Воскресенье, 05.05.2024, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

11103 Реклама и продвижение товаров. На примере турфирмы ООО «Русь-тур»

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Исследование роли рекламы в продвижение товаров и услуг. 8
1.1. Основные цели и задачи рекламы. 8
1.2. Функции и классификация рекламы. 19
1.3. Особенности видов рекламы как инструмент продвижения товара. 24
Глава 2. Организация рекламной деятельности компании ООО «Русь-тур» 36
2.1. Планирование рекламной деятельности в ООО «Русь-тур». 36
2.2. Организация рекламной деятельности в ООО «Русь-тур». 39
2.3. Формирование рекламного бюджета ООО «Русь-тур». 50
2.4. Оценка эффективности рекламной компании. 57
Заключение. 60
Список литературы. 62
Приложение 1 66


Введение
Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций.
С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования систе,мы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности.
Актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме обусловлена сложностью и нерешенностью ряда проблем, связанных с процессом целенаправленного воздействия на рекламную деятельность.
Во-первых, реклама, выступающая необходимым атрибутом рынка, инструментом развития рыночных отношений, может существенно влиять на позицию туристской организации на рынке. Фирма, слабо использующая средства рекламы, резко снижает свои возможности достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания туристов.
Во-вторых, с возрастанием значения рекламной деятельности для туристских организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений. От описания явлений, происходящих в области рекламной деятельности, необходимо перейти к их обобщению, анализу, постановке и разрешению проблем. Рекламная деятельность туристских организаций должна стать предметом активного регулирования.
В-третьих, реклама является составной частью коммерческой деятельности туристской организации. Только хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность туристского бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию.
В-четвертых, велико влияние на рекламу инновационных процессов. Новое состояние туристского рынка, новые туристские услуги вызывают необходимость осуществления новых рекламных технологий и адекватных управленческих воздействий.
В-пятых, успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка.
В-шестых, реклама воздействуя на туристов, формирует новые знания, меняет процесс принятия решения о покупке. Придание туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент получит дополнительное удовлетворение от приобретения туристских услуг.
В-седьмых, в практике некоторых туристских фирм существует представление о простоте рекламной деятельности, что позволяет осуществлять ее без опоры на научный инструментарий. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских организаций глубоких знаний, касающихся сущности рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
Исходные положения методологии и методики исследования управленческого аспекта рекламной деятельности в туризме вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ Дракера П.Ф., Жуковой М.А., Короткова Э.М., Львова Д.С., Поршнева А.Г., Пригожина А.И., Семенова И.В., Чудновского А.Д. Вопросы теории рекламы и маркетинга нашли отражение в трудах Головлевой E.JL, Голубковой Е.Н., Дейян А., Дихтля Е., Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Хершгена X. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Восколович Н.А., Гуляева Б.Г., Дурович А.П., Здорова А.Б., Моисеевой Н.К., Сенина B.C.
Различные теоретические и методические аспекты управления рекламной деятельностью получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка рекламной кампании на примере турфирмы ООО «Русь-тур».
В соответствии с целью, задачами будут следующие:
- исследование роли рекламы в продвижение товаров и услуг;
- анализ организации рекламной деятельности компании ООО «Русь-тур»;
- разработка рекламной кампании ООО «Русь-тур».
Объект исследования - ООО «Русь-тур».
Предмет исследования – организация рекламной деятельности в турфирме.
Различные теоретические и методические аспекты управления рекламной деятельностью получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Преобладают одноаспектные рассмотрения проблем рекламы. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний в туризме исследованы недостаточно.


Глава 1. Исследование роли рекламы в продвижение товаров и услуг.
1.1. Основные цели и задачи рекламы.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой специфические особенности национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором “транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества, и она весьма агрессивно инкорпорируется в культурные модели различных стран, оказывая определенное воздействие на систему морально-этических норм и ценностей.

----------------------------------
Список литературы.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.).
2. Европейская конвенция о правах человека, принята в Риме 4 ноября 1950 года.
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124_I «О средствах массовой информации».
4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351_I «Об авторском праве и смежных правах».
5. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948_I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
6. Закон г. Москвы от 26 июня 1996 г. № 20 «О физической культуре и спорте» (с изм. и доп. от 21 февраля, 3 октября 2001 г.)
7. Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30 декабря 2001 г. № 195_ФЗ (действующая редакция).
9. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
10. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) (в ред. от 2 декабря 1986 г.)
11. Приказ МАП РФ от 13 марта 2003 г. № 62 «Об информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе».
12. Постановление Конституционного суда РФ от 4 марта 1997 г. № 4_П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе».
13. Постановление Московской городской Думы от 28 февраля 1996 г. № 17 «О запросе в Конституционный суд Российской Федерации».
14. Приказ ГКАП РФ от 13 ноября 1995 г. № 147 «Об утверждении Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» (с изм. и доп. От 11 марта 1999 г., 2 июля 2002 г.)
15. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы».
16. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108_ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.)
17. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2010. – 213 с.
18. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2012. – Т. 16. – № 1. – С. 69-73.
19. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.
20. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с. :
21. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.;СПб.;Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2010. – 218 с.
22. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
23. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе/Н.В. Гордеева//Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2012. – № 2. – С. 1.
24. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб.пособие:Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 523 с. :
25. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2012. – 260 с.
26. Жуликов, П. П. Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : [Изд-во ЛКИ], [2012]. – 43 с.
27. Иванова, К. А. Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с
28. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2010. – 280 с.
29. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2012. – № 6 – С 34-39
30. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2012. – 344 с.
31. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 345 с.
32. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с.
33. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
34. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2011. – 124 с.
35. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2012. – 556 с.
36. Ружников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2012. – С. 45
37. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с. -
38. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2012. – С. 13
39. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной радиорекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2012. – № 95. – С. 212-215.
40. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
41. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] / У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2011. – 733 с.
42. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:[Пер.с англ.] /У.Уэллс,С.Мориарти,Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2011. – 733 с.
43. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2011. – 270 с.
44. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2010. – № 1.- С. 2-20.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ