Воскресенье, 05.05.2024, 13:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

11017 Специфика продвижения алкогольной продукции в сети интернет

Тема: Специфика продвижения алкогольной продукции в сети интернет
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет 6
1.1. Значение и роль интернет – рекламы в компании 6
1.2. Правовое регулирование интернет-рекламы в России 15
1.3. Методические принципы экономической и коммуникативной оценки эффективной деятельности рекламной деятельности в сети Интернет 19
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития продвижения алкогольной продукции в сети Интернет в России 35
2.1. Специфика продвижения брендов алкоголя в Интернет 35
2.2. Состояние рынка рекламы алкогольной продукции в сети Интернет в России 37
2.3. Эффективность рекламы алкоголя в сети Интернет 43
Глава 3. Пути повышения эффективности продвижения алкогольной продукции в сети Интернет 51
3.1. Зарубежный опыт регулирования продвижения алкогольной продукции в сети Интернет 51
3.2. Перспективы продвижения алкогольной продукции в сети Интернет 56
Заключение 63
Список использованной литературы: 65



Введение
Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом. В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы.
Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов.
Те, или иные действия людей зависят от имеющейся у них информации. Чем важнее проблема, тем больше информации необходимо для принятия решения. Интернет за считанные годы изменил представление о поиске информации.
Интернет сегодня становится главным источником информации для миллионов людей. Предложение информации в интернете огромно. Вот и средний и малый бизнес пытается использовать интернет с выгодой для себя, т.к. поиск информации – это услуги, за которыми стоят экономические интересы конкретных компаний.
Интернет-реклама во всех своих проявлениях (контекстная реклама, поисковое продвижение, банерная реклама, массовые рассылки и т.д.) является одним из методов привлечения клиентов.
Если компания хочет не просто поведать о себе миру, но и зарекомендовать себя и свой товар/услуги с наилучшей стороны, - реклама в интернете поможет быстро, недорого и эффективно определить целевую аудиторию и найти способы воздействия на нее.
В любом бизнесе очень важно, чтобы затраченные средства создали максимально возможный эффект в минимально коротки сроки. Интернет сам по себе превосходит средства массовой информации, как по мобильности, так и по удобству использования, а соответственно является наиболее предпочитаемым среди потенциальных клиентов.
Специалистам, работающим в области маркетинга, необходимо изучать множество вопросов – нужно хорошо представлять расстановку сил на рынке сетевой навигации и следить за её изменениями. Нужно владеть основными методами поискового продвижения и контекстной рекламы. Нужно уметь оценивать собственный сайт и сравнивать его с сайтами конкурентов. Одним словом, нужно быть в теме.
Выбранная тема актуальна, поскольку исследования, посвященные анализу возможностей сети и основных областей применения интернета и интернет-услуг в маркетинге, могли бы оказаться полезными как производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу, так и всем участникам рынка интернет-услуг.
В данной дипломной работе была рассмотрена организация алкогольной рекламы в интернете. В результате целью дипломной работы является всестороннее исследование организации алкогольной интернет-рекламы в РФ.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов рекламной деятельности в сети Интернет;
- анализ состояния и тенденций развития продвижения алкогольной продукции в сети Интернет в России;
- разработка путей повышения эффективности продвижения алкогольной продукции в сети Интернет.
Объектом исследования выступает рекламный рынок сети Интернет.
Предметом исследования являются аспекты организации алкогольной интернет рекламы.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению электронному бизнесу на предприятии.
Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет
1.1. Значение и роль интернет – рекламы в компании
Интернет-реклама — основной компонент компьютеризованной рекламы, включающей в себя компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д.
Под термином «Интернет» в настоящее время понимают:
• глобальную компьютерную сеть, многоуровневую коммуникационную модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультимедийных средств;
• компьютерную информационную среду коммуникативного взаимодействия физических и юридических лиц;
• современную разновидность СМИ;
• рыночную среду, электронную сферу совершения обмена, купли-продажи и рекламы товаров и услуг в среде World Wide Web с использованием мультимедийных ресурсов;
• средство общения людей.
Реклама в Интернете мало чем отличается от иных видов рекламы — те же принципы составления форм и видов рекламных сообщений и их продвижения на основе принципов сегмента¬ции потребителей. Существенно видоизменяются только средства и способы реализации, а суть остается.
Главные задачи интернет-рекламы аналогичны задачам обычной рекламы — распространение, продвижение бренда, продажа товара или услуги.
Реклама в Интернете — открытое оповещение о товарах, идеях и начинаниях, которое проводится с использованием возможностей Сети: отдельных сайтов, каталогов, поисковых систем, периодических изданий, статей, объявлений, гиперссылок, баннеров, рекламных страниц,


'----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
7. Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка"
9. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1883 "Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
10. Федеральный закон от 22.03.91 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1991 № 16.
2. Научная и учебная литература
11. Авинаш Кошик. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики. – Киев: Диалектика, 2011
12. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2007. – с.514
13. Актуальные проблемы развития маркетинга на российских предприятиях: всерос. научно- практич. конф.: Сб. материалов, 2009. -115 с.
14. Антон Попов. Как поймать золотую рыбку социальными сетями? http://www.e-xecutive.ru/, 05.05.2010
15. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– М.: Питер, 2011.
16. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – М.: Питер, 2011.
17. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2008 – с.312.
18. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2007 – с.332.
19. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2006. — 256с.
20. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2007 – с.332
21. Владислав Титов. «Болезнь роста российской интернет-рекламы слишком затянулась» http://www.e-xecutive.ru/, 22.06.2010
22. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2008. — 496с.
23. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс /Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. — М.: Финстатинформ, 2009 – 443 с.
24. Государство и управление в США /Отв. ред. Л.М. Евенко. — М.: Мысль, 2011 – 424 с.
25. Григорьева И.А. Модели социальной политики: одна, две или больше? // Муниципальная власть. 2011. N 4.
26. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2007 – с.524.
27. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2008. — 256с.
28. Елена Рыжкова. Новый канал продаж для «старой» компании. http://www.e-xecutive.ru/, 17.06.2009
29. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 2008.- 42 с.
30. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учебник для вузов / С.Э. Жилинский. – М., 2000. – 622 с.
31. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007.— 352с.
32. Зиссер Ю.А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. – М.: Питер, 2011.
33. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: дисс. ... канд. юрид. наук / В.И. Иванов. – М., 1979.- 65 с.
34. Игнатов В.Г. и др. Экономика социальной сферы. Ростов-на-Дону: МарТ, 2012.
35. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2008 – с. 534
36. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2008. — 244с.
37. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2008 – 432с.
38. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2008 – с.423.
39. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2007. — 896с.
40. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2008. – 92 с.
41. Ларри Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети.¬ – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010
42. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2008 – с.534.
43. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 2009.- 57 с.
44. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2005.- 16 с.
45. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России / Максимович О.Н. // Актуальные проблемы частноправового регулирования: Материалы Международной VII научной конференции молодых ученых (г. Самара, 27-28 апреля 2009 г.) / отв. ред. Ю.С. Поваров, Н.П. Кабытов. Самара: Изд-во «Универсгрупп», 2009. - С. 19-21.
46. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России. Учебное пособие. Тольятти: изд-во ВУиТ, 2006. - 86 с.
47. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2007. — 240 с.
48. Медведева Н.М. Административно-правовой механизм реализации управленческих функций в сфере рекламы / Н.М. Медведева // Современное право. – 2006. № 9 (1). – С. 6-9.
49. Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления / Н.М. Медведева: Монография. – Хабаровск: ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы», 2006. – 207с.
50. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2007. — 702с.
51. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2008 – с.432
52. Многолетней практике рекламы алкоголя в СМИ пришел конец- http://www.medialaw.ru/publications/zip/68/ch1.htm
53. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2007 – с.635
54. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2007 – с.423.
55. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 320с.
56. Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя- http://www.advertme.ru/psi/6
57. Реклама алкоголя в интернете- http://www.mediapat.ru/publ/advert_alcohol/
58. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2007 – с.223.
59. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
60. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2008. С. 19.
61. Свердлык Г.А. Взаимосвязь общественных отношений и рекламного законодательства России / Г.А. Свердлык // Право и политика. – М., 2010. – № 11. С.65-87.
62. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 – с.312
63. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2008 – с.432
64. Станислав Федоров. Осознанный выбор в сторону контекстной рекламы в интернете. http://www.e-xecutive.ru/ ,28.01.2011
65. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!" – М.: Символ-Плюс, 2008.
66. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2007
67. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2008 – с.221.
68. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2007 – с.312.
69. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова. – М., 2010. – 362 с.
70. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2010 – с.221.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ