Воскресенье, 05.05.2024, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

11096 Методы повышения мотивации персонала рекламного агенства ООО «Радуга»

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии 9
1.1. Мотивация - как основа управления персоналом 9
1.2. Характеристика основных видов мотивации труда персонала 19
1.3. Мотивация труда и рост эффективности производства 25
Выводы по главе 1. 35
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга» 38
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства ООО «Радуга» 38
2.2. Анализ организационной структуры рекламного агентства ООО «Радуга» 40
2.3. Анализ системы мотивации персонала в рекламном агентстве ООО «Радуга» 43
Выводы по главе 2. 56
Глава 3. Разработка методов повышения мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга» 59
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга» 59
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Выводы по главе 3 71
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения


Введение
Актуальность. В настоящее время проблема управления персоналом компаний, успешность деятельности которых основана на использовании интеллектуального труда сотрудников, приобретает особую значимость. Она может быть рассмотрена с различных позиций научного знания: социологии, экономики, психологии. Многоаспектность, многогранность анализа связаны со сложностью предмета исследования: интеллектуальный капитал представляет собой совокупность человеческих, организационных и экономических составляющих, научно-аргументированное управление которыми является залогом эффективности и конкурентоспособности компаний.
Для рекламных агенств проблема мотивации имеет свою специфику, т.к. производятся творческие услуги. От менеджера, работающего в креативной среде, требуется особая гибкость. Он должен уметь направлять исполнителя в нужную сторону, сохраняя атмосферу творчества и взаимопонимания; четко контролировать график выполнения работ, но при этом полностью исключить давление. Наконец, он должен уметь выстроить работу с заказчиком таким образом, чтобы креатору не пришлось работать в режиме цейтнота, что неизменно отражается на результате.
Бытует мнение, что творческие люди - взбалмошны, капризны, недисциплинированны, необязательны и не приемлют никаких ограничений. Это своего рода штамп, под который было бы некорректно загонять каждого представителя творческой профессии. Существование и успешное развитие всевозможных рекламных агентств, дизайн-студий и других подобных коллективов подтверждает, что производство и творчество могут сочетаться
Роль мотивации в выполнении сотрудниками фирмы своих функциональных обязанностей состоит в том, что она определяет усилия человека, влияет на его старания, настойчивость, ответственность и добросовестность. Высокая мотивация персонала организации выступает одним из важнейших условий эффективности её деятельности, ибо она создает у сотрудников настрой на работу с высокой отдачей, повышает у них заинтересованность в положительных конечных результатах совместной деятельности.
Именно поэтому управление персоналом организации в сложившихся условиях представляет собой в руках менеджеров компании основной инструмент воздействия на эффективность её деятельности. При этом главный вопрос, на который призваны ответить менеджеры заключается в том, как мотивировать людей, работающих на благо компании, реализовать максимум их потенциала.
Однако большинство руководителей российских предприятий, особенно доставшиеся от советского периода пользуются устаревшими формами и методами управления, не владеют в полной мере современными знаниями и навыками по управлению персоналом, неспособны квалифицированно применять различные мотивационные системы, недостаточно уделяют внимания изучению зарубежного опыта работы с персоналом. Все это отрицательно сказывается на результатах работы предприятий.
Важное значение проблем мотивации для работы российских предприятий определила актуальность выбранной темы исследования.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемам мотивации труда в целях повышения эффективности производства посвящены многочисленные научные труды отечественных и зарубежных экономистов, социальных психологов и других специалистов в сфере человеческой деятельности. Эти труды внесли большой вклад в теорию и практику социально-экономических отношений, исследования различных систем побуждения работников к деятельности. Общетеоретические и практические аспекты состояния и развития системы управления персоналом мотивации труда нашли свое отражение в трудах: Батыгина Б.С, Вересова Н.Н., Веснина В.Р., Виханского О.С., Генкина Б.М., Девятко И.Ф., Дятлова В.В., Егоршина А.П., Журавлева П.В., Морозова А.В., Наумова А.И., Огонесяна И.А., Одегова Ю.Г., Пономарева И.П., Травина В.В., Уткина Э.А. и др.
Несмотря на определенные достижения в области разработки теоретических моделей, результаты исследования специфики трудовой мотивации персонала российских предприятий, пока не полностью отвечают современным требованиям.
Наиболее часто мотивирующими факторами признаются сохранение рабочего места и повышение размера вознаграждения. В то же время, изучение других мотивирующих факторов, таких как стиль управления, условия работы, специфика выполняемых трудовых функций, продвижение по службе, психологический климат исследованы недостаточно.
Применяемые на многих предприятиях системы материального стимулирования во многом не соответствуют теоретическим и практическим представлениям о рыночной экономике, не учитывают интересы субъектов труда, носят упрощенный управленческий характер и не способствуют полной реализации профессиональных качеств работника, росту результативности, а, следовательно, и повышению эффективности работы предприятия.
Путь к эффективному управлению каждым работником лежит через понимание мотивов, которые им движут, побуждают его к деятельности.
Поэтому, безусловно, серьезного внимания заслуживают вопросы создания на предприятиях и в организациях современной мотивационной системы управления персоналом, которая должна быть направлена как на достижение максимальных экономических результатов, так и на развитие потенциальных возможностей каждого сотрудника.
В связи с этим, актуальность, научная и практическая значимость проблем мотивации управления персоналом в современных рыночных условиях предопределили выбор темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по мотивации персонала на предприятии (на примере Организации - рекламного агентства ООО «Радуга»).
Поставленная в работе цель обусловила решение следующих задач:
- изучение теоретических основ построения системы мотивации персонала на предприятии;
- провести анализ системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга».
Объектом исследования является совокупность теоретических и практических проблем, возникающих в процессе совершенствования механизма мотивации персонала.
Предметом исследования является социально-экономический механизм управления мотивацией персонала рекламного агентства ООО «Радуга», а также комплекс материальных и нематериальных факторов, воздействующих на трудовую деятельность персонала.
Теоретической и методологической базой исследования служат фундаментальные положения трудов ведущих ученых и специалистов в области экономики и социологии труда, социально-экономических отношений и социального партнерства, работы современных ученых-экономистов, а также зарубежных исследователей, материалы научно-практических конференций. В дипломной работе использовались методические и нормативные материалы практического характера, рекомендации научных организаций РФ, касающиеся отдельных проблем управления персоналом, а также Законы и Постановления правительства Российской Федерации.
Эмпирической базой исследования послужила кадровая документация ООО “Радуга“, данные тестирования с использованием опросника (см. Приложение 1).
В процессе исследований широко применялись методы сравнительного анализа: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, графический, анкетный опрос, интервьюирование, а также другие методы социально-трудовых исследований.
Научная новизна результатов исследования заключается в обобщении, существенном дополнении и развитии сложившейся методологии управления персоналом и мотивации труда. Выявлены резервы и определены основные направления усиления роли мотивации трудовой деятельности персонала, а так же уточнены основные принципы эффективной мотивации труда персонала российских предприятий.
Разработаны методические рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала предприятия в целях повышения его результативности.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанные рекомендации могут применяться в работе рекламных агентств.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель, задачи, предмет и объект исследования. Так же описывается теоретическая база и практическая значимость работы.
В первой главе «Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии» проводится исследование мотивации - как основы управления персоналом, исследуются основные виды мотивации труда персонала, а также влияние мотивации персонала на эффективность производства.
Во второй главе «Анализ системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга» проведено исследование организационной структуры рекламного агентства ООО «Радуга», а также система мотивации персонала в рекламном агентстве ООО «Радуга».
В третьей главе «Разработка методов повышения мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга» предложен проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала рекламного агентства ООО «Радуга», так же дана оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении представлены выводы о проделанной работе.


1. Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии
1.1. Мотивация - как основа управления персоналом
Мотив как основание и побудитель активности человека - слож¬ное интегральное (системное) образование, процесс формирования которого имеет сложную, многокомпонентную структуру.
Схематично процесс формирования мотива

----------------------------------
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской', Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2053.
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. №32. Ст. 3215.
4. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)» // Российская газета. 2002. 23 нояб.
5. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №1.
6. Анософф И. 2010Стратегическое управление. М., 2009 – с.324.
7. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2010.
8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2010 – с.333.
9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2009. №12.
10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №5.
11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №6.
12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2010 – с.442.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2009 - с.514.
14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2011 - с.253.
15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2009- с.615.
16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2009.
17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2010 - с.142.
18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2009.
19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2010 - с.511.
20. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2009 - с.142.
21. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2010.
22. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2010 – с.239.
23. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2009.
24. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2010 - с.244.
25. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2010 – с.243.
26. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2009. – с.524
27. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2010 - №10.
28. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2009.
29. Кравченко А.И. История менеджмента. - М.: Академический проект, 2010 г.
30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2009 - с.522.
31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2010 – с.598.
32. Макарова И.К. Управление персоналом: Схемы и комментарии. - М.: Юриспруденция, 2011 г.
33. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2006 – с.342.
34. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2009 – с.222.
35. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2010 г.
36. Маслоу А. Мотивация и Личность. - СПб.: Евразия, 2009 г.
37. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010 - с.520.
38. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2009.
39. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ “Академия“, 2010.
40. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2011.
41. Патрик Фосис. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. - М.: Лори, 2010 г.
42. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.М. Управление персоналом (Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
43. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2009 - с.413.
44. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: “Интел-Синтез“, 2010, 432 С.
45. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2010, - С.412
46. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2009 г - с.321.
47. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2011 г- с.612.
48. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2010.
49. Травин В.В. Дятлов В.А., Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2009г.
50. Хлопова Т. Без личного интереса нет трудовой активности/Служба кадров, 2010, №1 с. 40,
51. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2009 г.
52. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - М.: Вершина, 2010 г.
53. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2009 - с.514.
54. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2010 - с.611.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ