Содержание: Введение 3 1. Теоретические аспекты планирования социальной рекламы 5 1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 5 1.2. Виды социальной рекламы 6 1.3. Особенности социальной рекламы 10 2. Анализ состояния и тенденций развития социальной рекламы в турбизнесе России 14 2.1. Характеристика состояния социальной рекламы в турбизнесе России 14 2.2. Проблемы развития социальной рекламы в турбизнесе России 15 3. Пути совершенствования развития социальной рекламы в турбизнесе России 19 Заключение 24 Список литературы 27
Введение Актуальность темы. Процессы развития рыночных отношений в стране, их интеграция в социально-экономические процессы, происходящие в России, вызывают явления, способствующие развитию экономики и общества. Одним из таких феноменов социальной жизни стало формирование института рекламы. Реклама стала важнейшим средством массового направленного воздействия на широкие слои населения и определенные социальные группы для достижения конкретных целей рекламодателями, инициаторами коммуникации - обычно это продвижение товаров, услуг, различных идей. Стремление определенных групп -производителей и заказчиков рекламы - влиять на общественное сознание и управлять действиями потребителей не всегда достигает своей цели, а нередко вызывает обратный эффект — реклама может привести и к неконтролируемым последствиям. Эти последствия, как прогнозируемые, так и непредвиденные, собственно, и могут составлять значение социального аспекта функционирования рекламы и быть в фокусе внимания. В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую,
Список литературы 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514 2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006 – с.312. 3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006 – с.332. 4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2008. — 256с. 5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332 6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2007. — 496с. 7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2006 – с.524. 8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2008. — 256с. 9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007.— 352с. 10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2007 – с. 534 11. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2007. — 244с. 12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006 – с.423. 13. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2006. — 896с. 14. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2006 – с.534. 15. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2006. — 240 с. 16. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2007. — 288с. 17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2007. — 702с. 18. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2008 – с.635 19. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423. 20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 320с. 21. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2006 – с.223. 22. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312 23. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2007. 24. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221. 25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006 – с.312. 26. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2006 – с.221.
|