Содержание: Введение 3 Глава 1. Механизм взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6 1.1. Основные фазы взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6 1.2. Рекламные носители в Интернете 18 1.3. Сайт - как второе рекламное звено 31 1.4. Типы рекламных сетей 51 Глава 2. Анализ приоритетных направлений Интернет-рекламы 54 2.1. Сравнительная характеристика ведущих баннерных сетей Рунета 54 2.2. Особенности размещения рекламы на ресурсах поисковых систем и 66 каталогах 66 2.3. Анализ преимуществ E-mail маркетинга 68 2.4. PR в сети Интернет 73 Глава 3. Разработка рекламного направления в Интернет 76 3.1. Принципы медиа планирования в сети 76 3.2. Оценка эффективности рекламной компании 91 3.2. Продвижение рекламы в сети 101 Заключение 108 Список использованной литературы: 110
Введение В качестве темы дипломного проекта была выбрана следующая: "Перспективы развития рекламы в Интернете ". Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий РФ важным направлением деятельности предприятий является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности. А т.к. научно-технический прогресс не стоит на месте, все более актуальным для любого современного предприятия является применение в работе новейших информационных технологий. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: - информирует об альтернативах выбора; - предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом
Список использованной литературы: 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год. 2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1 3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. 4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года. II. Монографии и учебники 5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514 6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312. 7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332 9. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524. 10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423. 11. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534. 12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423. 13. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223. 14. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312 15. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221. 16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2004 – с.312. 17. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221. III. Дополнительная литература 18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник 8-е изд. Передают и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с. 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 580с. IV.Интернет источники: www.auto.ru www.citycat.ru www.design.ru/kovodstvo/paragraphs www.GeoCities.com, www.Hotmail.com www.interfax.ru www.Mail.ru www.mcc.ru www.mymoney.ru/pages/navigation.shtml www.narod.ru www.useit.com www.webclub.ru www.webreference.com www.wilsonweb.com/articles/7diseases.htm