Суббота, 18.05.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10378 Планирование рекламной компании по продвижению на Московский рынок ресторана Фараон

Введение 3
Глава 1. Роль рекламы в продвижении организации на рынок ресторанных услуг 6
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности 6
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии 15
1.3. Роль рекламы в продвижении ресторана на рынок ресторанных услуг 34
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана Фараон 39
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана Фараон 39
2.2. Анализ рекламной деятельности ресторана Фараон 42
2.3. Анализ состояния и тенденции развития рынка ресторанных услуг Москвы 52
Глава 3. Планирование рекламной кампании по продвижению на Московский рынок ресторана Фараон 59
3.1. Разработка рекламной кампании ресторана Фараон 59
3.2. Эффективность рекламной кампании ресторана Фараон 60
3.3. Выработка практических рекомендаций ресторана Фараон по продвижению на Московский рынок 68
Заключение 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75


В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации рекламной компании на предприятии и анализ ее эффективности.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ понятия рекламы и ее содержания;
- провести анализ деятельности предприятия;
- провести анализ организации рекламы и ее эффективности на данном предприятии.
Объектом исследования выступает ресторан «Фараон».
Предметом исследования являются аспекты организации рекламной деятельности на предприятии общественного питания.
Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование рекламной стратегии на примере предприятия.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность ресторана за 2007, 2008, 2009 годы. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.
Глава 1. Роль рекламы в продвижении организации на рынок ресторанных услуг
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности
«Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (определение Американской маркетинговой ассоциации (AMA)) .
«Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)».
«Реклама — коммуникация c аудиторией посредством неличных оплачиваемых каналов; аудитория четко представляет источник послания как организацию, оплатившую средства распространения рекламы».
Как видим, в различных определениях отражаются разные подходы к сложному и многостороннему понятию «реклама». Выделим основные черты, коммуникационные характеристики рекламы как одного из главных средств CMK. Важными из этих характеристик представляются следующие.
1. Неличный характер.
2. Запаздывание во времени обратной связи рекламного обращения от продавца к покупателю.
3. Неопределенность c точки зрения измерения эффекта рекламы.
4. Общественный характер рекламы.
5. В рекламном объявлении четко определен рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.
6. Реклама не претендует на беспристрастность.
7. Броскость и способность к увещеванию.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ