Воскресенье, 05.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10545 Мониторинг рекламной информации.

Содержание:
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования рынка рекламных услуг 6
1.1. Понятие рекламы ее виды и функции 6
1.2.Факторы формирования рекламных услуг 10
2. Мониторинг рекламной информации ХМАО г. Нижневартовск 13
2.1. Рекламные услуги г.Нижневартовска и сельской местности 13
2.2. Основные игроки на рынке рекламных услуг г. Нижневартовска 16
2.3. Характеристика целевой аудитории рынка рекламных услуг г.Нижневартовска 23
3.Система продвижения рекламных услуг на рынке рекламных услуг г. Нижневартовска 30
Заключение 36
Список литературы 38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Актуальный характер исследований, посвященных статистическому анализу теории и практики зарубежной и отечественной рекламной деятельности, определяется не только этим. Во-первых, в современной России, как уже отмечалось, реклама начинает играть огромную роль в экономической, политической и культурной жизни, во-вторых, существенные изменения претерпевают традиционные формы рекламы и появляются новые (Интернет-реклама), в-третьих, несмотря на сотни отечественных и зарубежных публикаций, посвященных проблемам теории, экономики, социологии, психологии рекламы, практически отсутствуют публикации по ее статистическому изучению, и наконец, развитие теории и практики рекламы в России существенно отличается от зарубежных аналогов, что, несомненно, должно изучаться и подвергаться анализу с помощью статистики.
Прогноз развития рекламного рынка России до 2010 года от Ассоциации коммуникационных агентств: отрасль перейдет планку в 10 миллиардов долларов. По темпам развития рынка она опережает многие другие. Старый закон создавался практически в другой стране. Он сделал свое дело, но теперь уже во многом устарел, и поэтому изменение законодательства о рекламе стало необходимым. В новом законе детализированы особенности рекламы отдельных видов товаров, некоторые из них вынесены в отдельные статьи. А некоторые положения закона можно назвать просто революционными.
Рекламная деятельность, в той или иной степени, осуществляемая любым промышленным предприятием должна быть оптимальной, т.е. иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при необходимом уровне эффективности. Выбор оптимального варианта организации рекламной деятельности является одним из неразработанных направлений теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
Проблемы организации рекламной деятельности возникают оттого, что потенциальные участники рекламных процессов имеют разные характеристики, свойства, по-разному влияют на конечный результат. Кроме того, рекламная деятельность является сложным процессом и характеризуется:
• многофункциональной и многоуровневой структурой участников рекламного процесса;
• географической разнесённостью в пространстве;
• сложной технологией функционирования;
• разнообразной и сложной неструктурированной информацией в больших объемах;
• неравномерным привлечением трудовых ресурсов для реализации комплексов рекламных мероприятий;
• подключением к выполнению отдельных мероприятий нерекламных подразделений промышленного предприятия и сторонних организаций.
Поэтому каждое промышленное предприятие имеет собственное представление о роли и месте рекламы
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ