Воскресенье, 05.05.2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10662 Разработка дизайна эффективной водочной этикетки на примере компании "Виноградов"

Содержание
Введение 1
Глава 1. Этикетка - как часть рекламной кампании. 6
1.1 Основные составляющие рекламной кампании 6
Основные средства рекламы 6
1.2 Виды этикеток. 9
1.3 История этикеток 12
1.4 Критерии создания эффективной этикетки 14
1.5 Особенности создания и производства этикетки 15
1.6 Защита от фальсификации 16
Глава 2. Этапы создания этикетки. 20
2.1 Этикетка – как часть фирменного стиля компании 20
2.2 Создания макета этикетки. Композиционные приёмы. Цветовые решения. 21
2.3 Оценка эффективности 29
Глава 3. Создание этикетки для продукции компании « Виноградов» 34
3.1 Краткая характеристика деятельности компании «Виноградов» 34
3.2 Определение маркетинговых целей разработки дизайна водочной этикетки «Виноградов» 35
3.3 Определение целей групп рекламной компании 38
3.4 Разработка дизайна эффективной водочной этикетки компании "Виноградов" 44
3.5 Оценка эффективности водочной этикетки компании "Виноградов" 50
Заключение 55
Список использованной литературы 58



Введение
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она, каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы. Актуальность в том, что этикетка и упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта . Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Согласно многочисленным исследованиям, 45% потребителей при совершении покупки в первую очередь обращают внимание на информацию, содержащуюся на этикетке или этикетке товара. Причем 62% из опрошенных отмечают, что наиболее важной является информация о составе продукта. Однако при всем стремлении обеспечить привлекательный дизайн этикетки производителям не стоит забывать о многочисленных требованиях законодательства к этому элементу маркетинга.
В настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения: этот элемент играет ключевую роль в рыночной экономике. Реклама является наиболее эффективным инструментом, устанавливающим связь между покупателем и продавцом. Если связь между ними ослабевает или теряется, то производитель перестает вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров, а может и вообще прекратить производство. Поэтому установление прочной связи между покупателем и продавцом - залог процветания компании в условиях рыночной экономики. Существует множество способов, поддерживающих эту связь: телевизионная реклама, стенды, вывески, интернет и т. д. Однако продавец может обеспечить спрос на свою продукцию с помощью одной только привлекательной этикетки - ярлыка с указанием наименования и адреса изготовителя, названия, потребительских свойств и качеств товара. Поэтому каждый производитель должен быть в наибольшей степени озабочен тем, как эффективно и доступно донести до потребителя всю обязательную информацию, при этом оставив место и для рекламы.
Целью дипломной работы является разработка дизайна эффективной водочной этикетки на примере компании "Виноградов".
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут:
- изучение теоретических основ этикетки - как части рекламной компании;
- провести анализ деятельности компании « Виноградов»;
- разработать план дизайна эффективной водочной этикетки компании « Виноградов».
Объектом исследования является компания "Виноградов", работающая на рынке алкогольной продукции.
Методологической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.
Предметом исследования являются аспекты организации рекламной кампании.
Гипотеза исследования – разработка и экономическое обоснование разработки дизайна эффективной водочной этикетки на примере компании "Виноградов".
В качестве методов исследования предприятия выступают следующие:
- анализ технико-экономических показателей деятельности и составляющих элементов макро- и микросреды предприятия;
- технико-экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных мероприятий.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2006, 2007, 2008 годы. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


Глава 1. Этикетка - как часть рекламной кампании.
1.1 Основные составляющие рекламной кампании
Реклама — это любая оплаченная определенным спонсором форма неличностного представления идей, товаров и услуг.
Реклама — это наиболее эффективный инструмент информирования большого числа потребителей о товаре и его свойствах, однако существует также напоминающая и увещевательная реклама, призванная соответственно напоминать потребителям о товаре и убеждать их купить именно этот товар.
На первом этапе вывода товара на рынок обычно используют массовую информирующую рекламу, которая обеспечивает узнаваемость товара покупателями. На втором этапе интенсивность рекламы снижается, и она становится увещевательной. На третьем этапе, когда товар известен и его неплохо покупают, используется напоминающая реклама в небольшом количестве, призванная поддерживать интерес к товару и не позволяющая переключиться на товары конкурентов.
Основные средства рекламы
• печатная реклама — каталоги, буклеты, листовки, записные книжки, открытки. Печатная реклама, как правило, хорошо воспринимается потребителями и долго ими используется, не имеет ограничений по объему и способу подачи информации, в ней отсутствуют материалы конкурентов. Однако стоимость изготовления такой рекламы высока, выпускается она нечасто и ее трудно распространить именно среди целевых потребителей;
• реклама в прессе включает рекламные объявления и статьи «на правах рекламы». Эту рекламу увидит множество людей, при этом выбрается издание, которое читают преимущественно потребители. Кроме того, степень доверия к прессе пока еще высока. Однако этот вид рекламы


Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
1. Азоев, Г. Д., Мишин, В. М. Реклама товаров. М., 2005.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514
3. Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. М., 2005.
4. Батра, Р., Майерс,Дж., Аакер,Д. Рекламный менеджмент: [пер. сангл.]. М.: Вильяме, 2005.
5. Блинкина-Мельник, М. М. Рекламный текст. М. : ОГИ, 2006.
6. Бобров Паблик рилейшнз.Что это такое? : [пер. с англ.]. М., 2004.
7. Бобров, В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. 40 тысяч терминов. М., 2005.
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005 – с.332.
9. Богомолова, Н.Н.,Фоломевва, Т.В. Фокус - группы как метод социально-психологического исследования. М. : Магистр, 12005.
10. Васильев, Б. Продюсирована деловых видеофильмов. М., 2005.
11. Веригин, А. Русская реклама. СПб. : изд-во газеты «Русский труд», 2004.
12. Веркман, К. Д. Использование товарных знаков в рекламе. М., 2005.
13. Веркман, К. Д. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М., 2005.
14. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. М., 2006.
15. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с.
16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2006 – с.332
17. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 2004
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2004. — 496с.
19. Дабробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М. : ВРА «Соверо», 2005.
20. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
21. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2005. — 256с.
22. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз : [пер. с англ.]. М., 2004.
23. Дэвис, Дж.-Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. М.:Вильяме, 2005.
24. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2004.— 352с.
25. Завьялов, П. С, Демидов, В, Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2005.
26. Завьялов, П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М., 2004.
27. Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе. М., 2005.
28. Имшенецкая, И. Мастерская рекламы. Пермь, 2006.
29. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534
30. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
31. Катер, Ф. Основы маркетинга : [пер. с англ.). М. : Прогресс, 2006.
32. Катернюк, А. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов н/Д : Феникс, 2006
33. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы. М., 2005,
34. Кисмерешкин, В. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2005.
35. Коллинз, Дж. От хорошего к великому : [пер. с англ.]. СПб., 2006.
36. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005 – с.423.
37. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.
38. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.]. Тольятти, 2004.
39. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534.
40. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
41. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2004. — 288с.
42. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 702с.
43. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
44. Милъчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
45. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635
46. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423.
47. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с.
48. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
49. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
50. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19.
51. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312
52. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2004.
53. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005
54. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221.
55. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005 – с.312.
56. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ