Четверг, 02.05.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Разное » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [22] Курсовая [6]
Страницы:  

Содержание:

Введение. 3
1. Маркетинговое исследование. 6
2. Организация деятельности кафе. 11
3. Персонал. 14
4. Расчет затрат. 16
5. Организация труда. 18
6. Расчет доходов и прибыли. 20
7. Обоснование эффективности. 22
Заключение. 27
Список литературы 28


Введение.
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяет потребности людей в питании. Общественное питание в настоящее время представляет собой совокупность предприятий различных форм собственности, объединенных по характеру перерабатываемого сырья (полуфабрикатов), выпускаемой продукции и формой обслуживания населения. В классификации отраслей общественное питание относится к сфере материального производства.
Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
Питание является необходимой жизненной потребностью большинства рабочих, служащих, учащихся и значительного количества других групп населения страны.
До перестройки общественное питание занимало важное место в народном хозяйстве страны. Но, начиная с 1992 года, наступил коренной перелом в отрасли, который привел к закрытию и разорению большинства предприятий общественного питания. Начиная с этого времени, сфера питания начала развиваться заново.
Что касается современной ситуации в сфере услуг, то в последние годы ресторанный рынок развивался бурными темпами. Так, только в Москве за несколько лет было открыто более тысячи новых ресторанов, в т.ч. с национальными кухнями, однако далеко не каждое новое предприятие смогло занять свою ступень в ресторанном бизнесе: кризис 1998 года, привел к массовому оттоку клиентов из ресторанов и отбросил ресторанный рынок далеко назад.
Цель данного проекта - разработать бизнес план открытия детского кафе «Бегемот» в городе Владимир.
Рост оборота в сфере общественного питания аналитики и участники рынка связывают с возросшей покупательной способностью россиян и развитием демократичных сегментов рынка. Российский рынок общественного питания растет весьма неплохими темпами. По данным Федеральной службы госстатистики РФ, за период с января по июль 2012 г. оборот рынка составил 125,1 млрд руб. – на 10,9% больше, чем за тот же период в 2011 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд руб. Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитает питаться не всухомятку, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Причем основной рост оборота приходится на сегмент “быстрого питания“ – наиболее доступный по ценам – и различные демократичные форматы в среднем ценовом сегменте. Рынок общественного питания наращивает обороты: об этом свидетельствует как статистика, так и появление все новых ресторанов и кафе (и независимых, и сетевых).
Численность населения г. Владимир по состоянию на 01.01.2012 составляет 348,6 тыс. чел. Развитие города характеризовалось положительной динамикой основных социально-экономических показателей. Достигнуто по сравнению с 2010 годом увеличение оборота розничной торговли (116,9%), оборота общественного питания (108,8%), объема платных услуг населению по крупным и средним организациям (108,7%), объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» по крупным и средним организациям (101,8%).
Среднемесячная заработная плата работников организаций (без учета субъектов малого предпринимательства) за январь - ноябрь выросла к аналогичному периоду предшествующего года на 9,2% и составила 19 774,4 рубля.
Доходная часть бюджета города за отчетный период исполнена в сумме 6 236 млн руб. или 100,6% к плану года. Расходы бюджета города исполнены в сумме 5 887 млн руб. или 92,3% к плану года. Сохранена социальная направленность бюджета - расходы на социальную сферу составили 67,2%. В полном объеме выполнены обязательства по выплате заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплате питания в школах и детских дошкольных учреждениях, социальных выплат населению.
Размещено заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд на сумму 3 637,4 млн руб., в т.ч. путем проведения электронных аукционов - 2 524,5 млн руб. Условная экономия по результатам торгов и запроса котировок составила 207,5 млн руб.
В городе функционируют 452 предприятия общественного питания на 26,5 тыс. посадочных мест, в т. ч. 337 предприятий общедоступной сети на 12,2 тыс. посадочных мест. В отчетном периоде открылось 24 предприятия общественного питания на 268 рабочих мест, в т.ч. предприятие быстрого обслуживания «Макдоналдс» (ул.Гагарина, 2) на 111 посадочных мест, пивной ресторан «Бюргер» (Октябрьский проспект, 22-а) на 120 посадочных мест и др.

1. Маркетинговое исследование.
Планируется открытие детского кафе на проспекте Строителей. Обоснование месторасположения детского кафе заключается в том, что именно в этом районе расположено больше всего детских организаций, из них детских садов: МДОУ Детский сад № 1, МДОУ Детский сад № 61, МДОУ Детский сад № 63, МДОУ Детский сад № 64, МДОУ Детский сад № 54.
В ходе исследования будущих конкурентов детского кафе «Бегемот», выяснилось, что респонденты относят к конкурентам следующие предприятия питания, работающие в Владимире в том же сегменте, что и кафе «Бегемот».
- Кафе «Гелиос»;
- Кафе «Лунное сияние»;
- Кафе «Волна»;
- Кафе Баскин Робинс».
На рис.1.представлена доля рынка общественного питания г. Владимир.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы структуры и управления организацией здравоохранения 5
1.1. Модель структуры управления организацией здравоохранения 5
1.2. Структура управления организацией здравоохранения 7
2. Анализ структуры управления в МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр" 14
2.1. Краткая характеристика деятельности МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр" 14
2.2. Организационная структура управления МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр" 23
Заключение 28
Список литературы 30


Введение
Реформирование системы здравоохранения, наполнение ее традиционной сущности маркетинговыми составляющими, закономерная и объективная эволюция отношений субъектов системы в сторону либерализации, формирование отечественного рынка медицинских услуг в условиях ослабления государственного монополизма обусловливают необходимость изыскания новых и эффективных форм управления лечебно-профилактическими учреждениями. При этом человеческие ресурсы, как объект управления, играют ключевую роль. Именно люди оказывают решающее влияние на то, как используется потенциал учреждения (финансы, оборудование, материалы и пр.).
Руководителям ЛПУ в таких условиях, кроме профессиональных знаний в той сфере деятельности, в которой им приходится работать, необходим обширный набор знаний и умений, среди которых важнейшее место занимает способность эффективно общаться с другими специалистами, делегировать полномочия, мотивировать сотрудников, обеспечивать успешную командную работу, в том числе и в процессе решения проблем и при подготовке управленческих решений.
Истинное понимание процессов управления персоналом открывает для лечебно-профилактического учреждения возможности не только для эффективного функционирования, но и создания и сохранения конкурентных преимуществ.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение структуры и форм организаций в здравоохранении.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
-изучение теоретических основ структуры и управления организацией здравоохранения;
- провести исследование структуры управления в МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр".
Предметом исследования является система управления организациями здравоохранения.
Объектом исследования выступает система управления МУЗ "Серпуховский городской консультативно-диагностический центр".
Теоретической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Половой состав населения. 5
1.1. Половая структура населения и ее динамика. 5
1.2. Соотношение полов 14
2. Возрастной состав населения 16
2.1. Возраст как универсальная независимая переменная 16
2.1.1 Возрастные периоды человека 16
2.1. Возрастная структура населения 18
3. Основные факторы, влияющие на изменение возрастной структуры населения. 22
3.1. Рождаемость 22
3.2. Смертность и средняя продолжительность жизни 22
3.3. Миграция населения. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список литературы: 34


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования определяется тем, что в процессе реформирования экономики, в условиях снижения роли централизованного планирования отраслей и пропорций народного хозяйства, для регионов России возникла проблема самостоятельного выбора путей развития и выработки соответствующих концепций и планов. Получил развитие подход, основанный на повышении уровня социально-экономического развития регионов на основе роста материального благосостояния и всестороннего развития личности. Главная его особенность заключается в приоритете социальных и материальных потребностей человека над производственными. В новых условиях хозяйствования определение путей развития должно производиться исходя из интересов проживающего в нём населения.
В результате изменения подходов к развитию производственной и социальной сфер, возникла потребность в текущих и прогнозных сведениях о населении как потребителе материальных благ и производительной силе. С точки зрения трудовых ресурсов необходимы данные о количественном и качественном составе населения. По-прежнему стоит проблема увеличения эффективности государственного регулирования сферы занятости и снижения уровня безработицы.
Для целей производства необходимо комплексное исследование народонаселения и разработка на этой основе региональной социально-экономической политики. С другой стороны, необходимо оценивать итоги производственных процессов с точки зрения их значимости для духовной и материальной жизни человека. Для разработки региональной политики требуется тщательный и систематический анализ территориальных различий в социальных и демографических показателях.
Актуальность данного исследования определяется необходимостью получения данных о качественном и количественном составе населения, процессах и тенденциях их изменений. Кроме того, результаты данного исследования предназначены для мониторинга населения и оценки эффективности регулирования демографических, социально-экономических и производственных процессов.
Целью работы является выявление современных особенностей развития демографической ситуации населения.
Для достижения поставленной цели оказалось необходимым решить следующие задачи:
1. Проанализировать половой состав населения.
2. Охарактеризовать возрастной состав населения.
3. Изучить основные факторы, влияющие на изменение возрастной структуры населения.
Объектом исследования является население РФ.
Предметом исследования выступают статические и динамические показатели качественных и количественных характеристик населения .
Для формирования теоретических и методологических основ настоящего исследования проведён анализ трудов ведущих отечественных и зарубежных географов, демографов, социологов, экономистов в сфере вопросов, касающихся населения: Н.Н.Баранского, В.В.Покшишевского, Н.И.Лиликова, Л.И.Абалкина, Н.Н.Колосовского, В.В.Воробьёва, НЛ.Петракова Г.М.Лаппо, В.А.Ионцева, Ю.В.Бромлея, С.А.Ковалёва, Д.И.Валентея, Б.Ц.Урланиса, В.А.Борисова, В.М.Медкова, Т.И.Заславской, Б.С.Хорёва, Н.М.Римашевской, Н.Г.Вишневского, В.Я.Чуракова.

1. Половой состав населения.
1.1. Половая структура населения и ее динамика.
Мужское и женское начала в природе равнозначны. Хотя в среднем на каждые 100 девочек рождается примерно 104-107 мальчиков, к 15 годам соотношение обоих полов выравнивается. Но в последующих возрастных группах формирование полового состава населения в различных странах происходит неодинаково.
Примерно в половине стран мира женщины численно преобладают. Наиболее значителен такой перевес в ряде стран СНГ, в зарубежной Европе, в Северной Америке. Это объясняется прежде всего тем, что средняя продолжительность жизни у женщин обычно на несколько лет больше, чем у мужчин. Во многих странах этих регионов превышение числа женщин связано с потерями мужского населения во время второй мировой войны. С вхождением в жизнь новых поколений разрыв в численности мужчин и женщин обычно выравнивается, но из этого правила есть и исключения.
В Африке, Латинской Америке, Австралии и Океании численность мужчин и женщин примерно одинакова.
А вот в зарубежной Азии мужчины заметно преобладают. Во многом это объясняется существовавшим долгое время приниженным положением женщины в семье и в обществе (ранние браки, многочисленные и ранние деторождения в условиях нищеты, голода и болезней). В последнее время на половой состав населения ряда стран Азии стали оказывать большое влияние внешние миграции населения.
В нефтедобывающих странах Персидского залива в результате большого притока мужской рабочей силы доля мужчин во всем населении составляет 55-65%. Такого превышения больше нигде в мире нет.
И все же на итоговом мировом показателе особенно сильно сказывается перевес мужчин в двух самых многонаселенных странах мира - Китае и Индии. Именно поэтому в целом в ми

Содержание:
Введение 3
1 глава. Торгово-технологический процесс в магазине. 5
1.1. Организация приёмки товаров. 5
Между всеми торгово-технологическими операциями, выполняемыми в магазине, существует тесная взаимосвязь, поэтому результат каждой из них зависит не только от своевременности ее выполнения, но и от своевременности выполнения других операций. 6
1.2. Размещение и выкладка товаров. 11
1.3. Предпродажная подготовка и хранение товаров. 14
2. глава. Организация и технология розничной продажи. 18
2.1. Продажа методом самообслуживания. 18
2.2. Традиционная торговля. 20
2.3. Прочие магазинные формы продажи. 24
Заключение 29
Список использованной литературы: 31


Введение
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Руководитель-администратор обязан стать еще и руководителем-коммерсантом, владеть основами современного хозяйствования и коммерческого предпринимательства. Умелое и грамотное ведение коммерческой деятельности в сочетании с желанием служить своему делу становится основой труда коммерческих работников. Активность, предприимчивость, оправданный риск — непременные признаки коммерческих действий.
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.
Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня основная задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение форм продажи товаров.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение торгово-технологического процесса в магазине;
- провести исследование организации и технологий розничной продажи товаров.
Объектом исследования выступают формы продажи товаров в магазине.
Предметом исследования выступает организация коммерческой деятельности на предприятии.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, та и зарубежных исследователей.

1 глава. Торгово-технологический процесс в магазине.
1.1. Организация приёмки товаров.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и заканчивая полной подготовкой их к продаже. Он включает в себя такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка, упаковка, перемещение, выкладка на торговом оборудовании. Он осуществляется без участия покупателей .
Характер и содержание каждой операции, затраты труда и времени на их выполнение зависят от метода продажи, вида торгового оборудования, типа магазина и размера его торговой площади, ассортимента реализуемых товаров, состава и площади подсобных помещений, применяемых средств механизации, организации труда, материальной ответственности.
Как определить, есть ли в магазине «лишнее» торговое оборудование? Для этого необходимо рассчитать коэффициент установочной площади. Он определяется как отношение площади, занятой под оборудование, к общей площади торгового зала.
Наиболее рациональной является линейная система расстановки оборудования, так как она позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает высокую просматриваемость всего торгового зала. К тому же, варьируя длину линий, можно регулировать концентрации покупателей на различных участках торгового зала.
Правилами установлено, что при денежных расчетах с покупателями

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание сервисных услуг в организации 5
2. Управление развитием системы производственно-технического сервиса в России 9
3. Анализ состояния и тенденций развития потребительской кооперации в РФ 14
Заключение 18
Список использованной литературы: 20


Введение
В новых условиях реформирования экономики АПК требует глобальной перестройки и система материально-технического снабжения его. В основу этой перестройки должен быть положен переход от централизованного фондирования материальных ресурсов и традиционного прикрепления потребителей к поставщикам на оптовую торговлю средствами производства. Такая форма снабжения призвана усилить взаимодействие потребителя на производителя, преодолеть дефицит материальных ресурсов, обеспечить каждому предприятию реальную возможность в пределах своего финансового состояния приобретать материально-технические ресурсы, соответствующие его потребностям и бизнес-планам развития производства в условиях рыночных отношений.
Новые и ответственные задачи в области совершенствования организации и управления экономикой страны, относятся и к системе материально-технического снабжения агропромышленного комплекса (агроснаб). От четкой и бесперебойной работы этой системы во многом зависит успешная деятельность всех предприятий и организаций АПК. Перестройка управления и планирования агропромышленных предприятий вызвала необходимость соответствующего структурного изменения работы организаций Госпромснаба и прежде всего скорейшего и полного перехода на оптовую торговлю материально-техническими средствами.
Важным условием успешной реализации продовольственной безопасности страны является ускорение научно-технического прогресса, высокоэффективное использование производственного потенциала и укрепление материально-технической базы сельского хозяйства и связанных с ним отраслей АПК на основе дальнейшего развития механизации производства.
В этих условиях намного повышается роль сферы материально-технического снабжения как посредника между отраслями агропромышленного комплекса, производящими материально-технические средства, с одной стороны, сельским хозяйством и пищевой промышленностью - с другой. Осуществляя процесс распределения и обращения средств производства, поставляемых промышленностью, эта сфера оказывает возрастающее воздействие на формирование и развитие материально-технической базы отраслей АПК, рост производительности труда работников.
От рационального продвижения материально-технических средств от промышленности сельскому хозяйству и другим отраслям АПК во многом зависит нормальное функционирование уже действующих основных производственных средств, в частности поддержание в работоспособном состоянии техники путем обеспечения ее запасными частями и ремонтными материалами, сохранность средств производства в процессе доставки, снижение издержек их обращения, уровень которых особенно высок в сельском хозяйстве.
Характерной особенностью проведенной реформы в системе снабжения явился наиболее полный учет и использование в практической деятельности объективных экономических закономерностей. В этом плане решающую роль играет установление рациональных экономических отношений между потребителями и поставщиками материально-технических ресурсов. Связующим звеном между производителями и потребителями материально-технических ресурсов в АПК являются организации агроснаба, которые осуществляют обеспечение материальными ресурсами колхозы, совхозы, перерабатывающие предприятия, акционерные общества, сельскохозяйственные производственные кооперативы и фермерские хозяйства.

1. Сущность и содержание сервисных услуг в организации
Сервисное обслуживание являются неотъемлемым элементом товарной политики. Оно представляет собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Цель сервиса — предложить покупателям имеющийся товар, услуг и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от него.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими тенденциями: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса его эксплуатации.
Сервис как систему обслуживания разделяют на два вида: техническое обслуживание и торговое обслуживание (табл. 1.1.). Сервисные услуги могут оказываться до и после покупки товара.

Содержание:
Введение 3
1. Геополитический базис Северо-Западного федерального округа (по каждому элементу) 5
1.1. Пространство 5
1.2. Время 6
1.3. Люди 7
1.4. Ресурсы 8
1.5. Информация 9
1.6. Инфраструктура 9
1.7. Технологии 10
2. Геополитические подсистемы 11
2.1. Военная 11
2.2. Экономическая 12
2.3. Социальная 12
2.4. Политические 13
3. Взаимодействие геополитического базиса и геополитической подсистемы 14
Заключение 16
Список использованной литературы: 17


Введение
Идентичность, в частности, идентичность этническая или этничность довольно трудно поддается измерению. Технологии и процедуры исследования этнических и социокультурных идентификационных параметров групп населения, используемые в социологии, даже при тщательно сформированных выборках и выверенных методиках не в состоянии выявить глубинные установки, механизмы взаимной дифференциации этнических групп, установления и поддержания этнической границы или, напротив, стремление к выработке комплиментарных форм сосуществования. Одним из основных недостатков современных подходов к исследованию этничности, как представляется, является доминирование такого параметра как индивидуальная этническая самоидентификация. В рамках односторонне или тенденциозно понимаемой теории этничности индивидульная и групповая идентичности соотносятся, как правило, с набором примордиальных этнических признаков: единым языком, представлением об общем происхождении, общностью культуры, этнической территорией, общей историей, которые, на наш взгляд, представляют собою идеал-типическую идентификационную конструкцию, не учитывающих качественных характеристик среды обитания изучаемых групп населения. Оппозиция «мы» – «они», априори удостоверяющая наличие особой этничности, этнической границы является основной так же и в рамках конструктивистского подхода. Однако, и в одном и в другом случаях этничность выступает как инструмент борьбы за ресурсы, в частности, ресурсы власти, что с неизбежностью превращает этничность в политический фактор, ведущий к межэтническому противостоянию. Именно по этой причине категория «этничность» стала доминирующей в современных политических исследованиях и массовых опросах общественного мнения.
Как заметил немецкий социолог Ф.Хекманн, современные исследования этничности ставят больше вопросов, чем дают ответов о сущности и основных тенденциях развития современных этносоциальных процессов. Это, в свою очередь, ставит под сомнение существующие подходы к исследованию этнической идентичности, этничности и требует поиска новых источников, повышающих достоверность этносоциальной информации.
Проблема верификации идентификационных параметров на индивидуальном и групповом уровнях является особенно актуальной при изучении населения полиэтнических социальных образований. Частично она снимается синхронным комбинированием статистико-социологических, анкетных, и качественных методов исследования. Между тем, только синхронные исследования не позволяют выявлять глубинные механизмы, принципы, установки межэтнического и межкультурного сосуществования, сформировавшиеся в полиэтнических, мультикультуральных регионах исторически. В связи с этим использование исторических данных о характере межэтнических контактов, качественных характеристиках сложных полиэтнических сред, формах локальной самоорганизации и самоуправления, этнографических особенностях экономической активности населения, миграционных процессах, бюджетах времени отдельных хозяйств и локальных поселенческих общностей, системах расселения представляется важным и многообещающим. Основная трудность использования исторической информации для анализа преемственных тенденций этносоциального и культурного развития населения полиэтнического региона состоит в поиске адекватных методик отбора и анализа материалов, их верификации синхронными данными. Избирательное, тенденциозное использование исторических сведений ведет не только к зеркальной мифологизации прошлого, но также к искусственному конструированию политической проблемы. Примером этого являлась, в частности, так называемая «ингерманладская проблема».
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение этнического состава Северо-Западного федерального округа.


1. Геополитический базис Северо-Западного федерального округа (по каждому элементу)
1.1. Пространство
Трактовка современной территории Ленинградской области как этнической родины ингерманланских финнов, в чем с научной точки зрения нет сомнений, без учета исторической правды о том, что это одновременно и этническая территория ижоры, води, русских и других этнических групп нашла свое отражение, в частности, в графитти на стенах домов, в вагонах метро, в которых доминирующим являлось написанное латиницей слово «ингрия», возбуждавшее общественное мнение. Или, например, сведения о крупных анклавах финского населения, компактности размещения ижоры, русских в Ленинградской области в 1920-е гг., интерпретируемые с точки зрения примордиальной теории этничности могут создавать иллюзию жесткости этнической границы, ее непроницаемости и, как следствие, резкой обособленности этнических групп друг от друга.
Между тем, подробный анализ разнообразных источников, содержащих сведения о пространственной локализации этнических групп области, дает совершенно иную, несравненно более сложную конфигурацию этнической границы, сопряженную с интенсивной межэтнической коммуникацией. В этой связи важно подчеркнуть, что концепции этничности при анализе этнических и этносоциальных процессов в полиэтнических регионах имеют границы своего использования. Задача концепции этничности является завершенной фактом констатации этнической границы, достижения группой определенного «статус кво» и ее дальнейшего существования как субъекта права.
Принципиально новые подходы к исследованию широкого спектра проблем социальной, культурной, по

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0