10226 Разработка рекламной концепции по продвижению музыкального коллектива "Чернила"
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4 1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции 6 1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности 6 1.2. Разработка рекламной концепции 24 1.3.Виды рекламных концепций 27 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗВЕСТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЕКТИВА «ЧЕРНИЛА» 35 2.1 Общая характеристика коллектива «Чернила» 35 2.2 Анализ рынка шоу-бизнеса и места на нем музыкального коллектива «Чернила» 38 2.3 Анализ используемых методов продвижения коллектива «Чернила» 43 2.4 Разработка стиля и имиджа коллектива «Чернила» 49 2.5 Проведение программ лояльности потребителей 51 2.6 Программа рекламных мероприятий 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 Список использованной литературы. 62
ВВЕДЕНИЕ 1. Актуальность. В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы. Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях." Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг. Реклама в шоу бизнесе в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, реклама в шоу бизнесе становится всё более значимой, поскольку развивается и шоу бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно
Список использованной литературы. 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.- 112 с. 3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с. 4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с. 5. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27 6. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с. 7. Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов) 8. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с.. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика: Убебник – 3 издание ; перераб и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003 – 496 с. – (маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – 312 с.. 11. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – 128 с. 12. Ковальков Л.И. ,Войленко В.В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга , 2005.- 176 с.: ил. 13. Котлер Ф Основы маркетинга: Пер. с англ.-М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005 – 702 с. 14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005 – 181с. 15. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005 – 112с. 16. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Ученое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005 – 448 с. 17. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – 423 с. 18. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов , Ю.Ю. Кормогов , С.А. Красильников и др.; под Редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. – 560 с.: ил. 19. Науч.ред.А.Г.Худокормов.-М.: Экономика, 2004.- 572 с. 20. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 423 с. 21. Орлов Н.Л. Маркетинговый план. Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2001.- 273 с. 22. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под. ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы и статистика, 2005.- 496 с.:ил. 23. Donald Passman "All You Need to Know About the Music Business”, Simon & Schuster Trade, 1997 24. M.William Kravilovsky& Sidney Shemel "This Business of Music” Billboard Books, 2000 25. Peter Spellman "The self-promoting musician: strategies for independent music success”, Berklee Press, 1999 26. Сайт «Get Signed» www.getsigned.com 27. Сайт "Music Business Solutions” www.mbsolutions.com 28. Сайт "New Media Music – Business Edition” www.newmediamusic.com 29. Официальный сайт Американской звукозаписывающей ассоциации- RIAA (Recording Industry Association of America) www.riaa.com 30. Эльдар Голдберг, «Особенности русского шоу-бизнеса» М., 2001 (выписки в журнале «Неон», выпуск №1,2,3,4,7) 31. Журнал «Деньги», № 46(299), статья Юрия Яроцкого «Звездоделы»; №20(273), статья Юрия Яроцкого «О чем молчат фонограммы». 32. Газета "The Moscow Times” 26.03.2001 статья «Fencing With the Pirates of Music» 33. Dayelle Deanna Schwartz " Start & Run Your Own Label ", Billboard Books, 1998 34. Sian Pattenden " How to Make It in the Music Business”, Virgin Books, 1998 35. Иосиф Пригожин