Суббота, 18.05.2024, 23:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10162 Перспективы развития рекламы в Интернете

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Механизм взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.1. Основные фазы взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.2. Рекламные носители в Интернете 18
1.3. Сайт - как второе рекламное звено 31
1.4. Типы рекламных сетей 51
Глава 2. Анализ приоритетных направлений Интернет-рекламы 54
2.1. Сравнительная характеристика ведущих баннерных сетей Рунета 54
2.2. Особенности размещения рекламы на ресурсах поисковых систем и 66
каталогах 66
2.3. Анализ преимуществ E-mail маркетинга 68
2.4. PR в сети Интернет 73
Глава 3. Разработка рекламного направления в Интернет 76
3.1. Принципы медиа планирования в сети 76
3.2. Оценка эффективности рекламной компании 91
3.2. Продвижение рекламы в сети 101
Заключение 108
Список использованной литературы: 110




Введение
В качестве темы дипломного проекта была выбрана следующая: "Перспективы развития рекламы в Интернете ".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий РФ важным направлением деятельности предприятий является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности. А т.к. научно-технический прогресс не стоит на месте, все более актуальным для любого современного предприятия является применение в работе новейших информационных технологий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом


Список использованной литературы:
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
II. Монографии и учебники
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
7. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
9. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.
11. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534.
12. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
13. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223.
14. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
15. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
16. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2004 – с.312.
17. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221.
III. Дополнительная литература
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность : учебник 8-е изд. Передают и доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005 – 504 с.
19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность : учебник для вузов 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 580с.
IV.Интернет источники:
www.auto.ru
www.citycat.ru
www.design.ru/kovodstvo/paragraphs
www.GeoCities.com,
www.Hotmail.com
www.interfax.ru
www.Mail.ru
www.mcc.ru
www.mymoney.ru/pages/navigation.shtml
www.narod.ru
www.useit.com
www.webclub.ru
www.webreference.com
www.wilsonweb.com/articles/7diseases.htm

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ