Суббота, 18.05.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10051 Роль рекламы при различных стратегиях завоевания рынка (на примере предприятия ООО «Металл Профиль»)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль рекламы в маркетинге организации 8
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности: теоретический аспект 8
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии 13
1.3. Реклама и стратегии завоевания рынка 29
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 42
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Металл Профиль Урал» 42
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 44
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 50
2.4. Разработка рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 53
2.5. Экономическая эффективность рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 57
Заключение 62
Список использованной литературы: 64
Приложения



Введение
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества
Одним из малоизученных вопросов в экономической теории является вопрос, касающийся системы экономических отношений в области рекламы. Анализ тенденций современного экономического развития показывает, что происходят сдвиги в характере источников и механизмов развития экономики и общества в сторону усиления значения информационно-коммуникационных технологий и средств. Особое место среди них занимает реклама, поскольку она определенным образом воздействует на поведение экономических агентов и в значительной степени влияет на состояние и уровень развития экономики и общества.
Неопределенность во взаимодействии экономических агентов побуждает их тратить денежные средства на распространение информации о себе посредством рекламы. Она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производстве товаров, их полезности, характеристиках, качестве, условиях продажи и т.п. Формируя материальные предпосылки для полного и всестороннего удовлетворения потребностей людей, реклама устанавливает связь между производством и потреблением, рационализирует структуру потребления, что создает основу эффективного распределения ресурсов.
В условиях товарного насыщения, дифференциации продукции, разнообразия вкусов и предпочтений потребителей преобладающее значение для производителей в соперничестве на рынке приобретают неценовые формы конкуренции, среди которых ярко выделяется реклама. Целенаправленная рекламная деятельность производителя обеспечивает поддержку его стратегических инициатив, поскольку реализует рыночные возможности фирмы, развивает и укрепляет ее конкурентные преимущества.
В настоящее время для субъектов предпринимательства организация и проведение различных видов рекламных кампаний - один из основных способов донесения информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей. Роль вложений в рекламу особенно возрастает в условиях современной рыночной экономики, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг, а также увеличением доли наукоёмких и технически сложных товаров и услуг.
Наибольшее значение вложения в рекламу приобретают в связи с ужесточением конкурентной борьбы в рыночной среде. Вместе с этим ужесточением возрастает и стремление рекламодателей повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
В современном представлении реклама является не только механизмом



Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2007 г. «О рекламе».
1. Азоев, Г. Д., Мишин, В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514
3. Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 2005.
4. Англо-русский словарь рекламных терминов. М. : ВРА «Соверо», 2004.
5. Асеева, Е., Асеев, П. В. Организация рекламной кампания. М., 2003. Батра, Р., Майерс,Дж., Аакер,Д. Рекламный менеджмент: [пер. сангл.]. М.: Вильяме, 2005Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. М. : ОГИ, 2006.
6. Бобров Паблик рилейшнз.Что это такое? : [пер. с англ.]. М., 2004.
7. Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 2005.
8. Бове, К. Л., Арене, У. Ф. Современная реклама : [пер. с англ.]. Тольятти: ИД «Довгань», 2005. Богомолова, Н.Н.,Фоломевва, Т.В. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. М. : Магистр, 12005.
9. Васильев, Б. Продюсирована деловых видеофильмов. М., 2005.
10. Веригин, А. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
11. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М., 2005.
12. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2005.
13. Веселое, С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
14. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
16. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 2004
17. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2005. — 496с.
18. Дабробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. : ВРА «Соверо», 2005.
19. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2004 – с.524.
20. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2006. — 256с.
21. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз : [пер. с англ.]. М., 2004.
22. Дэвис, Дж.-Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.:Вильяме, 2005.
23. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005.— 352с.
24. Завьялов, П. С, Демидов, В, Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.
25. Завьялов, П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М., 2004.
26. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 2005.
27. Имшенецкая, И. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
28. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2005 – с. 534
29. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2005. — 244с.
30. Катер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.
31. Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
32. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы. М., 2005,
33. Кисмерешкин, В. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
34. Коллинз, Дж. От хорошего к великому : [пер. с англ.]. СПб., 2006.
35. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006 – с.423.
36. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.]. СПб. : Питер, 2005.
37. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.]. Тольятти, 2004.
38. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2004 – с.534.
39. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2004. — 240 с.
40. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2005. — 288с.
41. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2005. — 702с.
42. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2007;
43. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2006 – с.635
44. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423.
45. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320с.
46. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223.
47. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
48. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2007. С. 19.
49. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312
50. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2005.
51. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2006
52. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2007 – с.221.
53. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006 – с.312.
54. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ