Суббота, 18.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10531 Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия гостеприимства (на примере Постоялый двор «Русь»)

Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1. Сущность и классификация видов рекламы 6
1.2. Особенности рекламной деятельности в гостиничном бизнесе 15
1.3. Организация управления рекламной деятельности в гостинице 17
1.4. Основные этапы совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия 21
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности отеля Постоялый двор «Русь» 30
2.1. Общая характеристика отеля Постоялый двор «Русь» 30
2.2. Анализ внешней среды Постоялый двор «Русь» 32
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 32
2.2.2. Анализ конкурентов предприятия Постоялый двор «Русь» 38
2.2.3. Анализ потребителей услуг предприятия 49
2.3. Анализ внутренней среды Постоялый двор «Русь» 51
2.3.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 51
2.3.2. Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 53
2.3.3. Анализ рекламного бюджета предприятия 59
2.3.4. Анализ эффективности средств рекламы, используемых на предприятии 62
Раздел 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности Постоялый двор «Русь» 67
Заключение 82
Литература 86
Приложение 90


Введение
Современная реклама – это сложнейший механизм, в котором участвуют люди различных профессий, в том числе маркетологи, экономисты, менеджеры, дизайнеры и т.д. Главная цель рекламы – донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы потенциальным потребителям захотелось стать обладателями этого товара или воспользоваться данной услугой [М, с.20].
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня, среди большого разнообразия предприятий гостиничного хозяйства, каждая гостиница стремится привлечь внимание покупателей именно с помощью рекламы. Ведь человеческая психология устроена так, что люди гораздо больше доверяют тем организациям, чью рекламу они могут встретить в СМИ.
Небольшим гостиницам, не входящим в известные и крупные сети, очень сложно войти на рынок и заявить о себе. Поэтому рекламная деятельность должна быть спланирована таким образом, чтобы плавно войти на рынок, заявить о себе, ознакомить максимальное количество людей со своими товарами или услугами и привлечь их к посещению своей гостиницы. Затем произвести впечатление так, чтобы возникло желание вернуться снова и привести своих близких.
Дипломный проект направлен на выработку мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия гостеприимства, потому что сложно представить гостиничный бизнес без рекламы. Так как реклама влияет на формирование образа гостиницы, её узнаваемость и загруженность, то её неправильно организованная деятельность может существенно изменить ожидаемый спрос. Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым, становиться частью общественной жизни.
В настоящее время во всём мире функционирует большое количество гостиниц и отелей. Они впечатляют самой разнообразной кухней, прекрасными интерьерами, оригинальным дизайном помещения, национальным колоритом и высоким уровнем обслуживания. В условиях, когда с выбором отеля нет проблем, необходимо менять саму концепцию ведения гостиничного бизнеса, нужны новые подходы к поиску клиентов (развивать систему скидок, регулярно вводить в меню новые блюда, привлекать техническими нововведениями, концертными программами, памятными сувенирами), поддержанию престижа гостиниц и увеличению доходов. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентов. Рекламная политика предприятий гостеприимства требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. Руководству гостиницы следует постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности. Также необходимо постоянно поддерживать высокий уровень сотрудников рекламно – издательского отдела, следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки и специальные семинары.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Она оказывает социально – культурное и психологическое воздействие на общество. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объему капиталовложений и числа рабочих мест. Границы рекламного рынка России непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно новых гостей. Таким образом, в России в


Литература
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-пресс, 2001.
2. Аристов О.В. Управление качеством. Учебник. – М.: Инфра-М, 2004.
3. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. – М.: Научная книга, 2003.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов/ Под ред. Ю. Волкова. – М.: Феникс, 2004.
5. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: Экономика, Управление, Устойчивое развитие. – М, 2008.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие /А.П.Дурович. – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 632 с.
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание. 2005.
9. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
10. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2004.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
12. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М.: Аспект-Пресс, 2004.
14. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С.. Лобов С.В. Операционный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
16. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Донат Каримуллович Исмаев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
17. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2000.
19. Киреева Ю.А. Основы туризма. – М., 2008.
20. Кэмпбел Дэвид, Стоунхаус Джордж, Хьюстон Билл. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2003.
21. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005.
22. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – С-Пб.: Питер, 2004.
23. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004.
24. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2004.
25. Общественное питание. Сборник нормативных документов. – М., 2005.
26. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 года № 452.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2006.
28. Сала Юзеф. Маркетинг в общественном питании: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 240 с.: ил.
29. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2006.
30. Соболева Е.А., Соболева И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М, 2006.
31. Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. //Ресторанные ведомости. – 2005.
32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2005.
33. Томпсон Мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2004.
34. Турковский Марек. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб.-метод. пособие: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 296 с.
35. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: МарТ, 2004.
36. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. – М.: МарТ, 2005.
37. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – С.-Пб., 2003.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник. – М.: Экономика, 2005.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2004.
40. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 5 февраля 2007 года № 12-ФЗ.
41. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). – М.: ДиС, 2004.
42. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2003.
43. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
44. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. Градова. – М.: Специальная литература, 2003.
45. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ