Воскресенье, 05.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

11086 Продвижение интернет -провайдаре на местный рынок (на примере компании ЗАО "Комстар-Регионы" (г.Сургут))

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Значение и роль рекламы в компании 6
1.2. Рекламная деятельность и ее место в комплексе маркетинга 8
1.3. Эффективность рекламной деятельности Интернет-провайдеров 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО “КОМСТАР-РЕГИОНЫ“ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ (Г.СУРГУТ) 33
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО “Комстар-Регионы“ 33
2.2. SWOT анализ деятельности ЗАО “Комстар-Регионы“ 34
2.3. Оценка конкурентных преимуществ ЗАО “Комстар-Регионы“ на местном рынке 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА ЗАО «КОМСТАР-РЕГИОНЫ» НА МЕСТНОМ РЫНКЕ 57
3.1. Проект продвижения интернет-провайдера ЗАО “Комстар-Регионы“ на местном рынке 57
3.2. Эффективность проекта продвижения интернет-провайдера ЗАО “Комстар-Регионы“ на местном рынке 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
Приложение 87


ВВЕДЕНИЕ
Интернет сегодня играет ключевую роль в развитии рыночной экономики, будучи ее важным элементом. В последние годы достижение многих предпринимательских, маркетинговых и рекламных целей и задач стало практически невозможным без активного использования глобальной информационной сети Интернет. Во многом это происходит благодаря растущей популярности этого нового СМИ, значительному росту числа пользователей Сети и постоянному совершенствованию и развитию Интернета как канала маркетинга и рекламы.
Бурное развитие Интернета во всем мире и в России сделало Интернет эффективной бизнес-средой. Интернет позволяет рекламировать, продавать и покупать продукцию, осуществлять платежи и расчеты, обмениваться и находить информацию, находить работу, путешествовать и т.д. На подходе сфера сетевых развлечений и виртуальной реальности, чему способствует впечатляющий прогресс в разработке мультимедиастандартов.
Те, или иные действия людей зависят от имеющейся у них информации. Чем важнее проблема, тем больше информации необходимо для принятия решения. Интернет за считанные годы изменил представление о поиске информации.
Интернет сегодня становится главным источником информации для миллионов людей. Предложение информации в интернете огромно. Вот и средний и малый бизнес пытается использовать интернет с выгодой для себя, т.к. поиск информации – это услуги, за которыми стоят экономические интересы конкретных компаний.
Интернет-реклама во всех своих проявлениях (контекстная реклама, поисковое продвижение, банерная реклама, массовые рассылки и т.д.) является одним из методов привлечения клиентов.
Если компания хочет не просто поведать о себе миру, но и зарекомендовать себя и свой товар/услуги с наилучшей стороны, - реклама в интернете поможет быстро, недорого и эффективно определить целевую аудиторию и найти способы воздействия на нее.
В любом бизнесе очень важно, чтобы затраченные средства создали максимально возможный эффект в минимально коротки сроки. Интернет сам по себе превосходит средства массовой информации, как по мобильности, так и по удобству использования, а соответственно является наиболее предпочитаемым среди потенциальных клиентов.
Специалистам, работающим в области маркетинга, необходимо изучать множество вопросов – нужно хорошо представлять расстановку сил на рынке сетевой навигации и следить за её изменениями. Нужно владеть основными методами поискового продвижения и контекстной рекламы. Нужно уметь оценивать собственный сайт и сравнивать его с сайтами конкурентов. Одним словом, нужно быть в теме.
Выбранная тема актуальна, поскольку исследования, посвященные анализу возможностей сети и основных областей применения интернета и интернет-услуг в маркетинге, могли бы оказаться полезными как производственным предприятиям, малому и среднему бизнесу, так и всем участникам рынка интернет-услуг.
В данной дипломной работе была рассмотрена организация продвижения интернет-провайдера на местный рынок. В результате целью дипломной работы является всестороннее исследование и разработка проекта продвижения интернет-провайдера на местный рынок.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических аспектов рекламной деятельности в сети Интернет;
- анализ деятельности ЗАО “Комстар-Регионы“ на местном рынке (г.Сургут);
- разработка и экономическое обоснование проекта продвижения интернет-провайдера ЗАО “Комстар-Регионы“ на местном рынке.
Объектом исследования выступает интернет-провайдер ЗАО “Комстар-Регионы“.
Предметом исследования являются организационно-экономические аспекты продвижения на рынок посредством интернет рекламы.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению электронному бизнесу на предприятии.
Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др.


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Значение и роль рекламы в компании
Реклама тесно связана с процессом развития человеческого общества и его экономической жизни, появившись на свет одновременно с рынком и, уходя корнями в седую древность.
Сегодня реклама в России — это уже значительный шаг вперед. Но Россия нуждается в анализе зарубежного опыта ввиду ее еще сравнительно молодого рекламного опыта. Именно анализ путей, форм и методов развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики находимся мы и как она должна развиваться дальше. В то же время без знания наших отечественных, российских условий социально-экономического развития и особенностей восприятия рекламы нашим рекламодателям трудно добиться хороших результатов [16, с. 132–134].

----------------------------------
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации Части I, II: – М.; 1998 год.
2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сент. 1992 г. №3520-1
3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации №103-Ф3. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
4. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями) от 25 января1996 года.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
7. Федеральный закон от 22.03.91 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ, 1991 № 16.
2. Научная и учебная литература
8. Батра, Р. и др. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 780 с.
9. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. – М.: РИМ-холдинг, 2003.
10. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 618 с.
11. Василик, М.А. Основы теории коммуникации: учеб / М.А. Василик. – М.: М.: Гардарики, 2003.
12. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Часть 3. Оценка рекламной деятельности. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2003. – 290 с.
13. Владислав Титов. «Болезнь роста российской интернет-рекламы слишком затянулась» http://www.e-xecutive.ru/, 15.04.2013
14. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 256 с.
15. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2011 – с.524.
16. Кутлалиев, А. и др. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – 2-е изд. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 416 с.
17. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 2011.- 57 с.
18. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2012.- 16 с.
19. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России / Максимович О.Н. // Актуальные проблемы частноправового регулирования: Материалы Международной VII научной конференции молодых ученых (г. Самара, 27-28 апреля 2012 г.) / отв. ред. Ю.С. Поваров, Н.П. Кабытов. Самара: Изд-во «Универсгрупп», 2012. - С. 19-21.
20. Максимович О.Н. Саморегулирование в гражданском праве России. Учебное пособие. Тольятти: изд-во ВУиТ, 2011. - 86 с.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2011. — 240 с.
22. Медведева Н.М. Административно-правовой механизм реализации управленческих функций в сфере рекламы / Н.М. Медведева // Современное право. – 2012. № 9 (1). – С. 6-9.
23. Медведева Н.М. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления / Н.М. Медведева: Монография. – Хабаровск: ГОУ ВПО «Дальневосточная академия государственной службы», 2011. – 207с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2010. — 702с.
25. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2012 – с.432
26. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2011 – с.635
27. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2010 – с.423.
28. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 320с.
29. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 – с.223.
30. Рекламная коммуникация: учеб. пособие / [В. Л. Полукаров и др]. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип: ИТК «Дашков и К», 2002. – 344 с.
31. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
32. Росситер, Дж. и др. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Д. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2000. – 651 с.
33. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2011. С. 19.
34. Свердлык Г.А. Взаимосвязь общественных отношений и рекламного законодательства России / Г.А. Свердлык // Право и политика. – М., 2012. – № 11. С.65-87.
35. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2011 – с.312
36. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2010 – с.432
37. Станислав Федоров. Осознанный выбор в сторону контекстной рекламы в интернете. http://www.e-xecutive.ru/ ,28.01.2013
38. Стив Круг. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или “не заставляйте меня думать!“ – М.: Символ-Плюс, 2012 – 443 с.
39. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2011 – 390 с.
40. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2012 – с.221.
41. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2012 – с.312.
42. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: учеб. для вузов / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2004. – 400 c.
43. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 270 c.
44. Фокова Е.А. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе / Е.А. Фокова. – М., 2012. – 362 с.
45. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2010 – с.221.
46. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2009. – 592 с.
47. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ