Каталог дипломов
10558 Разработка плана рекламной компании
СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования рекламной кампании 5 1.1. Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5 1.2. Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании. 9 1.3. Особенности рекламирования выбранного объекта 18 Глава 2. Характеристика объекта рекламирования : 24 2.1. Краткая характеристика компании 24 2.2. Характеристика товарного ассортимента компании 25 Глава 3. Авторская разработка плана рекламной кампании: 29 3.1. Определение маркетинговых целей рекламной кампании 29 3.2. Определение целевых групп 31 7. Заключение 41 Список литературы: 46
Введение В настоящее же время реклама, является постоянным спутником человека. Она каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной курсовой работы. Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований. Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.". Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным покупателям (потребителям) для побуждения их к совершению действий, связанных с приобретением (использованием) товаров и услуг. Чтобы правильно выполнять свою роль, реклама должна выполнять следующие задачи: В интересах покупателей: - информировать об ассортименте имеющихся в продаже товаров, их полезных свойствах и способах использования; сообщать о новых товарах (подготовить покупателя к их появлению на рынке); формировать вкусы покупателей, воспитывать их; напоминать о необходимости сделать сезонную покупку в связи с каким-либо событием или о возможности покупки по случаю (например - распродажа); информировать о местах более удобного приобретения товаров. В интересах торговли: - пропагандировать товар (фирму); стимулировать спрос и заинтересованность покупателей; информировать и напоминать о благоприятных возможностях выбора и покупки (например - базары, распродажи, сезонные ярмарки); влиять на спрос и предложение путем изучения и прогнозирования запросов и пожеланий покупателей. Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании. В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут: - изучение теоретических основ понятия рекламного планирования; - провести анализ деятельности объекта исследования; - разработать план рекламной кампании. Объектом исследования является компания «Поли-Р», работающая на рынке лакокрасочных материалов. Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.
|
Вид работы: Курсовая
УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ |
|