Суббота, 18.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10516 Групповой и корпоративный имидж.Практические вопросы. Условия формирования

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования группового и корпоративного имиджа 6
1.1. Имидж: сущность и формирование 6
1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 11
1.3. Формирование группового и корпоративного имиджа 36
Глава 2. Анализ формирования корпоративного имиджа компании " Александра " 45
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности " Александра " 45
2.2. SWOT анализ " Александра " 61
2.3. Анализ корпоративного имиджа " Александра " 63
Глава 3. Практические вопросы и условия формирования 72
3.1. Пути совершенствования корпоративного имиджа " Александра " 72
3.2. Эффективность предложений по совершенствованию корпоративного имиджа «Александра» 75
Заключение 85
Список литературы. 89
Приложение 1. 92


Введение
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации).
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы Александративным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии.
Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация — на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.
Значительная часть российских организаций сводит проблему своего позитивного имиджа к внешним атрибутам ведения операций. Это упрощенное и потому поверхностное, "косметическое” решение. На самом деле, организация нередко нуждается в терапии, а часто и в хирургии управления. Проблема имиджа, или хотя бы позитивной известности продукта, – нередко внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивое падение конкурентоспособности и даже упадок бизнеса – следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение проблем вывода на рынок новых имидж продуктов.
В соответствии с целью, задачами дипломной будут следующие:
- изучение теоретических аспектов формирования группового и корпоративного имиджа;
- провести анализ формирования


Список литературы.
1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2006г - с.413.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2006 – с.524.
3. Багриновский K.A., Бендиков М.А., Иcaeвa M.K., Хрусталёв Е.Ю. Корпоративная культура в современной экономике России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008 - № 2. – с.20-25.
4. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2006 – с.312.
5. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №2. – с.18-24.
6. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации // Корпоративная культура. – 2008. - №5. – с.15-20.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2004 - с.514.
8. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2007 - с.253.
9. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2006- с.615.
10. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2008 - с.142.
11. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2008 - с.511.
12. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2007 - с.155.
13. Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания // Корпоративная культура. – 2008 - №2. – с.31-35.
14. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
15. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
16. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2008 – с.243.
17. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2007. – с.524
18. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2007 - с.522.
19. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2008 – с.342.
20. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2007 – с.222.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008 - с.520.
22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007 - с.520.
23. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2008 - с.413.
24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2007 – с.423.
25. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2008 – с.423.
26. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2008 г - с.321.
27. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2008 г- с.612.
28. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2008 - с.132
29. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2007. – 125 с.
30. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 446 с.
31. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2008 - 176с.
32. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2007 - с.514.
33. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2008 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ