Понедельник, 29.04.2024, 01:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Информатика и вычислительная техника » Диплом

20120 Автоматизация складского учета

Содержание
Введение 2
1. Аналитическая часть 3
1.1. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 3
1.1.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 3
1.1.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 4
1.1.3. Сущность задачи 6
1.1.4. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 8
1.2. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 10
1.2.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 10
1.2.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 11
1.2.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 12
1.3. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации 12
1.3.1. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи 12
1.3.2. Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения 15
1.4. Обоснование проектных решений 22
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 22
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 24
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 26
1.4.3.1. Выбор языка программирования 26
1.4.3.2. Выбор СУБД 28
2. Проектная часть 35
2.1. Этапы жизненного цикла проекта 35
2.2. Информационное обеспечение задачи 36
2.2.1. Информационная модель и ее описание 36
2.2.2. Входные и выходные данные 39
2.3. Программное обеспечение задачи 42
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 42
2.3.2. Описание структуры данных и базы данных 48
2.3.3. Структурная схема проекта 54
2.3.4. Описание программных модулей 56
2.4. Технологическое обеспечение задачи 67
2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 71
Заключение 80
Список использованных источников 81


Введение
Целью данной работы является обоснование разработки и разработка проекта автоматизации складского учета ООО «Юнион Двери»
Актуальность работы обусловлена тем, что в современных рыночных условиях эффективная деятельность производственно-коммерческого предприятия возможна лишь при условии автоматизации всего спектра деятельности предприятия. Автоматизация позволяет снизить издержки, повысить эффективность работы, достичь возможностей, недоступных ранее при использовании бумажного документооборота. Польза от автоматизации деятельности ощущается в том случае, если автоматизируется вся деятельность предприятия, весь комплекс его задач.
Среди всего комплекса задач автоматизации деятельности предприятия особо выделяется задача автоматизации складского учета, как центральной и наиболее трудоемкой части деятельности предприятия. Успешное решение этой задачи является залогом успешного решения всего комплекса задач автоматизации предприятия.
Цель исследования – обосновать необходимость разработки и разработать систему автоматизированного учета ООО «Юнион-Двери».
Объект исследования – процесс функционирования предприятия, который после исследования формализуется и реализуется в виде автоматизированной информационной системы складского учета.
Предмет исследования – предметная область деятельности предприятия, принятый на предприятии стандарт и механизм документооборота, установившаяся система отчетности.
Задачи исследования:
• Определение комплекса задач автоматизации, выбор места решаемой задачи в этом комплексе.
• Анализ существующих разработок для решения поставленной задачи.
• Формализация задачи, выбор стратегии автоматизации, постановка целей и задач автоматизации.
• Обоснование проектных решений решения задачи.
• Разработка информационного обеспечения задачи.
• Разработка программного проекта решения задачи
• Тестирование полученного проекта, устранение недостатков
Теоретико-методической основной исследования являются современные подходы и разработки в области складского учета в частности и управления предприятием в целом. Эти разработки были взяты за основу данного проекта.



1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.1.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
В настоящее время коммерческим предприятием приходится функционировать в сложных финансово-экономических условиях. Залогом успешной деятельности предприятия в таких условиях является максимально эффективная организация деятельности предприятия на всех уровнях. Это сложная задача, успешное решение которой находится не в области какой-либо одной науки, а обычно на пересечении многих дисциплин, таких как управление и менеджмент, логистика, бухгалтерский учет и, конечно же, информатика.
Автоматизация бизнес процессов современного предприятия является необходимым и обязательным условием его успешного функционирования. Трудно представить сегодня предприятие, на котором, ведется вручную, например, бухгалтерский учет. Но бухгалтерский учет — далеко не единственный пример приложения автоматизации на предприятии. Существующие информационные технологии позволяют автоматизировать деятельности практически всех уровней предприятия. Исходя из этого становится ясно, что автоматизация деятельности становится ключевой задачей, которую необходимо решить руководству для того, чтобы предприятие работало максимально эффективно.
В данном дипломном проекте рассматривается автоматизация деятельности производственно-торгового предприятия, что, естественно, накладывает свою специфику на задачу автоматизации. Автоматизация деятельности производственно-торгового предприятия представляет из себя комплекс задач, каждая из которых представляет из себя законченный проект. Среди задач автоматизации можно выделить такие как:
• бухгалтерский учета на предприятии;
• учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• складской учет;
• оперативно-управленческий учет;
• ценообразование;
• учет денежных средств;
• подсистема планирования продаж;
• расчет себестоимости продукции.
Можно привести еще целый ряд подсистем в комплексе задач автоматизации деятельности производственно-торгового предприятия. Следует отметить, что все задачи в комплексе задач связаны между собой, а операции, происходящие на предприятии, не могут относиться к какой-либо одной задаче. Так, например, операция продажи товара со склада клиенту затрагивает как подсистему складского учета (изменение остатков на складе), так и подсистему взаиморасчетов с клиентами (увеличение долга покупателя перед фирмой, или погашение аванса), так и другие подсистемы. Таким образом, ни одна из задач не может рассматриваться как отдельная задача, а должна решаться только как часть комплекса задач автоматизации деятельности предприятия.
1.1.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач
Среди задач автоматизации отдельно следует выделить задачу автоматизации складского учета. Складской учет является неотъемлемой частью деятельности любого производственно-коммерческого предприятия, без автоматизации складского учета невозможно решение задачи комплексной автоматизации деятельности предприятия в целом. Любая операция, происходящая в реальной жизни предприятия так или иначе затрагивает подсистему складского учета. Операции прихода или расхода товаров, поступление на склад товаров собственного производства из производственных подразделений предприятия, списание бракованной продукции со склада относится к подсистеме складского учета непосредственно. Но эту подсистему затрагивают и такие операции, которые казалось бы не имеют никакого отношения к данной подсистеме. Так, например, операция подсистемы взаиморасчетов с покупателями «Поступление денег от клиента авансом» позволяет осуществить операцию подсистемы складского учета «Отгрузка товара клиенту», которая в противном случае была бы невозможна.
Целью данного дипломного проекта является решение именно задачи автоматизации складского учета ООО «Юнион-Двери» - центральной задачи комплекса задач автоматизации деятельности предприятия.
Комплекс задач автоматизации и место решаемой задачи в этом комплексе представлены на рисунке 1.1.

Рисунок 1 1. Комплекс задач автоматизации и место решаемой задачи в этом комплексе.
1.1.3. Сущность задачи
Подсистема складского учета должна решать задачи автоматизации учета хранения товаров на складах предприятия и учета движения этих товаров. Решение этой задачи состоит из решения подзадач, которые можно выделить в данной задаче. Можно выделить следующие подсистемы:
• подсистема ведения справочников;
• подсистема учета движений товаров на складах;
• подсистема аналитической отчетности;
• подсистема ведения списка пользователей.
Подсистема ведения справочников предназначена для того, чтобы хранить все необходимые статические данные об объектах сладкого учета. Такими статическими данными могут быть сами склады и их характеристики, названия товаров и их характеристики, дополнительные сведения о товарах и другие статические данные, которые непосредственно не влияют на остатки товаров и на их движения.
Подсистема учета движений товаров на складах должна предоставлять пользователям возможность вводить операции прихода товара на склад и расхода товара со склада. Эти операции позволяют регистрировать события, происходящие в реальной жизни предприятия. Данная подсистема должна выполнять и еще одну функцию — учет остатков товаров на складах предприятия. Операции прихода и расхода товара со склада изменяют остатки товаров, операция прихода увеличивает остаток товара на складе, а операция расхода, соответственно, уменьшает его. Документы прихода и расхода товара со склада должны иметь печатные формы, для того, чтобы вести учет движения товаров на складах не только в базе данных, но и в бумажной форме.
Подсистема аналитической отчетности должна предоставлять пользователям программы возможность составления отчетов по остаткам на складах, а также по движению товаров. Отчеты должны иметь гибкую настройку, позволять задавать условия формирования отчетов, а также разрезы формирования отчетов. Все отчеты должны иметь печатные формы для удобства представления данных.
Подсистема ведения списка пользователей должна обеспечить доступ пользователей к системе складского учета и разграничить их права.
1.1.4. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
Анализ поставленной задачи приводит к выводу, что ее решение традиционными средствами учета c использованием бумажных документов невозможно. Прежде всего, такой вывод следует из анализа количества операций прихода и расхода товаров, которые необходимо выполнять. Для крупной торговой фирмы количество таких операций может достигать такого количества, что ручное их оформление становится просто невозможным. Также очень тяжело хранить и осуществлять поиск информации о товарах и их свойствах, проектах и их свойствах, клиентах и проведенных операциях в бумажном виде. Нет необходимости описывать преимущества и удобство поиска информации, например, о товаре в удобной и быстрой информационной системе по сравнению поиска такой информации в папках бумажных документов. Точно также и поиск информации о любой выполненной операции торговой деятельности можно найти в журнале электронных документов со всеми подробностями ее выполнения быстро и удобно.
Однако, использование вычислительной техники дает не только удобство и быстроту поиска информации и оформления документов, но и поднимает складской учет на принципиально новый уровень, предоставляя функции, ранее недоступные. Прежде всего, это касается подсистемы аналитических отчетов. Ранее, при использовании системы бумажного складского учета получить остаток товара на складе можно было лишь проанализировав все операции этого товара на складе с определенного момента и зная остаток товара на этот момент. При этом оформление операции прихода или расхода задним числом могло привести к искажению отечности, а мгновенное получение данных об остатках на складе было вообще не возможно. При использовании автоматизированной системы учета выполнение любой операции прихода или расхода даже задним числом мгновенно меняет остатки товара на складе и позволяет в любой момент времени получить такие остатки.
Кроме остатков товаров на складах можно выделить еще ряд аналитических отчетов, которые можно получить при использовании автоматизированной информационной системы. Ото такие отчеты, как анализ движений товаров по складам, анализ продаж и анализ поступления товаров.
Еще одним неоспоримым преимуществом использования автоматизированной информационной системы является безопасность хранения информации. При хранении информации на бумажных носителях потеря любого бумажного документа была невосполнимой. Такая потеря могла произойти как в результате действий злоумышленников, так и в результате действия непреодолимых сил. При хранении информации в электронном виде существующие методы обеспечения безопасности хранения информации и ее дублирования делают такое хранение абсолютно надежным.
Таким образом, можно выделить следующие основные преимущества использования автоматизированной информационной системы на основе вычислительной техники для решения задачи построения системы складского учета:
• повышение удобства поиска и отбора данных из справочников хранения статической информации и журналов выполненных операций;
• повышение скорости поиска и отбора информации, а также оформления операций движения товаров;
• обеспечение влияния каждой вновь оформленной операции на остатки товаров на складах и мгновенное получение аналитической информации об остатках;
• обеспечение безопасности хранения информации;
• обеспечение многопользовательской работы.
1.2. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации
1.2.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
В настоящее время существует огромное количество автоматизированных информационных систем, осуществляющих решение задачи складского учета. Среди них особо следует выделить систему «1С: Предприятие» и конкретно ее конфигурацию «Торговля и склад». Остановимся более подробно на этой системе, во первых как на наиболее типичной системе решения складских задач, а во вторых как на наиболее популярной на российском рынке системы.
Основным отличием системы «1С: Предприятие» как и других ERP-систем является разделение метаданных и данных и представление системой способа управления данными при помощи метаданных и специального языка работы с данными. Это позволяет в рамках системы «1С: Предприятие» создавать прикладные решения – конфигурации. Для реализации задач складского учета наиболее известна конфигурация «1С: Предприятие - Торговля и склад».
«1С: Предприятие - Торговля и склад» является гибкой настраиваемой системой, с помощью которой можно решать широкий круг задач в сфере автоматизации деятельности предприятий в части ведения складского учета. Специфические алгоритмы конфигурации описываются в систе¬ме «1С:Предприятие - Торговля и склад» при помощи программной компоненты Конфигуратор в программных модулях, содержащих тексты на встроенном языке системы 1С:Предприятие. Система позволяет решать очень широкий круг задач складского учета. Безусловно, огромная функциональность этой системы, ее гибкость и настраиваем ость, удобство поиска и отбора информации, предоставляемые аналитическая отчетность могут быть использована как образец при разработке нашей информационной системы.
Однако, автоматизированная система “1С: Предприятие - Торговля и склад” является достаточно сложной и громоздкой. Система требует от пользователя высокой квалификации и, кроме того, требует достаточно сложной настройки и администрирования. Не мало важным является фактор высокой стоимости автоматизированной системы “1С: Предприятие - Торговля и склад”. Кроме того, в нашем дипломном проекте не ставится задача управления данными при помощи метаданных, а ставится задача разработки приложения, выполняющего вполне конкретные, известные действия над данными строго определенной структуры.
Таким образом, представляется нецелесообразным использование автоматизированной системы “1С: Предприятие - Торговля и склад ” в ООО «Юнион-двери» для решения узко специализированной задачи создания автоматизированной информационной системы складского учета. Гораздо дешевле и быстрее представляется написание отдельного Windows-приложения, решающего данную задачу, являющегося простым в установке и использовании, дешевым и удобным в использовании.
1.2.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Поставленная задача будет автоматизирована путем разработки Windows- приложения, реализующего систему складского учета предприятия. Разработанное приложение должно удовлетворять всем требованиям, которые предъявлены к нему при постановке задачи.
1.2.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
Для разработки приложения, реализующего задачу складского учета понадобятся следующие ИС:
• Операционная система Windows предназначенная для функционирования на клиентской машине;
• Операционная система Windows серверного типа, предназначенная для функционирования на сервере и обеспечивающая многопользовательское подключение к клиент-серверной СУБД
• СУБД Paradox для обеспечения локального функционирования системы складского учета на одной машине;
• СУБД MySQL для обеспечения многопользовательской работы в клиент-серверном варианте функционирования системы;
• Для обеспечения подключения к базе данных на клиентской машине должны быть установлены и функционировать драйвера ODBC и система доступа к базам данных Borland BDE;
• Для разработки приложения наиболее целесообразно применить интегрированную систему разработки Borland C++ Builder
1.3. Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.3.1. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи
Целью дипломного проекта является разработка системы автоматизации складского учета ООО “Юнион Двери“ и создание Windows-приложения, реализующего эту систему. Разрабатываемая система должна решать задачу автоматизации складского учета и выполнять следующие функции:
• Ведение справочника изделий с указанием их основных и дополнительных характеристик. К основным характеристикам изделия относятся следующие: наименование, полное наименование, синонимы наименования, подробное описание, производитель, штрих-код и цена. К дополнительным характеристикам относятся любые задаваемые пользователем свойства (см. ниже).
• Для любого изделия из справочника изделий могут быть заданы дополнительные свойства. Состав видов свойств и их значений определяются исключительно пользователем программы, что позволяет создать набор свойств для изделий неограниченного объема и любого содержания
• Для каждого элемента справочника изделий могут быть заданы аналоги, которыми являются элементы того же справочника изделий. Это позволяет задать для каждого изделия связь с другими изделиями.
• Должна предоставляться возможность связи изделия с типовыми проектами зданий, сооружений, квартир, домов, для использования в которых это изделие может применяться. Должна предоставляться возможность связи любого изделия с любым проектом, что позволит определить как связь изделия с проектами, так и связь проекта с изделиями.
• Ведение справочника типовых проектов квартир, домов с указанием основных характеристик проекта.
• Справочник типовых проектов должен быть связан со справочником свойств проектов. Должен быть предоставлен интерфейс отбора проекта по свойствам.
• Программа должна позволять вести справочник производителей изделий. Справочник производителей должен содержать все необходимые поля для того, чтобы охарактеризовать производителя.
• Программа должна предоставлять возможность отбора (фильтрации) изделий по различным комбинациям параметров: по характеристикам изделий, его дополнительным свойствам, по проектам, в которых применяется, по производителям. Фильтр должен иметь гибкую настройку и возможность «интеллектуального» отбора записей.
• Должен вестись учет клиентов: покупателей и поставщиков. Справочник клиентов должен содержать все необходимые свойства клиента: наименование, полное наименование, адрес, телефон, подробное описание.
• Справочник складов должен предоставлять возможность хранения информации о местах хранения изделий и остатков изделий на том или ином складе.
• Программа должна позволять выполнять операции по движению изделий: оприходывание и продажу изделий. Операция оприходывания должна позволять оформлять приход изделий на склад, а операция продажи должна осуществлять расход со склада и передачу товара конкретному клиенту. Должна выполнять печать приходных и расходных накладных.
• Программа должна вести журнал операций оприходывания и продажи товаров с предоставления возможности поиска нужной операции.
• Программа должна учитывать остатки изделий на складах, что позволяет организовать полноценный складской учет. Программа не должна позволять оформить продажу со склада, если на этом складе не числится нужного количества товара.
• Программа должна предоставлять возможность формировать отчеты по приходу/продаже/остаткам товаров с различными комбинируемыми фильтрами.
• Программа должна авторизовывать пользователей с различными правами (редактирование справочников, оприходывание, продажа).
Программа должна работать без прерываний при возникновении критических ошибок, даже тех, которые возникают по вине пользователя или из-за ошибок во входных данных. Соответственно, секции программы, в которых возможно возникновение таких ошибок должны обрабатываться в программе особым образом. В случае возникновения ошибки после выдачи соответствующего предупреждения программа должна продолжить свою работу.
Программа должна обеспечить физическую и логическую целостность базы данных. При изменении или удалении данных программа должна поддерживать ссылочную целостность информации в базе данных.
1.3.2. Подзадачи автоматизации и функциональная информационная технология их решения
Задача автоматизации складского учета в данном проекте делится на несколько подзадач, успешное решение которых приводит к успешному решению задачи автоматизации складского учета в целом. Можно выделить следующие подсистемы:
• подсистема ведения справочников;
• подсистема учета движений товаров на складах;
• подсистема аналитической отчетности.
Подсистема ведения справочников предназначена для того, чтобы хранить все необходимые статические данные об объектах сладкого учета. Такими статическими данными могут быть сами склады и их характеристики, названия товаров и их характеристики, дополнительные сведения о товарах и другие статические данные, которые непосредственно не влияют на остатки товаров и на их движения. Подсистема ведения справочников должна позволять вести учет следующих объектов:
• Склады. Склады предназначены для учета хранения на них товаров. Количество складов может быть не ограничено. На складах хранятся товары, поступившие туда любым способом, оформленные любой операцией прихода. Склады используются в операциях прихода и расхода товаров. Остатки и движение товаров осуществляются в разрезе складов.
• Товары. Справочник товаров предназначен для хранения списка номенклатуры, хранение и движение которой осуществляется на предприятии. Элементы справочника номенклатуры выступают объектами операций прихода и расхода, по ним также можно получить остатки на складах. Поля справочника товаров должны давать возможность полностью описать товар, все его характеристики.
• Свойства товаров. Этот справочник предназначен для хранения дополнительных характеристик товаров, которые позволяют описать товар более подробно. Не редко бывает так, что для описания товаров недостаточно основных характеристик товара, перечисленных в справочнике товаров и необходимо охарактеризовать товар дополнительно. При этом заранее на этапе разработки неизвестно какими дополнительными характеристиками должен быть описан товар. Состав и значение этих дополнительных характеристик знает только пользователь программы, а не разработчик. Поэтому необходимо предоставить пользователю возможность вводить для товаров дополнительные свойства, а для каждого товара (элемента справочника товаров) для этого дополнительного свойства задавать значение свойства. Такая гибкая структура позволяет пользователю, специалисту в своей области, самому организовать хранение номенклатуры в справочнике товаров с тем набором свойств и их значений, который необходим. В качестве примера дополнительных свойств для товара можно привести такие свойства как «Размер», «Вес», «Материал изготовления». А в качестве значений этих свойств могут выступать такие величины как «120х190мм» и «350х490 мм» для свойства «Размер», «350 кг» и «2 тонны» для свойства «Вес», «Сосна», «Дуб», «Пластик».
• Справочник связи значений дополнительных свойств товаров с товарами. Если конкретный товар из справочника товаров имеет дополнительные свойства (точнее для него заданы значения дополнительных свойств), то должна быть задана однозначная связь между этим товаром и значением дополнительного свойства. Эту задачу и выполняет Справочник связи значений дополнительных свойств товаров с товарами.
• Аналоги товаров. Справочник аналогов товаров задает для каждого товара список элементов того же справочника товаров, которые являются аналогами данного товара. Заметим, что назначение какому-либо товару аналога не означает назначение для товара-аналога данного товара в качестве аналога. Т.е. если для товара Товар1 назначен аналог Товар2 , это не означает, что Товар1 является аналогом для товара Товар2. Назначение аналогов для товаров позволяет задавать гибко описывать товар не только его основными и дополнительными свойствами, но и аналогами.
• Производители. Справочник производителей предназначен для хранения списка организаций — производителей товаров, учет движения и хранения которых выполняет система складского учета. Производители описываются набором свойств, достаточным для их характеристики в рамках решаемой задачи. Ссылка на производителя (на элемент справочника производителей) является одной из характеристик товара, задавая таким образом производителя данного товара.
• Проекты. Справочник проектов содержит список типовых проектов зданий, сооружений, многоквартирных и индивидуальных домов, в которых могут применяться те или иные товары, элементы справочника товаров. Выделение списка проектов в отдельный справочник позволит описать все известные проекты, для того чтобы связать тот или иной товар с каким-либо проектом. Проекты должны отписываться набором свойств, достаточным для их описания.
• Связь проектов и товаров. Данный справочник предназначен для соотнесения элементов справочника товаров и проектов. Каждый товар может быть связан с несколькими проектами, в тоже время каждый проект может быть также связан с несколькими товарами. Такая связь позволит осуществлять отбор товаров по проектам, к в которых этот товар может использоваться. Также может быть предоставлена возможность отбора всех товаров, относящихся к тому или иному проекту.
• Свойства проектов. Этот справочник позволяет задать набор дополнительных свойств для проектов. Если в процессе эксплуатации разрабатываемого приложения выясниться, что характеристик свойств проектов, задаваемых в справочнике проектов недостаточно для описания проектов, то пользователь может самостоятельно ввести необходимые по его мнению дополнительные свойства для проектов и задать их значения. Причем именно пользователь-специалист в своей области справится с этим лучше, чем разработчик. Разработчик должен предусмотреть возможность для пользователя задания для проектов таких свойств и значений свойств, связи свойств с проектами, а проектов с товарами.
• Связь свойств проектов с проектами. Если конкретный проект из справочника проектов имеет дополнительные свойства (точнее для него заданы значения дополнительных свойств проектов), то должна быть задана однозначная связь между этим проектом и значением дополнительного свойства. Эту задачу и выполняет справочник связи свойств проектов с проектами.

……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
Заключение
В результате выполнения дипломного проекта изучена методика ведения складского учета в ООО «Юнион-двери».
На основании изученной методики была разработана структура базы данных, необходимая для хранения данных системы. Также была выбрана операционная система, в которой должно будет функционировать разрабатываемое приложение, и выбран язык программирования и система программирования, при помощи которой будет проводиться разработка.
Результатом дипломного проектирования стало разработано приложение, автоматизирующее процесс складского учета.
В соответствии с описанной методикой тестирования программы результаты проверки показали, что программа работает верно во всех предполагаемых ситуациях, с различными наборами входных данных.
Программа работает в операционной системе Windows 95/98, NT, 2000 , XP и выполнена в среде Borland C++ Builder. Результатами работы программы являются таблицы документов движения по складам и остатков товаров на складах.



Список использованных источников
1. Подбельский В.В., Фомин С.С. Программирование на языке Си: Учеб. Пособие. – 2-е доп. Изд. – М: Финансы и статистика, 2002. – 600с.
2. Герберт Шилдт Программирование на C и C++ для Windows 95 - К.: Торгово - издательское бюро BHV, 1996
3. Ч. Петзолд Программирование для Windows 95; в двух томах - СПб.: BHV - Санк-Петербург, 1997
4. Архангельский П.А. «Программирование в Borland C++ 4.0» M. Наука, 2000
5. Страуструп Б. «Язык программирования С++: Пер. с англ.» М. Радио и связь, 1991.-352с.:ил.
6. Бобровский С.И. Delphi 5 – М.: Питер, 2002.
7. Гаевский A. Разработка программных приложений на Delphi 6 – М.: Киев, 2000.
8. Зуев В. A. Turbo Pascal 6.0, 7.0. М.: Москва, 1998.
9. Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Язык программирования Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
10. Леонтьев В.И. Delphi 5 – М.: Москва, 1999.
11. Моисеев А.С. Object Pascal – М.: Москва, 2000.
12. Немнюгин С.А. Программирование – М.: Питер, 2000.
13. Ремизов Н. C. Delphi – М.: Питер, 2000
14. Архангельский П.А. Программирование в Delphi 5. M., Наука, 2000
15. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в DELPHI 5. СПб., Бином, 2000
16. Тейксейра С. Т. DELPHI 5. Руководство разработчика. М., Вильямс, 2000
17. Угринович Н. Информатика и информационные технологии. Набор базовых знаний. М., Радио и связь, 2000
18. Фаронов В.В. Delphi 3. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
19. Фаронов В.В. Delphi 4. Учебный курс. М., Нолидж, 1998
20. Харрингтон Дж. Проектирование реляционных баз данных. М., ЛОРИ, 2000
21. Шумаков В.П. Delphi 3 и создание приложений баз данных. М., Нолидж, 1998
22. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
23. ГОСТ 19.103-33 ЕСПД. Обозначение программ и программных документов.
24. ГОСТ 19.701-90 ЕСПД. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ