Воскресенье, 05.05.2024, 21:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10587 Роль рекламы при различных стратегиях завоевания рынка

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Роль рекламы в маркетинге организации 5
1.1. Реклама и стратегии завоевания рынка 5
1.2. Сущность и виды рекламной деятельности 24
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 30
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Металл Профиль Урал» 30
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 40
Глава 3. Пути совершенствования стратегии завоевания рынка ООО «Металл Профиль Урал» 46
3.1. Разработка рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 46
3.2. Экономическая эффективность рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 53
Заключение 58
Список использованной литературы: 60


Введение
В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях."
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ организации рекламной компании на предприятии и анализ ее эффективности.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ понятия рекламы и ее содержания;
- провести анализ деятельности предприятия;
- провести анализ организации рекламы и ее эффективности на данном розничном предприятии.
Объектом исследования выступает ООО Металл Профиль Урал.
Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование рекламной стратегии на примере предприятия.
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2006, 2007, 2008 годы. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


Глава 1. Роль рекламы в маркетинге организации
1.1. Реклама и стратегии завоевания рынка
Стратегия всегда подчинена поставленной цели, отстоящей во времени, определяет путь для ее достижения и является руководством к текущим и планируемым действиям. Структуру любой стратегии, в общем виде, можно отразить следующим образом:
- Текущая ситуация и ее анализ, определение текущего положения и прошлых аспектов, сильные и слабые стороны, ситуация в которой действуешь с точки зрения возможностей и угроз; собственных ресурсов (для достижения цели);
- Цели, где хотим оказаться исходя из ресурсов, текущей ситуации и ее изменения.
- Собственно стратегия, как нам достичь цели, перейти из текущего в новое положение.
- Контроль: сопоставление плана и фактического положения: измерение, отслеживание, внесение изменений.
В дальнейшем собственно стратегия переходит в тактику, которая предлагает частные средства достижения цели (что, где, когда, как, сколько); используемые инструменты, затраты на них, последовательность действий, взаимодействия средств и т.п.
Стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:
- выполнима, т.е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени
- интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, т.е. реализовывать свой участок достижения главной цели



Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2007 г. «О рекламе».
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2006 – с.312.
3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2006 – с.332.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2005. — 496с.
7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2004 – с.524.
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2006. — 256с.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005.— 352с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2005 – с. 534
11. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2005. — 244с.
12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2006 – с.423.
13. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2004. — 896с.
14. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2004 – с.534.
15. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2004. — 240 с.
16. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2005. — 288с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2005. — 702с.
18. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2007;
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2006 – с.635
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320с.
22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2004 – с.223.
23. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
24. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2007. С. 19.
25. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312
26. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2005.
27. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2006
28. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2007 – с.221.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2006 – с.312.
30. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2004 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ