Воскресенье, 05.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10542 Положительные и отрицательные стереотипы в рекламе.

Содержание:
Введение 3
1. Средства современной рекламы и их характеристика 5
2. Анализ положительных и отрицательных стереотипов в рекламе 14
2.1. Положительные и отрицательные стереотипы в рекламе 14
2.2. Исследования стереотипов в рекламе 16
3. Использование мифа в рекламе 22
Заключение 29
Список использованной литературы: 30


Введение
Одним из основных понятий психологии рекламы является «воздействие». Специалисты выделяют два основных способа психологического воздействия, которые активно применяются в процессе массовой коммуникации, – это убеждение и внушение.
При убеждении (его еще иногда называют аналитическим воздействием) принятие реципиентом аргументов коммуникатора достигается посредством системы логических доказательств. То есть мы самостоятельно вырабатываем некую точку зрения, не обязательно совпадающую с позицией коммуникатора.
Внушение представляет собой преимущественно эмоционально-волевое воздействие. Происходит некритическое принятие неаргументированной информации без участия воли реципиента. Самым важным моментом при внушении является то, что происходит ввод информации сразу в подсознание, минуя психологические барьеры. После этого информация проникает в сознание, при этом она воспринимается как продукт собственной мыслительной деятельности. Этот момент очень ярко проявляется в том случае, если спросить у человека, почему из большого количества почти одинаковых по цене и качеству товаров он выбрал именно эту конкретную марку. Когда он задумывается о причинах собственного выбора, проявляется феномен ложной рационализации. Скорее всего мы услышим о том, что эта марка давно существует на рынке и хорошо себя зарекомендовала или обладает какими-то необычайными вкусовыми свойствами. Хотя на самом деле выбор был сделан на подсознательном уровне, но признать это очень болезненно и неприятно для психики.
Для разных категорий товаров используются различные стратегии воздействия. Для товаров, выбор которых осуществляется преимущественно на рациональном уровне (бытовая техника, страховые услуги и т. д.), создается реклама, основанная на логической аргументации. Соответственно реклама «эмоциональных» товаров (красивой одежды, парфюмерии, косметики, предметов роскоши) должна воздействовать на область подсознания.
Но если прогнозировать воздействие рекламы на рациональном уровне сравнительно легко, то предугадать, как будут работать более тонкие механизмы на уровне эмоций, гораздо сложнее, так как при этом включается одновременно большое количество факторов. Искусство состоит в выборе именно тех факторов, влияние которых окажется решающим.
Одним из способов прогнозирования эмоционального эффекта и долгосрочного впечатления от рекламы является метод, построенный на использовании универсальных механизмов
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ