утверждении Положения о совершенствовании сделок с драгоценными металлами на территории Российской Федерации“.
6. Временная инструкция “О порядке привлечения предприятий и организаций различных форм собственности для сбора и первичной переработки лома и отходов драгоценных металлов, находящихся в распоряжении Минобороны России, а также порядке учёта и контроля за их деятельностью“.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года №69-р.
8. Информационное письмо Роскомдрагмета и Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации от 28 февраля 1995 года №718/195 “О порядке транспортировки драгоценных металлов и драгоценных камней“.
9. Приказ от 5 июля 1995 года №161 “Об утверждении Порядка оформления в Роскомдрагмете согласования на вывоз лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, для переработки на зарубежных предприятиях“.
10. Постановление Госкомстата Российской Федерации от 21 июня 1995 года №67 “Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за движением драгоценных металлов и драгоценных камней“.
11. Информационное письмо Минфина России от 29 сентября 1995 года № 107 “О порядке переоценки драгоценных металлов и драгоценных камней“.
12. Приказ Роскомдрагмета и Госстандарта России №40/48 от 14 февраля 1996 года “О введении в действие “Порядка выдачи сертификатов химического состава на партии электронного лома и отходов, содержащих драгоценные (благородные) металлы“ и “Временной методики опробования электронного лома и отходов, содержащих драгоценные (благородные) металлы“.
13. Информационное письмо Госкомстата России от 12 мая 1996 года №24-1-21/966 “Об утверждении Роскомдрагметом инструкций по заполнению форм № 1-ДМ № 5-ДМ“.
14. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/15 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов и изделий из них (форма № 2-ДМ).
15. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-151-181/14 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и сдачей в Госфонд драгоценных металлов в виде лома и отходов (Приложение к форме № 2-ДМ).
16. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/17 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов и их солей, полученных для выполнения давальческих заказов и централизованных поставок (форма № 2-ДМ давальческого сырья).
17. Инструкция Роскомдрагмета от 4 июля 1996 года №15-051-181/13 по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за остатками, поступлением и расходом драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ