Воскресенье, 05.05.2024, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

11097 Организация специальных мероприятий как услуга рекламного агенства «MED'OR»

Оглавление

Введение 7
1. Теоретические основы организации специальных мероприятий в рекламном бизнесе 12
1.1. Сущность и определение специальных мероприятий в рекламном бизнесе 12
1.2. Этапы разработки специальных мероприятий 18
Выводы по 1 главе 31
2. Организация специальных мероприятий как услуга Рекламного агентства «MED'OR» 34
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности Рекламного агентства «MED'OR» 34
2.2. Оценка деятельности Рекламного агентства «MED'OR» в сфере организации специальных мероприятий 36
2.3. Анализ положения Рекламного агентства «MED'OR» на рынке услуг. SWOT анализ 41
Выводы по главе 2. 51
3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования организации специальных мероприятий Рекламного агентства «MED'OR» 52
3.1. Разработка проекта совершенствования организации специальных мероприятий Рекламного агентства «MED'OR» 52
3.2. Экономическое обоснование проектных мероприятий 60
Выводы по главе 3. 71
Заключение 74
Список использованных источников 79
ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение
Актуальность работы связана с тем, что специальные события играют важную роль в сфере связей общественностью, учитывая несравненно большее влияние на общественное мнение реальных событий, чем речей и публикаций. Слова приобретают значение, если только лицо, которые их произносит, занимает заметное положение в обществе и обладает соответствующей репутацией.
В ситуации развития глобальных коммуникаций, тотального влияния медиасреды на общественное и индивидуальное сознания, повсеместного использования коммуникационных технологий и медийного конструирования публичной сферы возрастает актуальность междисциплинарного подхода и философского осмысления современных коммуникативных практик.
На рубеже XX-XXI веков фундаментальные вопросы философии, эстетики, этики, культурологии, социологии и всего гуманитарного знания в целом начинают иметь и прикладной характер. Фундаментальные вопросы философии приобретают новое звучание в векторе философии практического. Философия события обретает новую актуальность в философии и эстетике событийных коммуникаций, в целостном и ценностном осмыслениях проектирования событий как символически организованных действ. Создание событий становится одной из индустрий современной культуры, что диктует актуальность определения подходов к осуществлению данной деятельности в контексте практической культурологии.
Сегодня понятийный аппарат гуманитарных наук открыт и активно формируется. Понятия, введенные представителями философской мысли, используются и приобретают новые смыслы. Понятие «события», тематизированное М. Хайдеггером, в современном своде философии культуры и философских теориях коммуникаций расширяет спектр значений. Сегодня «событие» можно назвать актуальным концептом философско-культурологического суждения. Концепт не ограничивается локальным усвоением смысла, характерным для понятия, скорее, он претендует на обнаружение комплекса значений, ассоциаций, представлений, связанных с понятием как словом. Поэтому можно говорить о широких возможностях использования понятия, а также новых сферах его применения в социально-культурной практике.
Понятие «событие» сегодня наделено богатой палитрой значений, где смысл понятия определяется контекстом научной дисциплины или практикой профессиональной коммуникационной деятельности. Более того, «событие» выступило как элемент образования новых понятий. В профессиональную риторику и практику, в первую очередь, специалистов, работающих в сфере прикладных коммуникаций, вошли понятия «событийные коммуникации», «специальное событие», «событийный маркетинг», «маркетинг событий».
Сегодня понятие «событийные коммуникации» активно используется в международном своде профессиональной коммуникационной деятельности: event communication (англ. термин), event management (англ. термин), communication evenementielle (франц. термин) . Понятие «специальное событие» (или «специальное мероприятие») является переводом англоязычного термина special event, которое также широко применяется в практике международной и отечественной коммуникационной деятельности.
Событийные коммуникации являются разновидностью коммуникаций социокультурных. Это тип коммуникации в культуре, где основным способом и формой взаимодействия является символически выстроенное действо. Истоки событийных коммуникаций обнаруживаются в недрах истории человеческой культуры и прослеживаются на всех этапах ее развития, базируются на обширном опыте ритуальных и церемониальных практик. Опыт философского осмысления символически организованных действ как способа создания социальной общности и технология управления сообществом берет начало в «Законах» Платона .
Событийные коммуникации реализуются в многообразных формах символических действ. В современной международной и отечественной практиках они направлены на достижение широкого спектра геополитических, экономических, социальных и культурных целей; развиваются по нескольким направлениям, включающим организацию событий в рамках брендинга стран и территорий, торговых марок, персон, объектов культуры; предполагают организацию конгрессной и выставочной деятельностей, организацию общественных событий, корпоративных мероприятий.
Понятие «специальное событие» принадлежит сфере современных событийных коммуникаций, входит в понятийный аппарат событийного маркетинга, является его основным рабочим элементом. Событийный маркетинг — это деятельность по анализу, планированию и воплощению специальных событий, основанная на стратегиях позиционирования и развития субъекта. Под «специальным событием» понимается действо, целенаправленно организованное для трансляции идеи, ценностей, сообщений, выражающих и служащих достижению мировоззренческих, информационных, репутационных, имиджевых, некоммерческих, коммерческих целей какого-либо сообщества, объединенного некими аксиологическими основаниями, социальными, конфессиональными, корпоративными принципами и взглядами. Создание специальных событий как коммуникационная технология направлено на достижение каскада корпоративных целей.
Специальное событие строится как символическое действо, в котором используются исторические и этнические традиции организации ритуалов, церемоний, праздников. Создание специальных событий и сегодня направлено на творение мифологии, но имеет особый ракурс и стратегическую задачу — формирование символического капитала различных, как коммерческих, так и некоммерческих объектов продвижения.
В середине XX века организация специальных событий выделилась в самостоятельное профессиональное направление коммуникационной деятельности. В настоящее время происходит процесс дальнейшей профессионализации сферы событийных коммуникаций. В Европе и США деятельность в сфере событийных коммуникаций является серьезно организованной индустрией, существуют профессиональные ассоциации (ISES), специализированная отраслевая пресса. Активная профессионализация отрасли происходит сейчас и в России. Профессия специалиста по корпоративным коммуникациям (специалист по связям с общественностью, рекламе, event-менеджер) проходит все стадии институционализации, востребована работодателями и необходима для компетентной организации событий во всех секторах — в экономике, политике, культуре, образовании, спорте; и на всех уровнях, в деятельности государственных, коммерческих и некоммерческих организаций.
Сегодня событийные коммуникации развиваются как сфера технологий. Знание технологий предполагает понимание процесса и организации событий и владение ответом на вопрос «как», который зачастую дается вне этического и эстетической наблюдения. В связи с этим актуальнейшее значение приобретает формирование гуманитарного образовательного базиса и гуманистического мышления в профессиональной коммуникационной деятельности. Философское осмысление основ профессиональной коммуникационной деятельности, обоснование принципов проектирования событий позволят сохранить гуманистический горизонт профессии.
Объект исследования — деятельность Рекламного агентства «MED'OR» в сфере специальных мероприятий.
Предмет исследования — событийные коммуникации в структуре социокультурных практик.
Целью дипломной работы является разработка специальных мероприятий как услуг Рекламного агентства «MED'OR».
Задачи дипломной работы:
- изучить теоретические основы организации специальных мероприятий в рекламном бизнесе;
- изучить организацию специальных мероприятий как услуг Рекламного агентства «MED'OR»;
- разработать и экономически обосновать пути совершенствования организации специальных мероприятий Рекламного агентства «MED'OR».
Теоретической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, среди которых Ф. Котлер, А. Крысов, А.Д. Кузьмина, Ж. Локоткова, И. Манн, М. Миллер, В.Л. Музыкант, Н.Н. Овчинникова, С. Пашутин, Т.В. Решетило, А.Н. Романцов, Е.А. Э. Серновиц, Д.М. Скотт, М.В. Снежинская, М.Ю. Сондер, К. Федоров, А. Хальцбаур, И. Шведова и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


1. Теоретические основы организации специальных мероприятий в рекламном бизнесе
1.1. Сущность и определение специальных мероприятий в рекламном бизнесе

Любая маркетинговая стратегия компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг.
Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является ис-пользование компаниями мероприятий event-маркетинга. В настоящее время event-маркетинг - одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса .
Event-маркетинг - вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров, услуг, бренда во внутренней и внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий.

----------------------------------
Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации 2009. № 4. Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г.. № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32. Ст. 3301.
Учебники, монографии, брошюры
3. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М. : Издательский дом Гребенникова, 2003.- 440 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
5. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г. - 224 стр.
6. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 168 стр.
7. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. Издательство: Эксмо, 2010 г. - 224 стр.
8. Годин С. Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г. - 236 стр.
9. Голованов В. Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть. Издательство: Питер, 2012 г. - 256 стр.
10. Душкина М. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. Издательство: Питер, 2010 г. - 560 стр.
11. Дэн Кеннеди. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов. The Ultimate Marketing Plan. Издательство: HIPPO, 2011 г. - 208 стр.
12. Иванов А.В. Профессиональный маркетинг. Издательство: Питер, 2011 г. - 496 стр.
13. Каден Р.Дж. Партизанские маркетинговые исследования. Guerrilla Marketing Research. Издательство: Эксмо, 2010 г. - 368 стр.
14. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г. - 240 стр.
15. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
16. Манн И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г. - 288 стр.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
18. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обуч. по группе спец. “Экономика и управление“;рец.: Б.К. Тебиев и др. ; Федеральный ин-т развития образования.-М.: Дашков и К, 2010. - 258 с..-Библиогр. в конце модулей
19. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080500 “Менеджмент“;рец.: каф. “Менеджмент и маркетинг“ филиала Всероссийского заочного финансово-экономического ин-та в г. Туле, Э.С. Хазанович, УМО вузов России по .-М.: ИНФРА-М, 2010. - 421 с..-(Высшее образование).-Прил.: с. 390-415.-Библиогр.: с. 416
20. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
21. Миллер М. YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса. YouTube for Business. Online Video Marketing for Any Business. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. - 304 стр.
22. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В.Л. Музыкант - М.:Эксмо, 2008. - 832с.
23. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. Издательство: Дашков и К, 2011 г. - 368 стр.
24. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. “Сервис“;Рец.: С.А. Валуев, В.Н. Шаповалова , УМО вузов России по .-М.: Дашков и К, 2010. - 446 с.
25. Основы экономики для студентов медицинских учебных заведений;под ред. Б.А.Войцеховича.-Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 352 с..
26. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
27. Практикум по “основам маркетинга“.-Белгород: БелГУ, 2010. - 126с.
28. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации. Издательство: Дашков и К, 2010 г. - 116 стр.
29. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Word of Mouth Marketing. How Smart Companies Get People Talking. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. - 240 стр.
30. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г. - 352 стр.
31. Снежинская М.В., Носова Н.С. Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев. Издательство: Дашков и К, 2011 г. - 224 стр.
32. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
33. Сондер М.Ю. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий: техники, идеи, стратегии, методы. – 2010. – С. 362.
34. Хальцбаур А. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий. Издательство: Эксмо, 2010 г. - 384 стр
35. Шульц М. Маркетинг профессиональных услуг. Professional Services Marketing How The Best Firms Build Premier Brands, Thriving Lead Generation Engines, And Cultures Of Business Development Success. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. - 368 стр.
36. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.
37. Archer Jeffrey The Eleventh Commandment Издательство: Pan Macmillan, 2010 г.
38. 501 событие, которое надо увидеть «501 Must-Be-There Events» Издательство: Арт-Родник, 2010 г. - 544 стр.
Периодические издания
39. Балашов А.А. Событийный маркетинг в автомобильной индустрии // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N 3. – С. 130-141
40. Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – N 6. – С. 29-32.
41. Беспалова Е. Звуковое обеспечение event-мероприятий: советы специалистов / // Праздник. – 2007. – N 3. – С. 35-38.
42. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций // теория и практика общественного развития. – 2010. - № 4. – С. 129-132.
43. Глазырин А. Тест на драйв: событийный маркетинг для продвижения автобрендов // Маркетолог. – 2006. – N 7. – С. 57-62.
44. Князев С. От массовиков-затейников к event-менеджерам // Отдел кадров. – 2006. – N 9. – С. 124-127.
45. Локоткова Ж. Продавцы праздников // Секрет фирмы. – 2004. - № 41.
46. Пашутин С. Как событие продвигает бренд: event-маркетинг: продажи + информационный повод // PR в России. – 2011. – N 2. – С. 13-16.
47. Решетило Т.В. Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум на автомобильном рынке // Практический маркетинг. – 2009. – № 10. – С. 46-47.
48. Шведова И. Событийный маркетинг в сфере B2B // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – N 11. – С. 49-56.
49. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или Как “делать event“ // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N 4. – С. 224-232.
Электронные ресурсы
50. Берлов А. Эволюция event-менеджера [Электронный ресурс] : [Эволюция event-менеджера]/А.Берлов.-Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=6380
51. Близняк Р.З. Принципы и методы, технологии и инструменты событийного менеджмента, применяемые в системе электоральных коммуникаций [Электронный ресурс] // Режим доступа:www.gramota.net/materials/3/2011/5-1/6.html
52. Крысов А. Виды корпоративных ивентов [Электронный ресурс] : [Виды корпо¬ративных ивентов ] / А. Крысов. - Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/org/detail.php?ID=5776
53. Кузьмина А.Д. Event-менеджмент в системе маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://elibrary.finec.ru/materials_files/345227891.pdf. - С. 116-119
54. Садчикова Е. А. Event-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции. [электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ifsystem.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=category&id=5:%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0&Itemid=1
55. Федоров К. Что такое event marketing и зачем он нужен [Электронный ресурс] : [Что такое event marketing и зачем он нужен] / К. Федоров. - Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=004141
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ