Суббота, 18.05.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10174 Организация рекламно-информационной работы в ООО "Продсервис"

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка алкогольной продукции Москвы и РФ 5
1.1. Анализ рынка алкогольной продукции Москвы 5
1.2. Анализ предпочтений потребителей алкогольной продукции Москвы 16
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО "Продсервис" 25
2.1. Общая характеристика ООО "Продсервис" 25
2.2. Разработка рекламной компании ООО "Продсервис" 40
2.3. Оценка эффективности рекламной компании на ООО «Продсервис» 47
Глава 3. Психология рекламы 58
3.1. Психологические механизмы воздействия рекламы 58
Глава 4. Правовое обеспечение рекламной деятельности ООО"Продсервис" 66
4.1. Характеристика правовых основ рекламной деятельности в РФ 66
4.2. Состояние правового обеспечения в ООО"Продсервис" 77
4.3 Качество правового обеспечения в ООО"Продсервис" и соответствие этого обеспечения требованиям российского законодательства. 81
Заключение 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87




Введение
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу на предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности предприятия». Объектом исследования было выбрано Общество с Ограниченной ответственностью "Продсервис".
Целью дипломной работы является изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО "Продсервис".
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
 Определение методов экономической эффективности рекламы;
 Исследование выбора и применения средств рекламы в ООО "Продсервис";



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
6. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
8. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
9. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
10. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г. 496с
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
14. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 328
16. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2002 - 114с.
17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
18. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240с
19. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
20. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.
21. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 304с.
22. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534.
23. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2003.
24. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2002
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
26. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года №552.
27. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
28. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
29. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2003.
30. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.
32. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.
33. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
34. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002
35. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. "Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” "Инфра-М” - 2002 - с.142

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ