Суббота, 18.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10034 Разработка рекламной стратегии (на примере ООО "Лекс груп")

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии на потребительском рынке 6
1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии 6
1.3. Состояние и тенденции развития рынка рекламных носителей 32
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 40
2.1.Анализ рынка рекламно-сувенирной продукции в РФ 40
2.2.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Лекс груп" 44
2.3.Анализ целевой аудитории ООО "Лекс груп" 50
2.4.Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 52
Глава 3.Рекламная стратегия рекламного предприятия ООО «Лекс групп» 64
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 64
3.2. План рекламных и PR мероприятий для продвижения на рынок рекламно-сувенирной продукции ООО "Лекс груп" 65
3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании ООО "Лекс груп" 71
Заключение 85
Библиография 87
Приложение 1 90




Введение
Актуальность дипломной работы заключается прежде всего в том, что в настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки,..); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью дипломной работы является разработка рекламной стратегии в торговом предприятии и анализ ее эффективности.
Объектом исследования выступает LEXXGroup® - лидер рекламно-сувенирного бизнеса России.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут:
- изучение теоретико-методологических основ разработки рекламной стратегии на потребительском рынке;
- провести анализ маркетинговой деятельности LEXXGroup®;
- разработка рекламной стратегии для ООО "Лекс груп" и расчет ее эффективности.
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование рекламной стратегии на примере торгового предприятия.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2003, 2004, 2005 годы. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


Библиография
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
8. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
9. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
10. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г. 496с
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
14. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
16. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2002 - 114с.
17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
18. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240с
19. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.
21. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534.
23. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
24. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
26. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.
27. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
28. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
29. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
30. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.
32. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.
33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
34. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
35. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142


Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ