Воскресенье, 05.05.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

20691 Реклама на авторынке

Содержание


Введение 3
1. Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке на современном этапе 5
1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов 5
1.2 Особенности создание внутрифирменной рекламы автосалона 9
1.3 Особенность оценки внутрифирменной реклама автосалона 14
2. Краткая характеристика организации хозяйственной деятельности ООО «Выбор – Авто» 17
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управление, его задача и функции 17
2.2 Состояние материально – технической базы предприятия 19
3. Анализ внутрифирменной рекламы ООО «Выбор – Авто» 25
3.1 Выбор видов внутрифирменной рекламы ООО «Выбор – Авто» и их характеристика 25
3.2 Оценка эффективности рекламы на предприятии «Выбор-Авто» 36
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламы на предприятии 47
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 64










Введение

«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Прежде всего, реклама должна побуждать к покупке, так как в этом ее основная функция и главное предназначение, но всем ли нужна реклама? Если продавать сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин нет никакой необходимости. Верно и другое: даже самая оригинальная реклама не заставит человека поехать в магазин, находящийся в каком-нибудь Богом забытом местечке. Организации, расположенные местах активно посещаемых людьми или просто в оживленных местах, например в центре города, не нуждаются в рекламе благодаря их удачному местоположению.
Однако большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о ваших товарах, но и создает имидж вашего предприятия.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является очень актуальной в современных рыночных отношениях, ведь реклама затрагивает интересы бизнеса, творчества, нужды потребителей и государственное правовое регулирование. Современные потребители считают, что большая часть рекламы не этична, она удорожает продукт, обманывает людей и ориентируется на социально уязвимые группы населения.
Современная рекламная индустрия, как и ранее, находится под влиянием технологии. Дополнительные изменения переориентировали на всемирный масштаб. Актуальные проблемы рекламы: глобализация, маркетинг рыночной ниши, власть потребителя, маркетинг отношений и массовое приспосабливание к требованиям клиентов.
Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие.
Однако, несмотря на кажущееся изобилие исследователей, эта тема требует постоянного наблюдения и осмысления.
Целью работы является анализ механизма рекламной деятельности на авторынке и оценка ее эффективности.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
- проанализировать различные точки зрения на рекламу;
-изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- провести анализ рекламно-информационной работы в ООО «Выбор-Авто»;
- изучить опыт в организации рекламно-информационной работы ООО «Выбор-Авто»;
- обосновать необходимость совершенствования рекламной деятельности ООО «Выбор-Авто»;
Предметом исследования выступает реклама предприятия.
Объектом исследования является ООО «Выбор-Авто».




1 Роль и значение рекламы в повышении конкурентноспособности предприятия на авторынке на современном этапе

1.1 Понятие внутрифирменной рекламы и характеристика её основных элементов

Реклама занимает одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций. Существует несколько определений рекламы. Термин «реклама» происходит от латинского слова «rehlamare» - «громко кричать или извещать» [3, с.65]
В задачи внутрифирменной рекламы входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы. [4, с.67]
Средствами внутрифирменной рекламы являются:
- соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
- социальные льготы для сотрудников;
- фирменная газета;
- образцовое поведение руководства в общественной жизни.
Каждый сотрудник предприятия является его потенциальным клиентом.
Стандартное определение рекламы включает в себя несколько элементов:
- реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора; [8,с.74]
- это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы; [12, с.76]
- это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. [12, с.89]
Таким образом, полное определение рекламы невозможно без указания всех этих ее характерных черт.
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», принятый Государственной Думой 22 февраля 2006 года, по сей день является основным правовым документом, регламентирующим влияние рекламной индустрии, дает следующее определение рекламы: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Как видим, закон дает широкое определение рекламы.
Как правило,

'----------------------------------
Заключение

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, что является актуальным для автосалона «Выбор-Авто».
Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
Различают экономическую и психологическую эффективность. Экономическая эффективность рекламы - это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Измерение экономической эффективности рекламы представляет большие трудности, так как реклама, как правило, не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается другими (не рекламными) факторами – например, изменением покупательской способности населения из-за роста цен и т.п.
На примере автосалона «Выбор-Авто» был проведен анализ нескольких рекламных кампаний данного предприятия.
Реклама в газетах оказалась экономически эффективной и принесла значительный экономический эффект.
По итогам проведенных рекламных кампаний совместно с универсамами можно сделать следующие выводы.
Февральская акция по продвижению товаров в универсамах оказалась экономически эффективной и увеличила балансовую прибыль на 47521 руб., при этом цель акции также была достигнута – при планируемом увеличении товарооборота на 26% реально оно составило 33,6%, превысив плановое значение на 8,6%., Все приведенные данные показывают: в любом случае рекламная кампания увеличивает популярность торговой марки и эффективность продаж.
Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.
Однако, существует несколько методов расчета экономической эффективности рекламы, которые позволяют достаточно точно оценить результат рекламных мероприятий.
Руководство предприятия осознало, какую прибыль приносят правильно организованные рекламные мероприятия, в связи с чем было принято решение об организации отдела рекламы предприятия. После организации отдел рекламы должен выполнять значительно больший объем работ и с большей эффективностью.
Так же предложена коррекция стратегии продвижения «Выбор-Авто» в пользу наиболее современного, перспективного экономически выгодного средства продвижения. Согласно анализу эффективности прежней рекламной деятельности, она осуществляется малоэффективно и требует пересмотра стратегии продвижения продукции предприятия на рынок.
В рамках данной рекламной стратегии поставленная задача по привлечению покупателей к своей марке продукции осуществлялась посредством рекламных акций, непосредственной рекламной деятельностью предприятия, созданием положительного имиджа предприятия и распространением рекламно-информационных брошюр с информацией о пекарне и пользе ее продукции. Также дан ряд рекомендаций по улучшения маркетинговой деятельности предприятия с помощью приема внешнего PR, например, оказание спонсорской помощи, привлечение сотрудников организации к проектам осуществляемых в рамках местных мероприятий и др.
С реализацией предложенных рекомендаций предприятие обеспечит себе основу устойчивого рыночного развития.


Список использованных источников и литературы


1. Азенберг, М.Н. Менеджмент рекламы [Текст]: учебник / М.Н.Азенберг. – М.:. ТОО «Интел Тех», 2003. – 80с.
2. Бове, К.Л. Современная реклама [Текст]: учебник / К.Л. Бове, У.ф. Аренс У.Ф.. – М.: Изд-во «Довгань», 2005. - 329 с.
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текс]: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент [Текст]: учебник / Т.А.Бороноева. – М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2002 – 141 с.
5. Бузин, В.Н., Медиапланирование для практиков [Текст]: учебник В.Н. Брузин, Т.С.Бузина. – М.: Изд-во «Вершина», 2006. - 443 с
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы [Текст]: учебник / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 315 с.
7. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: научно-методический сборник / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2005.-192 с.
8. Геращенко Л. Мифология рекламы [Текст]: учебник / Л.Геращенко. – М.: Изд-во «Диаграмма», 2006, - 459 с.
9. Дал, Г. Реклама для «чайников» [Текст]: учебник / Г.Дал. Перевод с английского. – М.: Изд-во «Диалектика», 2007. - 287 с.
10. Делл, Д. Учебник по рекламе [Текст]: учебник / Д.Делл, Т. Линда, Пер с польск. М.В. Бабиной – МН.: ИООО «Современное слово», 2007. – 320 с.
11. Дональд, У. Основы рекламного дела [Текст]: учебник / У.Дональд, Джугенхаймер, И.Уайт Гордон, пер. с англ. Косенкова Б.М. – Самара: АООТ «Корпорация Федоров», 2006. – 479 с.
12. Ершова, И.В. Предпринимательской право: Вопросы и ответы [Текст]: учебник / И.В.Ершова. – М.: Юриспруденция, 2000. – 240 с
13. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г.) [Текст]: научно-методический сборник/ Российская газета. - 25 декабря 1993г.
14. Кочеткова, А.В. Рекламное дело [Текст]: учебник/ А.В. Кочеткова. М., 2009. - 249с.
15. Кудашкин, М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует [Текст]: научно-методический сборник / М.Кудашкин. Реклама, 2000, № 5-6, с.8
16. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст]: научно-методический сборник/ Науч. ред. Р.И. Мокшанцев,М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
17. «О государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства внешних экономических связей и торговли РФ» [Текст]: Президентское Постановление Правительства РФ от 14 июля 1997 г. N 866
18. «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Текст]: Федеральный закон от 8 февраля 1998г. № 14-ФЗ
19. «О рекламе» в редакции от 09.11.2008. [Текст]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ
20. Планирование рекламной кампании / рекламно-информационный холдинг «Август-реклама» [Текст]: сайт / www. rada.ru/rekl_kamp.html
21. .Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст]: Учебник для вузов / Под ред. М.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с.
22. Реклама в бизнесе [Текст]: научно-методический сборник / сост. Т.К. Серёгина, Л.М. Титкова / Под общ. Ред. Дашкова. – М.: 2005. – 112с.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ