Четверг, 02.05.2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Разное » Курсовая

10960 Формы продажи товаров

Содержание:
Введение 3
1 глава. Торгово-технологический процесс в магазине. 5
1.1. Организация приёмки товаров. 5
Между всеми торгово-технологическими операциями, выполняемыми в магазине, существует тесная взаимосвязь, поэтому результат каждой из них зависит не только от своевременности ее выполнения, но и от своевременности выполнения других операций. 6
1.2. Размещение и выкладка товаров. 11
1.3. Предпродажная подготовка и хранение товаров. 14
2. глава. Организация и технология розничной продажи. 18
2.1. Продажа методом самообслуживания. 18
2.2. Традиционная торговля. 20
2.3. Прочие магазинные формы продажи. 24
Заключение 29
Список использованной литературы: 31


Введение
В условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерция в сфере товарного обращения — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Руководитель-администратор обязан стать еще и руководителем-коммерсантом, владеть основами современного хозяйствования и коммерческого предпринимательства. Умелое и грамотное ведение коммерческой деятельности в сочетании с желанием служить своему делу становится основой труда коммерческих работников. Активность, предприимчивость, оправданный риск — непременные признаки коммерческих действий.
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее.
Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня основная задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение форм продажи товаров.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение торгово-технологического процесса в магазине;
- провести исследование организации и технологий розничной продажи товаров.
Объектом исследования выступают формы продажи товаров в магазине.
Предметом исследования выступает организация коммерческой деятельности на предприятии.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, та и зарубежных исследователей.

1 глава. Торгово-технологический процесс в магазине.
1.1. Организация приёмки товаров.
Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Технологический процесс обеспечивает обработку товарных потоков, начиная с поступления товара в магазин и заканчивая полной подготовкой их к продаже. Он включает в себя такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка, упаковка, перемещение, выкладка на торговом оборудовании. Он осуществляется без участия покупателей .
Характер и содержание каждой операции, затраты труда и времени на их выполнение зависят от метода продажи, вида торгового оборудования, типа магазина и размера его торговой площади, ассортимента реализуемых товаров, состава и площади подсобных помещений, применяемых средств механизации, организации труда, материальной ответственности.
Как определить, есть ли в магазине «лишнее» торговое оборудование? Для этого необходимо рассчитать коэффициент установочной площади. Он определяется как отношение площади, занятой под оборудование, к общей площади торгового зала.
Наиболее рациональной является линейная система расстановки оборудования, так как она позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает высокую просматриваемость всего торгового зала. К тому же, варьируя длину линий, можно регулировать концентрации покупателей на различных участках торгового зала.

Правилами установлено, что при денежных расчетах с покупателя

------------------------

'----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Аванесов Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009.
2. Бланк И. А. Торговый менеджмент. -Киев:Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007.
3. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2010.
4. Бурмистров В. Г. Организация торговых процессов непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2009.
5. Введение в рыночную экономику: Учеб. пособие для экон. спец. вузов/Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2007.
6. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
7. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. -СПб.: «Нева-Ладога-Онега», 2009.
8. Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 2010. № 5. С. 3-14.
9. Исследование рынка потребительских товаров: Практический маркетинг. Вып. 5. - М.: НПО «Реклама, информация, маркетинг», 2010.
10. Карпов В. Н. Управление маркетингом // Маркетинг. 2010. № 2. С.29-42.
11. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. - Екатеринбург: РИФ «Солярис», 2008.
12. Конкурентоспособность и надежность предприятий на рынке товаров и услуг: Сб. тез. докл. науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и аспирантов Моск. гос. ун-та коммерции. - М.,2007.
13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. -СПб.: ПитерКом,2009.
14. Мескон М. X. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009.
15. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2009.
16. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум: Учеб. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
18. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб-никдля вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010.
19. Пискунова Н. И. Исследование рынка: Учеб. пособие. - М.: МГУ, 2007.
20. Покровская В. В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. -М.: Юристъ, 2009.
21. Райзберг Б. А. Рыночная экономика: Учебник. - М., 2009.
22. Романов А.Н., Лукасевич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2008.
23. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2010.
24. Фатрелл Ч. Основы торговли. - М.: Довгань, 2006.
25. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Междунар. отношения, 2010.
26. Шандезон Ш., Лансестр А. Методы продажи. - М.: Прогресс-Уни-верс, 2008.
Шерр И.Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2009.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ