Воскресенье, 05.05.2024, 16:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

20675 Внутримагазинная реклама

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10
1.3. Организация рекламной деятельности. 17
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами "директ мейл” и "паблик релейшиз”. 27
Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности 34
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию. 38
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. 45
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы в оао "Курский цум” 55
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы 63
3.3. Эффективность использования средств рекламы 66
Выводы и предложения 73



ВВЕДЕНИЕ
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет "информационной поддержки” всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потен-циальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы "Организация рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ””
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО "Курский ЦУМ”.
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зару-бежной литературе;
 Определение методов экономической эффективности рекламы;
 Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО "Курский ЦУМ”;
 Анализ организации рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ”;
 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рек-ламной работы – объекты исследования.
Предметом работы является – система рекламной деятельности в торговом предприятии.
Объектом исследования работы является – организация рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ”.
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ”
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
 Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятель-ность;
 Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;
 Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав:
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии;
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО "Курский ЦУМ”

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Не случайно слово "реклама” происходит от латинского reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, звать, громко возражать.
Так, например, в Древнем мире очень часто для рекламирования товара торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товара нанимателя.
Для периода классического средневековья Х – ХIII веков также характерна вербальная коммуникация и персональная продажа. Большое значение в становлении коммерческих коммуникаций в средние века имеют ярмарки. Развитие экономических и общественных отношений в период позднего средневековья предопределяет возникновение прообразом средств массовой информации направленной на обоняние и осязание.

'----------------------------------
ЛИТЕРАТУРА
1. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность – М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг”, 1996.
2. Федеральный Закон РФ "О рекламе” №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
3. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” от 23 сентября 1992 г., № 3520 – 1.
4. Закон РФ "О защите прав потребителей” в ред. 1997 г.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "Руспартнер ЛТД”, 1994.
6. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.
7. Доти Дороти Директ-мейл и паблик релейшнз/Перевод с англ. М.: Информационный издательский дом "Филин”, 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
9. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа "Интел синтез”, 1998.
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем”. Издательство ЭКМОС, 1997.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг”, 1998.
12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 1996.
13. Оглобин В.А. Рекламная фотосъемка, или "А сколько это стоит?”// Маркетинг и реклама. – 1999 - №6 15-16.
14. Гольман Рекламное планирование – М: Гелла принт 1996.
15. Виноградов А.А. Реклама в интернет // Маркетинг и реклама. 1998. №9-10. – стр. 18-20.
16. Крылов И.В. Введение в медиапланирование НИКТИТ, 1998.
17. Ромат Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 1993.
18. Батра Р. Рекламный менеджмент – М., 1990.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ