Воскресенье, 05.05.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама » Курсовая

10558 Разработка плана рекламной компании

СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании 5
1.1. Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5
1.2. Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании. 9
1.3. Особенности рекламирования выбранного объекта 18
Глава 2. Характеристика объекта рекламирования : 24
2.1. Краткая характеристика компании 24
2.2. Характеристика товарного ассортимента компании 25
Глава 3. Авторская разработка плана рекламной кампании: 29
3.1. Определение маркетинговых целей рекламной кампании 29
3.2. Определение целевых групп 31
7. Заключение 41
Список литературы: 46


Введение
В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной курсовой работы.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг.
Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи:
В интересах покупателей:
- информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров.
В интересах торговли:
- пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ понятия рекламного планирования;
- провести анализ деятельности объекта исследования;
- разработать план рекламной кампании.
Объектом исследования является компания «Поли-Р», работающая на рынке лакокрасочных материалов.
Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ