Четверг, 02.05.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Разное » Курсовая

10916 Тенденция развития системы производственно-технического сервиса в России

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание сервисных услуг в организации 5
2. Управление развитием системы производственно-технического сервиса в России 9
3. Анализ состояния и тенденций развития потребительской кооперации в РФ 14
Заключение 18
Список использованной литературы: 20


Введение
В новых условиях реформирования экономики АПК требует глобальной перестройки и система материально-технического снабжения его. В основу этой перестройки должен быть положен переход от централизованного фондирования материальных ресурсов и традиционного прикрепления потребителей к поставщикам на оптовую торговлю средствами производства. Такая форма снабжения призвана усилить взаимодействие потребителя на производителя, преодолеть дефицит материальных ресурсов, обеспечить каждому предприятию реальную возможность в пределах своего финансового состояния приобретать материально-технические ресурсы, соответствующие его потребностям и бизнес-планам развития производства в условиях рыночных отношений.
Новые и ответственные задачи в области совершенствования организации и управления экономикой страны, относятся и к системе материально-технического снабжения агропромышленного комплекса (агроснаб). От четкой и бесперебойной работы этой системы во многом зависит успешная деятельность всех предприятий и организаций АПК. Перестройка управления и планирования агропромышленных предприятий вызвала необходимость соответствующего структурного изменения работы организаций Госпромснаба и прежде всего скорейшего и полного перехода на оптовую торговлю материально-техническими средствами.
Важным условием успешной реализации продовольственной безопасности страны является ускорение научно-технического прогресса, высокоэффективное использование производственного потенциала и укрепление материально-технической базы сельского хозяйства и связанных с ним отраслей АПК на основе дальнейшего развития механизации производства.
В этих условиях намного повышается роль сферы материально-технического снабжения как посредника между отраслями агропромышленного комплекса, производящими материально-технические средства, с одной стороны, сельским хозяйством и пищевой промышленностью - с другой. Осуществляя процесс распределения и обращения средств производства, поставляемых промышленностью, эта сфера оказывает возрастающее воздействие на формирование и развитие материально-технической базы отраслей АПК, рост производительности труда работников.
От рационального продвижения материально-технических средств от промышленности сельскому хозяйству и другим отраслям АПК во многом зависит нормальное функционирование уже действующих основных производственных средств, в частности поддержание в работоспособном состоянии техники путем обеспечения ее запасными частями и ремонтными материалами, сохранность средств производства в процессе доставки, снижение издержек их обращения, уровень которых особенно высок в сельском хозяйстве.
Характерной особенностью проведенной реформы в системе снабжения явился наиболее полный учет и использование в практической деятельности объективных экономических закономерностей. В этом плане решающую роль играет установление рациональных экономических отношений между потребителями и поставщиками материально-технических ресурсов. Связующим звеном между производителями и потребителями материально-технических ресурсов в АПК являются организации агроснаба, которые осуществляют обеспечение материальными ресурсами колхозы, совхозы, перерабатывающие предприятия, акционерные общества, сельскохозяйственные производственные кооперативы и фермерские хозяйства.

1. Сущность и содержание сервисных услуг в организации
Сервисное обслуживание являются неотъемлемым элементом товарной политики. Оно представляет собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса — предложить покупателям имеющийся товар, услуг и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от него.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими тенденциями: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса его эксплуатации.
Сервис как систему обслуживания разделяют на два вида: техническое обслуживание и торговое обслуживание (табл. 1.1.). Сервисные услуги могут оказываться до и после покупки товара.

---------------

Список использованной литературы:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2006 – 431 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2007.- 112 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2007 – 312 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2007 – 80 с.
5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2007. – С.27
6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2007- 128 с.
7. Берзинъ Н.Э. Экономика фирмы. — М.: Институт международного права и экономики, 2007.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2007.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 – 243 с..
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2006 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2007 – 312 с..
14. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2007 – 128 с.
15. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2006.
16. Казанцев А.К., Серова М.С. Основы производственного менеджмента: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006.
17. Ковалева A.M., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007.
18. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2006.- 176 с.: ил.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ