Воскресенье, 05.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

21379 Организация рекламной деятельности и оценка ее эффективности

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ 7
1.1 Понятие и виды рекламы 7
1.2 Реклама и ее влияние на потребительский спрос 20
1.3 Основные аспекты разработки рекламной кампании 26
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД» 39
2.1 Краткая характеристика ресторана «Звенигород» 39
2.2 Экономические показатели деятельности ресторана «Звенигород» 43
2.3 Рекламные методы, используемые рестораном 49
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности 54
Глава 3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗВЕНИГОРОД» 59
3.1 Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности 59
3.2 Социально-экономическая эффективность мероприятий 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 85


ВВЕДЕНИЕ

«Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода»

Фредерик Бегбедер, «99 франков»

Актуальность темы дипломной работы. Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи-ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса является, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих ресторанами четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность выбранной темы данной работы.
Современный ресторанно-гостиничный бизнес невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках пред¬приятия индустрии гостеприимства и туризма (ИГИТ) донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его обществен¬ную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность яв¬ляется важнейшим средством достижения целей стратегии маркетин¬га в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера ИГИТ является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных ту¬ристских фирм показывает, что в среднем 5--6 % доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу туристских поездок.
Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики ведения бизнеса, хорошо разработанного плана действий.
Основная цель управления бизнесом — увеличение прибыли, повышение эффективности деятельности, достижение устойчивости организации на рынке. В процессе деятельности осуществляется поиск средств, возможностей и резервов улучшения работы организации, повышения конкурентоспособности, улучшения финансового состояния и результатов, оптимизации планирования
Целью данной дипломной работы является анализ организация рекламной деятельности на предприятиях ИГиТ и оценка ее эффективности на примере ресторана «Звенигород».
Задачи работы:
 рассмотреть понятие и виды рекламы;
 охарактеризовать влияние рекламы на потребительский и ее спрос;
 проанализировать основные аспекты разработки рекламной кампании;
 дать краткую характеристику ресторана «Звенигород»;
 проанализировать экономические показатели деятельности ресторана «Звенигород»;
 рассмотреть рекламные методы, используемые рестораном;
 дать оценку эффективности рекламной деятельности;
 предложить рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности;
 обосновать социально-экономическую эффективность мероприятий.
Объектом исследования является ресторан «Звенигород», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга.
Предметом исследования выступает рекламная деятельность ресторана «Звенигород».
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных маркетологов, посвящённых проблемам разработки стратегии рекламной деятельности в индустрии гостеприимтва, управления рекламной деятельностью, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анализу проблемы разработки рекламной стратегии фирмы. На различных этапах исследования использовались следующие методы: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Поставленные задачи исследования предопределили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении сформированы актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации рекламной деятельности современного предприятия ИГИТ.
Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности ресторана «Звенигород». Здесь дана краткая характеристика ресторана, проанализированы экономические показатели деятельности, а также рекламные методы, используемые рестораном, дана оценка эффективности рекламной деятельности в целом.
В третьей главе разработаны мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ресторана «Звенигород».
В заключении в концентрированном виде представлены результаты проведенного исследования.
Общее количество страниц — 82 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 40 наименований. Количество рисунков — 20, таблиц — 17, приложений — 9.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИГИТ
1.1 Понятие и виды рекламы

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Современная транснациональная экономика, которая провозгласила своей задачей создать глобальную социально-экономическую систему, способную объединить коммерческие интересы всех рас и народностей, предлагает новые варианты рекламной деятельности, в которой специфические особенности национального поведения нивелируются и ассимилируются в некотором “транскультурном рекламном пространстве”. К концу двадцатого столетия реклама стала неотъемлемым атрибутом культуры современного общества, и она весьма агрессивно инкорпорируется в культурные модели различных стран, оказывая определенное воздействие на систему морально-этических норм и ценностей.
О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.
Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.
Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведенья о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.
Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше в ручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472 г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями. В 1631 г. в Париже была создана справочная контора, печатавшая рекламные объявления в «Газет де Франс», оповещавшие об оптово – розничной торговле продуктами питания и скотом.
В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газете на английском языке, которая называлась «Уикли ньюс». Позднее Эдисон и Стил начали выпускать газету «Тэтлер», став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: «Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах».
Наибольшего расцвета реклама достигла в США. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина, его «Газетт», появившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объёма рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Изобретение в 1839 году фотографии значительно улучшило и оживило рекламные объявления, прибавив им достоверности и правдивости. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров, и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейной и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813 г. обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало росту газет и журналов.
Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества. Она рисует перед нашим воображением идеалы - идеальная пища, идеальное здоровье, идеальные одежда, обувь, косметика, идеальный автомобиль, идеальный дом, идеальная семья, идеальный офис. Она внушает нам новые ценности, которые можно представить как новые культурные концепты современного общества потребления (global village culture), которое можно объединить в понятие “нестабильность” (instability) – restlessness, perpetual change, division, uncertainty, transition, discontinuity. Социологи подтверждают, что эти концепты уже “прижились” в сознании молодых поколений, которые с насмешкой относятся к культурным ценностям “эпохи стабильности”, выработанным веками. Динамизм, изменчивость, нестабильность стали ведущими ценностями для современной техногенной цивилизации. Они легко ассимилировались в структуру концептов культурного сообщества эпохи глобализации экономики.
Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике. Она призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного или потенциального покупателя к покупке.
Реклама содействует реализации товара, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств. Реклама может конструировать спрос и рынок и управлять им.
Слово реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если гово¬рить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными спосо¬бами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби¬тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива¬ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама явля¬ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта.
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:
 во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько при-влекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздейст-вует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на кото-рые она рассчитана;
 во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргу-мент и правильно ли он подан;
 в-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после про-смотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара;
 в-четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? На-сколько емко показана полезность рекламируемого объекта;
 и последнее. Захочет ли человек прочитать сообщение или посмотреть реклам-ный ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.
Рекламные средства условно можно разделить на средства без обратной связи и средства с обратной связью.
Первые представляют собой средства массового рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Вторые – это опросы, личные письма, реклама по телефону.
Реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.
В процессе рекламной компании важно выявлять, какие средства рекламы будут основными, а какие - дополнительными. Параллельно важно найти ответы на вопросы – как часто давать рекламу и, главное, - где.
Реклама в газетах.
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воли.
Отличает газетную рекламу от радио и ТВ большая степень доверия аудитории. Связанно это видимо с силой печатного слова: «что написано пером, не вырубить топором». В отличие от мимолетного слова радио или телеэфира, печатное слово сохраняется, и возможность апеллировать к нему в любое время укрепляет доверие читателей.
Реклама по радио.
Радиоканалу, как и телевидению, только в более скромных масштабах, присуща массовость рекламной аудитории. Несомненным его достоинством является существенно низкая стоимость, однако в психологическом плане он, безусловно, проигрывает ТВ в связи с отсутствием изображения. Возможности радиорекламы существенно увеличиваются по сравнению с печатным словом за счет того, что присутствие музыки усиливает эмоциональный тон рекламы.
Реклама на ТВ.
Телевизионная реклама самая дорогая, престижная и массовая. Правда, это не означает, что она всегда самая эффективная.
Таблица 1.1
Преимущества и недостатки размещения рекламы на телевидении
Достоинства размещения рекламы на телевидении Недостатки размещения рекламы на телевидении
Реклама эффективна, так как это единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку. В сочетании визуальные и звуковые образы создают прочную основу для запоминания рекламы товара (услуги) потенциальными потребителями. Телевидение — дорогостоящий канал распространения рекламной информации. Хороший ролик стоит очень дорого, еще дороже может стоить эфирное время.
Реклама позволяет, с одной стороны, охватить информацией широкий крут потенциальных потребителей, с другой стороны, допускает и выборочный круг потребителей, из-за возможности трансляции программ в разное время суток. Рекламный ролик требует высокого мастерства исполнителей. Рекламный клип, выполненный на дилетантском уровне, может оказаться антирекламой.
Телевизор смотрят обычно люди во время отдыха. Это создает в целом предпосылки для положительного восприятия телевизионной рекламы и принятия к сведению или действию ее содержания. Телеэфир не эффективен, если у рекламодателя очень узкая специфическая аудитория рекламного воздействия.
Хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром (услугой), но и часто опережает событие, создавая у потенциального потребителя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки. Непродолжительность рекламного воздействия на зрителей (среднее время рекламного ролика — 30 с). Исследования показали, что большинство телезрителей не помнит марки рекламируемых товаров (услуг), даже если они просмотрели рекламу всего 5 мин назад.
Телевизионные рекламные ролики, телевизионные шоу способны создать атмосферу актуальности товара (услуги) и сформировать тот имидж рекламодателя, на который он рассчитывает. Наличие рекламного блока объявлений на телевидении вызывает у зрителя чувство раздражения и усталости. Зрители могут переключиться на другой канал.

Уникальная особенность телевизионной рекламы состоит в том, что для нее характерны, во-первых, сочетание звуков и зрительных воздействий и, во-вторых, огромная по сравнению с любым другим рекламным средством, аудитория, увеличивающаяся во время демонстрации телесериалов. Телевидение не есть радио с картинками, как это может на первый взгляд показаться. Здесь особенно важно знать специфику восприятия зрителем информации, идущей с экрана ТВ. Телевидение – это визуальное средство, усиленное звуком. В хорошей телерекламе воплощена отличная идея, которая сначала представляется зрителю и только потом добавляется звук, усиливающий воздействие на зрителя, а иногда и без звука.
Реклама в Интернет.
Реклама в Интернет самый развивающийся двигатель торговли. В США, например, где Интернет активно используется, объем доходов от сетевой рекламы в 2004 г. составил 2 млрд. долл. По самым скромным прогнозам специалистов к 2006 г. эта цифра увеличится в 5,5 раз и составит 11 млрд. Подчеркивают, что это только доходы. Объем сделок исчисляется совсем другими суммами. За две предрождественские недели прошлого года объем продаж через Интернет составил 8 млрд. долл.
Проанализируем преимущества рекламы в Интернет перед телевизионной.
Во-первых, цена. Сетевая реклама не требует больших ресурсов. Стоимость создания и поддержки сайта (от 500 до 5000 $), проведение рекламной компании с помощью баннеров (от 100 до 1000$).
Во-вторых, аудитория в Российском Интернете, в большинстве своем, имеет интеллект и материальный достаток выше среднего. К тому же, как правило, аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследование аудитории рекламоносителя.
В-третьих, баннеры – это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В любой момент их показ можно приостановить либо перекинуть на другой сайт.
Наружная реклама.
Наружная реклама, старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. В странах Европы расходы на нее составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу в прессе и на телевидении. Специальные исследования показывают, что объекты наружной рекламы перспективны не только как средства распространения рекламы, но и как элементы городской архитектуры.
Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у нее, как и у телевидения, многомиллионная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на нее, - сравнительно не дорогостоящий и одновременно массовый
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..
……………………………………………………………………..

---------
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества.
Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике. Она призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос.
Рекламные средства условно можно разделить на средства без обратной связи и средства с обратной связью. Первые представляют собой средства массового рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Вторые – это опросы, личные письма, реклама по телефону.
Реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.
На современном рекламном рынке сформировались две группы видов рекламной деятельности на основании целей и задач воздействия, а также способа доставки этого воздействия до целевой аудитории: имиджевая реклама и товарная реклама.
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
По результатам опроса специалистов индустрии гостеприимства, проведенного журналом «Турбизнес», наиболее эффективными видами рекламы в РГБ являются: реклама в прессе – 33%, на радио и телевидении – 33%, в Интернет – 19%, прямая почтовая реклама – 9%, наружная реклама – 4%.
Спрос — это специфическая форма выражения потребностей в условиях товарно-денежных отношений. Функционирование потребительского рынка прямо связано с формированием на нем соответствующего спроса, который здесь представлен потребительским спросом - спросом на товары, обращаемые на потребительском рынке.
Исследования подтверждают, что на уровне индивидуального покупателя реклама может достаточно успешно решить задачу уменьшения чувствительности отдельных покупателей к уровню цены, т. е. снижения эластичности их опросов. Но одновременно активная реклама порождает иной эффект: она ведет к существенному повышению эластичности агрегированного, рыночного спроса.
Реклама способна содействовать становлению новых товаров на рынке за счет стимулирования спроса на какую-либо товарную группу. На рынках же снижающегося спроса можно лишь рассчитывать на замедление темпов падения за счет применения рекламы. Можно также отметить, что на растущих рынках рекламодатели ведут борьбу за долю его прироста, а на сужающихся рынках — за долю своего конкурента.
Все более важным становится рассмотрение рекламы как коммуникативного процесса через призму ее воздействия на сознание и подсознание человека, потребителя товаров и услуг. В коммуникационном процессе участвуют, как минимум, две информационной стороны: рекламодатель и потребитель, которые не могут существовать отдельно от общей маркетинговой стратегии, обратная связь должна учитывать суммарный эффект от всего комплекса маркетинга.
Результативность рекламы, ее эффективность и высокий коэффициент конверсии зависит не только и не столько от вложенных средств, сколько от тщательно продуманной и спланированной стратегии рекламной кампании.
Целью рекламного бюджета обычно является максимизация поступающей от рекламы прибыли и коммуникативной рекламной функции. Стратегия - это комплекс мероприятий, направленных на решение той или иной глобальной задачи. В случае планирования рекламы это комплекс методов и средств рекламы, которые предполагается использовать для достижения рекламных целей.
Планирование рекламной кампании – процесс достаточно сложный и длительный. В планировании рекламной кампании принимают участие два основных субъекта – рекламодатель и рекламное агентство. Для того, чтобы определить, какую стратегию использовать, нужно знать цели (или цель) и задачи (конкретизацию данной цели) рекламной деятельности на рынке.
Как показал проведенный анализ деятельности, ООО ресторан «Звенигород» имеет следующие проблемы в осуществлении рекламной политики. Предприятие не имеет постоянного отдела маркетинга и в исследованиях рынка и конкурентов прибегает к услугам рекламных агентств. Данный аспект является существенным недостатком в работе предприятий, так как услуги рекламно-консалтинговых агентств весьма дорогостоящи. Руководство предприятия пришло к выводу, что необходима реорганизация подотдела рекламы и создания группы организации рекламных кампаний.
В связи с этим было предложено создать отдел маркетинга и, следовательно, подотдел рекламы. Появляются группа продвижения товаров и стимулирования сбыта (sales promotion), группа организации рекламных кампаний.
Также ресторану «Звенигород» необходимо пересмотреть отношение к работе своего Интернет-сайта, наполнить его информативно, довести до клиентов информацию о проходящих акциях, возможных скидках, и т.д. Рекламная кампания в Интернет заключается в размещении объявлений на досках объявлений, а также более активное использование web-сайта. С этой целью рекомендуется привлечь специалистов по web-дизайну для оптимизации дизайна сайта, его раскрутки и продвижения в сети.
Предполагается, что ресторан «Звенигород» будет участвовать в ежегодной выставке – «Гостиничный и ресторанный бизнес-2009» в Москве. Время проведения выставки – 19 - 22 октября 2009 года.
Цель участия в выставке – установление новых контактов с представителями как российских, так и зарубежных предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и рост объемов продаж после выставки.
В конструкции предполагается использовать: буклетницы для рекламных материалов, мобильные стенды Piccolo, стенд Невод, ресепшн пластиковый, а также офисную мебель.
В процессе выставки предполагается раздача календарей и буклетов. Всего целесообразным является заказать 3000 экземпляров календарей и столько же буклетов. Содержание буклетов будет содержать в себе информацию о предприятии, видах услуг предоставляемых им, информацию о наиболее популярных турах и пр.
Планируемая величина затрат на организацию и проведение выставки оценивается примерно в 155 тыс. руб. Планируемый прирост объемов реализации 10%. Экономическая эффективность предприятия от участия предприятия в выставке 651 тыс. руб. Таким образом, можно сделать вывод, о целесообразности участия предприятия в выставочных мероприятиях.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2009.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
4. Айрапетян М. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 1.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
6. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2009.
7. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2007, № 2.
8. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2006. – 198 с.
9. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007, № 3.
10. Горобинский М. Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников). //Интернет-маркетинг, 2009, № 1.
11. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2008.
13. Ильина И. Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 6.
14. Исаенко Е.В. , Васильев А.Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити, 2009.
15. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 4.
16. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009.
18. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 4.
19. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
20. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 2.
21. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2008, № 1.
22. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008.
23. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
24. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009.
25. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2009.
26. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.
27. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
28. Пирогова Ю. Антикризисные цены и антикризисные ценности. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 6.
29. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 3.
30. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4
31. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. /Под ред. Э. Макэй. – М.: ЭКСМО, 2009.
32. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2009.
33. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2009, № 1.
34. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 2.
35. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2008.
36. Томбу Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009.
37. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2007.
38. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2007, № 1.
39. Шамхалова С.Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
40. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2009.
Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ