Воскресенье, 05.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Диплом

10739 Технологии психовоздействия рекламы на адресата

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы психологического воздействия рекламы на адресата 6
1.1. Реклама как средство психологического воздействия 6
1.2. Технологии психовоздействия рекламы на адресата 11
1.3. Психические процессы в рекламе 19
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Айк» 24
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Айк» 24
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Айк» 32
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Айк» 40
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Айк» 49
3.1. Разработка рекламной кампании ООО «Айк» 49
3.2. Технологии воздействия рекламной кампании ООО «Айк» на адресата 62
Заключение 66
Список использованной литературы: 68
Приложение 1 70


Введение
Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист пытается воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники — милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.
Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей. Однако для психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д., такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным.
Ведь всю жизнь, изо дня в день, каждый из нас, желая понравиться окружающим, постоянно занимается рекламной деятельностью, в частности саморекламой. Хорошо отзываясь в обществе о своих близких и знакомых, мы также делаем им рекламу. В результате в обществе возникает сложная система социальных связей и отношений огромного количества людей друг с другом, психологические особенности которой до сих пор еще недостаточно подробно исследованы наукой. Поэтому для психологии традиционная коммерческая реклама является лишь частным случаем глобальной системы межличностных и межгрупповых коммуникаций. То есть современная реклама должна рассматриваться не только с позиции общей психологии, но и психологии социальной.
На практике демонстративное поведение людей, их самопрезентация психологически ничем не отличаются от деятельности крупных организаций или фирм, которые тратят большие деньги на рекламу своих названий, товаров и услуг. Фирмы средствами рекламы стремятся выделить свой товар среди аналогичных, представить публике его уникальные свойства или доказать соответствие данного товара лучшим мировым образцам. Точно так же отдельные люди, общаясь, изображают себя в более выгодном свете, преувеличивают свои достоинства и возможности, стараются выделиться среди равных и одновременно стремятся соответствовать уровню тех, кого считают выше себя по положению в обществе.
Сегодня часто говорят об активности человека как потребителя. Но эта активность состоит не только в том, что он выбирает товары по своему вкусу. Потребитель нередко использует приобретаемые товары для того, чтобы создать хорошее впечатление о себе, получить высокую социальную оценку у значимых для него людей. С помощью приобретаемых товаров он создает свой уникальный образ, поддерживает престиж, социальный статус. Здесь потребитель, по сути дела, сам становится рекламистом. Именно в этой трансформации ролей и заключается социально-психологическая специфика рекламы.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение технологий психовоздействия рекламы на адресата.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических и методологических основ психологического воздействия рекламы на адресата;
- провести анализ рекламной деятельности объекта исследования;
- разработать пути совершенствования рекламной деятельности объекта исследования.
Предметом исследования является особенности психологического воздействия рекламы на адресата.
Методологической базой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых явились: Доценко Е. Л., ДэвисД.Д., Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Журавлев А. Л., Таранов Е. В., Зазыкин В. Г., Зинченко В, П., Назаров А. И., Знаков В. В. ИзардК., И. Т. Касавина, Конецкая. В. П.

Глава 1. Теоретические и методологические основы психологического воздействия рекламы на адресата
1.1. Реклама как средство психологического воздействия
Воздействиям, или влияниям, людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание.
«Социальная психология, - пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как огносятся друг к другу» .
Однако, по мнению А. Адлера, «...слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих

--------------

Список использованной литературы:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе».
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006. – с.514
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2005 – с.312.
3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2005 – с.332.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2006 – с.332
6. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2004. — 496с.
7. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2005. — 256с.
9. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2004.— 352с.
10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534
11. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
12. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005 – с.423.
13. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.
14. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., "МиМ”, 2003 – с.534.
15. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
16. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2004. — 288с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 702с.
18. Милъчин А.Э. Издательский словарь-справочник. 2-е изд., испр. и доп. М.: Олма-пресс, 2006;
19. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635
20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006 – с.423.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с.
22. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
23. Репьев АЛ. Рекламные дизайнеры! Где вы? // www. marketingmix.com.ua.
24. Рудь СМ. Легко ли быть редактором... по образованию? // Редактор и книга: Сб. статей. Вып. 9. М.: Книга, 2006. С. 19.
25. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2006 – с.312
26. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2004.
27. Стилистика и литературное редактирование / Под ред. проф. В.И. Максимова. М.: Гардарики, 2005
28. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. // Гермес. Торговля и реклама. СПб.,2006 – с.221.
29. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2005 – с.312.
30. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.

Вид работы: Диплом

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ